Знак ДВВАИУ

Не делайте выводов по лабораторной в масштабе Вооруженных Сил СССР.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

В действующей армии

Больше
17 июль 2015 14:16 - 17 июль 2015 15:18 #45990 от head
head ответил в теме В действующей армии
Прослужив в Правдинске с 1982 по 1996 год даже не подозревал, что были какие-то "командирские" самолёты :dntknw:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2015 15:14 #45991 от Маврик
Маврик ответил в теме В действующей армии
Мишаня,в ПВО может и не было "командирских",а мне пришлось побывать в шкуре командира АТО,у которого было аж ТРИ командирских самолёта (у меня в АТО были Су-24М только с завода,гарантийные,отказов почти не было,вот меня и впрягли). Один планировали командиру полка В.П. Малейчуку,второй комдиву Туманову Б.М. (если у нас летал,штаб АД у нас был) и один резервный для зам. командующего 24 ВА ВГК генералу Козлову,он постоянно у нас летал. А если они не летали,то отдавали в общую компанию. Вот так про "командирские" машины. Даже приказ был по ним по полку и дивизии,с конкретным указанием номеров бортов!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июль 2015 20:16 #46005 от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
Для него самолет готовят
А для всех остальных подают холодными, что-ли?
...командующий авиацией округа летал на командирском самолете
С бортовым 01 небось и трафаретом на борту "командирский тюнингованный"? А на остальных брезговал?
за полтора месяца никогда шесть самолетов не теряли...
"Никогда не говори "никогда"...
Тебе известна ВСЯ статистика потерь авиационной техники СССР и РФ? Счастливый человек...
отказывает техника? сразу три двигателя...
Вообще-то четыре.
Ибо шли они парой. На ведущем Ту-95МС отказал один, у ведомого - три.
Сейчас потихоньку выясняется, что влезли они в нехилый циклон на Н=5000, с большой вероятностью последующего обледенения. Дальше продолжать?
...и он качал ручной насос,руки стер в кровь...
Предлагаешь вернуться к ручной подкачке?
Начальник службы безопасности полетов авиации ВС...
А фамилия Кадомцев тебе что-нибудь говорит?


В Правдинске в 1978-1979гг командир полка П.Разуваев летал на командирском самолете, борт №10. На этом же самолете летал командующий авиацией округа генерал-майор Резниченко. Самолет был из самой новой партии завода, поступившей в полк.

Я видел в интернете другую информацию, что хабаровская тушка летела на высоте 2600, катапультировались с высоты 1600. Как обледенение влияет на винтовой двигатель самолета? Этот самолет считается всепогодным ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Автор темы
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
19 июль 2015 16:57 #46013 от FOMA
FOMA ответил в теме В действующей армии
Статейка тут..в тему..
seva-riga.livejournal.com/2015/07/18/
seva_riga

Почему они падают? Неанонимная версия.
July 18th, 10:48
В комментариях к первой заметке на эту тему "Почему они падают" комментаторы щедро наградили моего эксперта званиями "неуч"и "трепло", объяснив участившиеся аварии простым и понятным: "Падают, потому что летают" Я уже почти смирился с тем, что я не прав, и российская авиация находится в шоколаде, как вдруг натолкнулся на интервью земляка, которое решил привести полностью:



1. Миг-29 под Астраханью 4 июня.
2. Су-34 под Воронежом 4 июня.
3. Ту-95 в Амурской области 8 июня.
4. Миг-29 в Краснодарском крае 3 июля.
5. Су-24 в Хабаровском крае 6 июля.
6. Ту-95 в Хабаровском крае 14 июля.

Я по специальности авиационный инженер. 24 года прослужил в ВВС на инженерных должностях. Неоднократно приходилось участвовать в расследовании летных происшествий в составе государственных комиссий. И поэтому могу уверенно утверждать, что нельзя объяснять летные происшествия последних недель увеличившимся налетом самолетов.

Все намного серьезнее.


Основная причина заключается в том, что за последние 25 лет в ВВС России под видом "реформ" практически полностью уничтожена система эксплуатации авиационной техники. Уничтожена система подготовки специалистов инженерно-авиационной службы.


Где знаменитая на весь мир Военно-воздушная инженерная академия имени Жуковского? Уничтожена, поскольку находилась неподалеку от центра Москвы, а ее факультеты размещались в прекрасных зданиях, которые Сердюков решил "прихватизировать".

"Жуковки" больше нет, зато Правительство Москвы имеет теперь шикарный дом приемов в Петровском дворце около стадиона "Динамо".


А где высшие инженерно-авиационные училища, готовившие инженеров-эксплуатационников? Они уничтожены. Где средние военные авиационно-технические училища, готовившие техников, непосредственно выпускавших самолеты в полет. Они уничтожены.


А что с поставкой запасных частей в авиационные части для ремонта авиационной техники? Надеюсь вы слышали о контрафактных запчастях, которые ушлые коммерсанты умудряются поставлять в авиационные части?


А каково качество авиационного топлива, заливаемого в топливные баки самолетов и вертолетов? Неужели вы считаете, что уж здесь то полный порядок? Могу вас разочаровать, там где действуют законы дикого рынка, где есть возможность урвать лишнюю копейку, там могут в самолеты заливать и ослиную мочу. И многое, многое другое является причиной "самолетапада" последних недель.


И рассчитывать, что сейчас быстренько наведут порядок, устранят выявленные недостатки и самолеты перестанут падать на землю, не приходится.

Последние двадцать пять лет российская авиация, как военная так и гражданская, целенаправленно уничтожалась и рассчитывать на ее возрождение в ближайшие десятилетия не приходится. "Самолетопад" будет продолжаться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2015 18:35 - 19 июль 2015 19:07 #46015 от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
Специалисты по СД. Поясните, может ли из-за обледенения остановиться винтовой двигатель самолета? У него что, винт из-за льда станет слишком тяжелый? Или сопло "замерзнет"?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2015 21:17 #46019 от К.Владимир
К.Владимир ответил в теме В действующей армии
В моей практике приходилось заниматься авиационным событием, когда 3-и авиационных двигателя (GEnx) ВС Boeing 747-8F на высоте 12 000 метров получили значительные повреждения из=за попадания льда в ГВТ авиационных двигателей. Двигатели были сняты с эксплуатации и оправлены в ремонт на завод изготовитель авиационных двигателей. Завод изготовитель отремонтировал двигатели за свой счет texnomaniya.ru/aviation-news/-boing-ustr...i-s-dvigatelem.html/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум