Знак ДВВАИУ

Товарищ курсант, если вы дебил, то так и скажите, и нечего пистолет ломать.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

В действующей армии

Больше
15 июль 2015 20:32 - 15 июль 2015 20:32 #45961 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме В действующей армии

Maikl пишет: ... В мирное время за полтора месяца потеряны шесть самолетов...


Зато наша авиация начала реально летать, а не только сетовать на отсутствие топлива и другие подобные причины. Потери самолётов - закономерные издержки процесса после столь длительного бездействия. Что, кстати, характерно не только для лётной работы.

Пусть ребята летают больше, дальше, выше. А мы давай лучше выпьем по маленькой за то, чтобы у них количество взлётов всегда совпадало с количеством посадок ...
Спасибо сказали: Balakin55Viktor, Константин 43

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2015 00:38 - 17 июль 2015 00:47 #45981 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии
Т-50. Самолет-невидимка. Военная приемка




Т-50 ПАК ФА / Новый фильм. 2015 год




В разработке КОСМИЧЕСКИЙ САМОЛЁТ 6 ПОКОЛЕНИЯ Армия против санкций Военная приемка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2015 06:14 #45982 от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
Maks-69 пишет:

Зато наша авиация начала реально летать, а не только сетовать на отсутствие топлива и другие подобные причины. Потери самолётов - закономерные издержки процесса после столь длительного бездействия. Что, кстати, характерно не только для лётной работы.


Длительного бездействия нет. 2014 год реально летали. Начальник службы безопасности полетов авиации ВС на первый подвернувшийся самолет из плановой таблицы полетов не сядет. Для него самолет готовят. В Правдинске командующий авиацией округа летал на командирском самолете, самолет осматривали в предварительную подготовку инженеры корпуса. За полтора месяца никогда шесть самолетов не теряли, из них два стратега. Отказывает техника? Сразу три двигателя.
Мой дядя в 50-е годы летал в Ефремове на американском самолете, стрелком- радистом, тип самолета не помню, какой-то Б. Он рассказывал, что один раз попали в жуткую ситуацию, отказали насосы подачи топлива. Но на самолете была предусмотрена ручная подкачка. И он качал ручной насос, руки стер в кровь, но долетели.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Длинный
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Больше
17 июль 2015 08:19 - 17 июль 2015 08:24 #45983 от Длинный
Длинный ответил в теме В действующей армии

Для него самолет готовят

А для всех остальных подают холодными, что-ли?

...командующий авиацией округа летал на командирском самолете

С бортовым 01 небось и трафаретом на борту "командирский тюнингованный"? А на остальных брезговал?

за полтора месяца никогда шесть самолетов не теряли...

"Никогда не говори "никогда"...
Тебе известна ВСЯ статистика потерь авиационной техники СССР и РФ? Счастливый человек...

отказывает техника? сразу три двигателя...

Вообще-то четыре.
Ибо шли они парой. На ведущем Ту-95МС отказал один, у ведомого - три.
Сейчас потихоньку выясняется, что влезли они в нехилый циклон на Н=5000, с большой вероятностью последующего обледенения. Дальше продолжать?

...и он качал ручной насос,руки стер в кровь...

Предлагаешь вернуться к ручной подкачке?

Начальник службы безопасности полетов авиации ВС...

А фамилия Кадомцев тебе что-нибудь говорит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2015 10:28 - 17 июль 2015 10:31 #45987 от lelik
lelik ответил в теме В действующей армии

Длинный пишет: А фамилия Кадомцев тебе что-нибудь говорит?


Кстати, о Кадомцеве. А он ведь во время войны был инженером (окончил Жуковку), а не летчиком.
Но однажды самовольно поднял в воздух Як-7Б, полетал, но при посадке не справился с управлением и разбил самолет. Был разжалован из капитанов в рядовые и направлен в штрафную роту. По ходатайству Савицкого был оставлен у него в корпусе в качестве стрелка-радиста на Ил-2...

А потом, спустя много лет, Савицкий встретил его уже в качестве зам. командующего авиацией ТОФ по боевой подготовке (летное училище Кадомцев закончил экстерном), и забрал к себе в Москву зам. командующего авиацией ПВО.

А разбился он на Миг-25П в 1969 году (пожар из-за обрыва лопатки турбины) уже в должности приемника Савицкого - командующего авиацией ПВО СССР...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2015 13:17 - 17 июль 2015 13:18 #45989 от kombat
kombat ответил в теме В действующей армии
""Никогда не говори "никогда"...
Тебе известна ВСЯ статистика потерь авиационной техники СССР и РФ? Счастливый человек..."
РФ не знаю,но в 70-х будучи штурманом КП имел доступ к секретному ежемесячному обозрению
летных проишествий и катастроф по всей стране.Потери самолетов ежемесячно до 30.На первом
месте отказы матчасти,на втором человеческий фактор...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум