Знак ДВВАИУ

"Есть" можете не говорить: я начальник политотдела, я демократ.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

В действующей армии

Больше
27 янв 2016 22:18 - 27 янв 2016 23:14 #49050 от lelik
lelik ответил в теме В действующей армии

Вряд ли это он, но картинка ничего.


Костя, картинка то ничего. (конечно, это не он, это чья-то фотошопная фантазия - еще не начаты даже запланированные на 2017 год ОКР).
Но еще лучше журналистские "перлы" некоего Виктора Сокирко из предыдущей статьи про МиГ-41, которую ты привел (за что тебе спасибо!)
Никто не обратил внимание на этот шедевр? :thumbup:

Эти ребята-журналята, которые смело берутся писать о том, в чем не смыслят ни бельмеса, продолжают веселить и повышать настроение!

Ну, судите сами, вот навскидку выдержки:

...нельзя не вспомнить истребитель МиГ-25, который был «папой» нынешнего МиГ-31 и, соответственно, станет «дедушкой» МиГ-41. Так вот, «внучек» впервые громко о себе заявил в боевых условиях в Египте...


Кто-нибудь понял: так МиГ-25 таки "дедушка" или "внучек"? :lol:

Его появление в небе над Израилем парализовало авиацию Тель-Авива. Во-первых, из-за необычной по тем временам скорости, во-вторых, из-за сверхсекретной станции РЭБ «Смальта», которая делала истребитель невидимым для американских РЛС, стоящих на вооружении Израиля.


Если он был невидимым для РЛС, то как они вообще узнали о его появлении? :lol:
И пустили кучу ракет, которые его не достали? :dry:

Один молодой советский летчик, обнаружив на экране радара пущенную ему вслед ракету, от испуга «нажал на полный газ».


Радар, способный обнаружить ракету, пущенную вслед (т.е. работающий в заднюю полусферу), конечно, шикарная штука.
Но на Миг-25 такой точно не стоял!

Еще бы, самолет обгоняющий ракеты - весомый аргумент в сдерживании агрессии. И через 10 лет он будет так же спокойно и безбоязненно летать над территорией Америки, как это делал 45 лет назад его «внучек» - МиГ-25. Наследственность, ничего не попишешь.


Ага, значит, МиГ-25 все-таки "внучек"! А наследственность проявится у его "дедушки" - МиГ-41? :lol:

Ну да ладно, простим этот явный абсурд запутавшемуся в прародителях и потомках автору.

Но как вам перл про "безбоязненные" полеты МиГ-25 НАД ТЕРРИТОРИЕЙ АМЕРИКИ?!! :woohoo: :yahoo:

Ребята, я чего-то пропустил? Посыпаю голову пеплом! Я-то думал, что хоть немного знаком с историей советской военной авиации.
Но такое грандиозное событие, как безнаказанные полеты любимого МиГ-25 над территорией Америки, прошло мимо меня...
Обидно, блин. :lol:
Вложения:
Спасибо сказали: Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 янв 2016 09:18 - 28 янв 2016 09:19 #49052 от КТС-20
КТС-20 ответил в теме В действующей армии
Этот рисунок - гипотеза на тему "как бы выглядел МиГ-21 в технологиях малозаметности и интегральной компоновки". Что касается МиГ-41 - то в обозначенные сроки его возможно создать только на основе проектов, по которым выполнены первоначальные прикидки и исследования. Наиболее вероятными представляются проекты ОКБ МиГ, выполненные в конце 80-90 гг., но на современной технической основе (см. на сайте paralay.com). Какой из них будет выбран - пока можно только предполагать и обсуждать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 янв 2016 09:53 #49053 от К.Владимир
К.Владимир ответил в теме В действующей армии
Касательно фразы: "...один молодой советский летчик, обнаружив на экране радара пущенную ему вслед ракету, от испуга «нажал на полный газ».
Может журналист имел в ввиду станцию СПО, тогда все становится на свои места. Летчик вполне способен обнаружить факт пуска АСП в ЗПС.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 янв 2016 12:51 #49055 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии

Костя, картинка то ничего. (конечно, это не он, это чья-то фотошопная фантазия - еще не начаты даже запланированные на 2017 год ОКР).
Но еще лучше журналистские "перлы" некоего Виктора Сокирко из предыдущей статьи про МиГ-41, которую ты привел (за что тебе спасибо!)
Никто не обратил внимание на этот шедевр?


Картинку нарисовал Киевлянин в 2011 году, внизу есть подпись. Судя по ней понятно что рисовал человек далекий от авиации.
РЛС? Воздухозаборники?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 янв 2016 21:44 #49067 от lelik
lelik ответил в теме В действующей армии

К.Владимир пишет: Касательно фразы: "...один молодой советский летчик, обнаружив на экране радара пущенную ему вслед ракету, от испуга «нажал на полный газ».
Может журналист имел в ввиду станцию СПО, тогда все становится на свои места. Летчик вполне способен обнаружить факт пуска АСП в ЗПС.


Володя, согласись: экран радара, информирующий о пуске ракеты в заднюю(!) полусферу, и писк "Березы" в наушниках и мигание индикатора, предупреждающего об облучении - это не одно и то же.

Тем более, что станция СПО всего лишь предупреждает об облучении самолета радиолокационными средствами (наземными или бортовыми), но никак не о летящей в самолет ракете. ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 янв 2016 09:45 - 29 янв 2016 10:41 #49073 от sef
sef ответил в теме В действующей армии
aftershock.news/?q=node/368166
№ 2 (493) от 21 января 2016 [«Аргументы Недели», Владимир Леонов ]



25 декабря 2015 года на бывшем аэродроме ДОСААФ в Калужской области совершил первый полёт абсолютно новый красавец-самолёт для Военно-воздушных сил России. Скромно, без огласки. На самом деле – это настоящий прорыв!

СР-10 – немного истории

Самолёт СР-10 создан в инициативном порядке конструкторским бюро ООО КБ «Современные авиационные технологии» (КБ САТ). Впервые в истории это делает частная компания без привлечения средств из госбюджета. То есть заказчик получает готовый отечественный самолёт. И никакой дерготни с импортозамещением (это на заметку Военно-промышленной комиссии), настоящий подарок вице-премьеру Дмитрию Рогозину.

Работу над самолётом начали ещё в 2007 году, когда два энтузиаста Максим Миронов и Сергей Юшин основали КБ. Идея создать спортивно-пилотажный реактивный самолёт переросла в понимание, что машина должна заменить в лётных училищах и центрах подготовки ВВС стремительно стареющий учебно-тренировочный самолёт L-39 чешского производства.

В 2009-м макет СР-10 был показан на МАКС-2009, и специалисты высоко оценили его дизайн и расчётные характеристики. В последующие годы, пройдя огонь, воду и медные трубы, КБ САТ укрепилось. Появилась и производственная площадка, где готовы начинать серийный выпуск, – дагестанское ОАО «Авиаагрегат». В мае – июле 2014 года проект оброс серьёзными документами, появилось тактико-техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы, утверждённое Главнокомандующим ВВС МО РФ Виктором Бондаревым (сегодня он главком Воздушно-космических сил), согласованные и утверждённые Минобороны решения. По результатам испытаний предусмотрена закупка для частей ВВС учебно-тренировочного комплекса СР‑10 в количестве 100 единиц. Первые четыре самолёта должны быть изготовлены в этом году, в следующем – уже 26, в 2018–2019 гг. – по 35 единиц. У самолёта в серийном производстве отличные экспортные перспективы. А вдруг опять в стране возникнет призыв: «Молодёжь – на самолёт!»?

Минус десять

Для начала расшифровка СР‑10 – «Самолёт реактивный минус десять». «Минус десять» – это 10 градусов отрицательной стреловидности крыла, что уже сенсация. Любители авиации помнят совершенно футуристический истребитель Су‑47 «Беркут» с крылом обратной стреловидности. Он был показан на МАКС-1999 и 2001. Многие тогда посчитали, что это и есть грядущее «пятое» поколение. Но победила классика – самолёт так и остался экспериментальным, для полётов на сверхзвуке такая компоновка требует очень высокой, практически недостижимой при существующих технологиях жёсткости конструкции. И вот второй заход на эту же тему.

Правда, у СР-10 и стреловидность умеренная, и скорость дозвуковая. В этом случае такое крыло начинает сулить сплошные преимущества – отличную управляемость на малых скоростях полёта, лучшие взлётно-посадочные характеристики. Конструкторы уверяют, что по маневренности самолёт не уступает самолётам поколения 4+, то есть обладает сверхманевренностью. Самолёт будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой +10 -8. Двухместная кабина, скомпонованная по схеме «тандем», оснащена катапультными креслами К-36, что позволяет обеспечить безопасность экипажа во всём диапазоне высот и скоростей пилотирования.

Первый полёт прошёл штатно. А при взгляде на мощную пневматику и стойки шасси видно, что машина способна выдержать «косяки» курсантов. Нет проблем и с двигателями. Первый экземпляр поднялся в небо с двигателем АИ-25ТЛ, которые стоят на L-39 и имеются на складах. Но СР-10 почти вдвое легче «чеха», поэтому тяговооружённость машины намного выше. В дальнейшем на самолёт возможно устанавливать самый современный отечественный двигатель АЛ-55,он ещё мощнее, а изменяемый вектор тяги добавит перчинки и позволит творить и опытным пилотам, и курсантам чудеса пилотажа самой высшей пробы. Ниша у самолёта в рядах ВВС между учебно-тренировочным винтовым Як-152 завода «Иркут» и Як‑130. Но заслуженный лётчик-испытатель и Герой России Магомед Толбоев горячится:

– Зачем сажать курсантов, которым предстоит летать на Як‑130, а потом на строевых «МиГах» и «Сухих», на винтовую машину с поршневым двигателем? Это же анахронизм! СР‑10 – вот идеальная учебно-тренировочная машина, самолёт-парта. Кабина пилотов по размерности, объёму и обзору специально соответствует нормативам боевой авиации. Предусмотрена возможность подвесок вооружения для учебных стрельб и пусков ракет.

Спасибо сказали: genia, head, Олег Плясунов, Костюченко, Maks-69, Константин 43

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум