Знак ДВВАИУ

Mного воды не пейте, иначе вся вода выступит у вас на спине в виде соли.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

В действующей армии

Больше
14 апр 2016 13:21 - 14 апр 2016 13:42 #50139 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии
Успешные испытания российской гиперзвуковой ракеты «Циркон» парализовали Пентагон
gosnovosti.com/2016/04/%D1%83%D1%81%D0%B...8%D0%BF%D0%B5%D1%80/

Макет ракеты «Циркон»

Российская гиперзвуковая ракета «Циркон» успешно проходит первый этап испытаний. Лётные испытания идут уже полгода, с осени 2015 года. Эксперты полагают, что все этапы испытаний займут около 5 лет.

Кажется, что это долго, но на самом деле стараются уложиться в рекордно короткие сроки. Для примера, испытания предшественника «Циркона» противокорабельной ракеты «Оникс» велись в несколько раз дольше.

Продолжительность испытаний «Циркона» объясняется, в том числе и тем, что ракету будут учить стартовать из разных сред. Иными словами новые ракеты должны уметь стартовать из-под воды, с палубы корабля, с самолёта и с наземных пусковых площадок.

Скорость новой ракеты будет в 5-6 раз превышать скорость звука. Дальность будет составлять 500 километров. То есть, «Циркон» сможет меньше, чем за 5 минут поразить цель на максимальном удалении от себя.

Американские корабли оснащены системами «Иджис», время реакции которых составляет 8-10 секунд. За это время российская ракета проходит расстояние порядка 20 километров, что делает её неуязвимой для американских систем ПВО. Американские противоракеты попросту не успеют за «Цирконом».

Таким образом, «Циркон» повысит эффективность российского противокорабельного оружия. По экспертной оценке, для поражения американского авианосца потребуется залп из 50-60 ракет типа «Гранит» или «Оникс». При применении ракеты «Циркон» будет достаточно 15 ракет. Высокая вероятность поражения потенциального противника новыми ракетами снизит в итоге «стоимость» уничтожения вражеских кораблей и повысит неуязвимость российского флота.

Самое главное, что для запуска новых гиперзвуковых ракет можно будет использовать те же средства, что и для запуска «Гранитов» и «Ониксов». То есть, будет соблюдена своеобразная преемственность. Натовским военным предстоит поломать голову, чем же оснащён показавшийся на горизонте малый ракетный корабль.

Не забывают, конечно, и о поистине прорывных носителях новейших ракет. Речь о подводных лодках пятого поколения «Хаски». Все основные части перспективных субмарин будут изготовлены из композитных материалов, что значительно снизит уровень шума. А это, соответственно, снизит вероятность быть обнаруженным противником.

Создадут два типа подлодок «Хаски». Одни будут специализироваться на истреблении вражеских надводных кораблей, другие на истреблении подводных. Бесшумные российские субмарины с гиперзвуковыми ракетами станут настоящим ночным кошмаром НАТО. Огромный натовский флот из угрозы превратится просто в список целей.
Вложения:
Спасибо сказали: FOMA

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 апр 2016 21:53 - 22 апр 2016 17:23 #50267 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии
Контракт еще на 30 самолетов Як-130 для ВКС России
bmpd.livejournal.com/1856251.html#cutid1


Как сообщило 17 апреля 2016 года Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации, «в рамках реализации государственного оборонного заказа ГОЗ 2016-2018 Министерство обороны Российской Федерации и ПАО «Корпорация «Иркут», входящее в состав Объединенной авиастроительной корпорации, заключили контракт на поставку Воздушно-космическим силам России учебно-тренировочных самолетов Як-130.

Государственный контракт на поставку подписали заместитель министра обороны Юрий Борисов и президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко. В соответствии с условиями контракта до конца 2018 года в ВКС будут переданы 30 самолетов Як-130».

Один из последней партии из четырех переданных ВКС России по программе 2015 года (и в целом по контрактам 2011 и 2014 годов) учебно-боевых самолетов Як-130 (бортовой номер "79 красный", серийный номер 1306) постройки ПАО «Корпорация «Иркут». Толмачево (Новосибирск), 20.01.2016 (с) Андрей Семенов / ВКонтакте

Комментарий bmpd. К началу 2016 года ВКС России суммарно получили 79 серийных самолетов Як-130, из которых 12 машин первых двух серий были построены на ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол" по контракту 2005 года, а еще 67 - на Иркутском авиационном заводе ПАО «Корпорация «Иркут» по двум контрактам - 2011 года на 55 самолетов, и 2014 года еще на 12 самолетов.

Кроме того, ПАО «Корпорация «Иркут» располагает контрактом 2013 года на поставку десяти самолетов Як-130 для Морской авиации ВМФ России, поставки по которому пока что не были начаты.

Таким образом, новый контракт на 30 самолетов доводит общее количество серийных самолетов Як-130, планируемых к поставке Министерству обороны России, до 119 единиц (в том числе 109 - для ВКС).
Вложения:
Спасибо сказали: FOMA

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 апр 2016 23:49 - 22 апр 2016 23:49 #50274 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии
«Птичка» откроет дорогу в небо: новый самолет Як-152 станет основой системы для подготовки летчиков
uacrussia.livejournal.com/34593.html


Качественные изменения, происходящие в последние годы в структуре ВКС и системе подготовки военных летчиков в России, потребовали серьезного обновления учебно-материальной базы учебных заведений Воздушно-космических сил РФ. С 2010 года на вооружение поступает реактивный учебно-боевой самолет нового поколения Як‑130, предназначенный для повышенной летной подготовки курсантов училищ и летчиков строевых частей ВКС. Як‑130 успел прекрасно зарекомендовать себя в России и за рубежом.

Но первоначальную летную подготовку, по мнению командования ВКС, целесообразнее проходить на более простом в пилотировании учебном самолете. Это мировая практика, когда молодые летчики (и не только военные) делают «первые шаги в небе» на простых в управлении и надежных учебных самолетах с различными типами двигателей.

Весной 2014 года Минобороны России реализовало свой давний замысел: в открытом конкурсе на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной летной подготовки летчиков на базе учебно-тренировочного самолета первоначальной подготовки Як‑152» для нужд Министерства обороны Российской Федерации под шифром «Птичка-ВВС» был определен победитель. ОКБ им. А. С. Яковлева, входящее в состав корпорации «Иркут», представило проект комплекса, в который кроме самолета Як‑152 вошли процедурный тренажер, учебно-компьютерные классы и система средств объективного контроля.

Планируется, что на самолете Як‑152 курсанты военных летных заведений будут обучаться технике пилотирования и основам навигации, фигурам высшего пилотажа, а также групповым полетам. Як‑152 даст возможность отработать технику пилотирования по приборам (под шторкой) при полете по маршруту и заходе на посадку с использованием аэродромных посадочных систем, действия в особых случаях в полете и другие вопросы. Наличие тренажерного комплекса с единым программным обеспечением сделает процесс обучения более эффективным.

Самолет Як‑152 и учебно-тренировочный комплекс на его базе имеют целый ряд конкурентных преимуществ. Среди них: возможность безангарного хранения и базирования на аэродромах с небольшой прочностью грунта, возможность выполнения полетов в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью, использование инновационного дизельного двигателя, работающего на керосине, и ряд других.

По оценке специалистов, бортовое оборудование Як‑152 позволит работать в сложных метеоусловиях. Оснащение самолета обеспечит начинающим пилотам возможность получить практические навыки в использовании современного пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования.

Як‑152 стал первым самолетом малой авиации, для которого Раменское приборостроительное конструкторское бюро в последние годы специально разработало бортовое радио‑электронное оборудование.

Новая учебная машина будет соответствовать современным требованиям безопасности. Як‑152 позволит отрабатывать действия молодых летчиков при вводе самолета в штопор и выводе из него. На самолете устанавливается сверхлегкий комплекс средств аварийного покидания (КСАП‑152) производства научно-производственного предприятия «Звезда».

В случае возникновения аварийной ситуации, не позволяющей продолжать полет, комплекс обеспечивает спасение экипажа при высоте полета 10 м и выше и скорости полета от 70 до 400 км/час.

Самолет Як‑152 экономичен в обслуживании, что достигается в том числе за счет эксплуатации блоков и агрегатов, систем и оборудования «по состоянию».

Выполнение программы первоначальной летной подготовки на самолете Як‑152 с применением наземных технических средств обучения и системы объективного контроля позволяет сократить затраты на профессиональную подготовку курсанта в несколько раз.

Использование двух учебных самолетов — поршневого Як‑152 на начальном этапе обучения и реактивного Як‑130 в ходе продвинутого — станет оптимальным сочетанием в системе подготовки курсантов ВКС: поскольку Як‑152 имеет полностью унифицированное с Як‑130 информационно-управляющее поле кабины, молодые пилоты смогут быстрее освоить самолет Як‑130, после чего будут готовы перейти уже на боевые самолеты.

В настоящее время на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) — филиале корпорации «Иркут» — идет строительство четырех опытных образцов Як‑152. Два самолета предназначены для проведения летных испытаний, один — для наземных статических испытаний, и еще один — для наземных ресурсных испытаний. После завершения госиспытаний ИАЗ приступит к серийному выпуску самолетов Як‑152.

Технические особенности и перспективы

Як‑152 — одномоторный моноплан классической аэродинамической схемы с низкорасположенным крылом и убирающимся трехопорным шасси. Максимальная скорость горизонтального полета Як‑152 составит до 500 км/час, потолок — 4 000 м, длина разбега — не более 300 м, дальность полета — 1 500 км.

Ресурс Як‑152 должен составить не менее 10 тысяч часов, 30 лет и 30 тысяч посадок.
Як‑152 имеет двухместную кабину с расположением пилотов по схеме «тандем». Пилотирование Як‑152 возможно одним пилотом из передней или задней негерметичных кабин, которые оснащены системами обогрева и вентиляции забортным воздухом. Самолет рассчитан на эксплуатацию с максимальной эксплуатационной перегрузкой до +9…-7 g.

До 2020 года Минобороны РФ планирует закупить 150 самолетов Як‑152. Об этом сообщил в марте 2015 года замглавы военного ведомства Юрий Борисов.

По мнению экспертов, общие потребности Минобороны РФ в учебно-тренировочных самолетах типа Як‑152 оцениваются в 250–300 единиц. Кроме того, представители российского ДОСААФ заявили о желании приобрести свыше 100 таких учебных машин для своих учебных авиационных центров.

Специалисты высоко оценивают экспортный потенциал Як‑152. К самолету уже проявили интерес за рубежом, в частности в странах СНГ. Так, ДОСААФ Республики Беларусь выразил желание приобрести партию новых учебных машин для своих структур.

Поскольку Як‑152 после соответствующей доработки и адаптации может эксплуатироваться и в гражданских целях, ожидается, что он будет востребован в других организациях, осуществляющих первоначальную летную подготовку.
Вложения:
Спасибо сказали: FOMA

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Автор темы
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
24 апр 2016 02:53 #50294 от FOMA
FOMA ответил в теме В действующей армии
ВИВАТ,РОССИЯ!!!

Новое соединение на юге России получит имя бравшей Рейхстаг дивизии
Apr. 23rd, 2016 at 5:51 PM

Оригинал взят у cycyron в Новое соединение на юге России получит имя бравшей Рейхстаг дивизии
23 апреля 2016, 11:38

Новое формирующееся на юге России мотострелковое соединение получит имя 150-й Идрицко-Берлинской дивизии, солдаты которой 30 апреля 1945 года водрузили Знамя Победы над Рейхстагом, сообщил источник в Генштабе.

«Соединение получит номер, почетное наименование и боевую награду своей прославленной предшественницы и будет именоваться 150-я Идрицко-Берлинская ордена Кутузова второй степени мотострелковая дивизия», - уточнил источник ТАСС.

Численность нового соединения составит около 10 тыс. человек, в его состав войдут шесть полков - три мотострелковых, танковый, зенитно-ракетный и самоходно- артиллерийский. Штаб дивизии будет находиться в Новочеркасске.

Источник

ПС Сердюкооооооов! Ауууууу!!!
Спасибо сказали: Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 мая 2016 13:17 - 01 мая 2016 13:27 #50359 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии
В Минобороны РФ ответили Пентагону о манёвре Су-27 близ самолёта ВВС США.
russian.rt.com/article/300549-minoborony...avleniya-pentagona-o

Вложение 1.jpg не найдено



Ещё Винни Пух знал, что отключение транспондера не помогает, когда имеешь дело с "неправильными" пчёлами
(загадочными русскими)

:che: :russian: :comando: :pooh_lol:

В Минобороны России ответили на заявления Пентагона о якобы «опасном» и «непрофессиональном» перехвате российским истребителем американского самолёта-разведчика над Балтийским морем.

«Мы начинаем уже привыкать к обидам представителей Пентагона относительно якобы «непрофессиональных» манёвров наших истребителей при перехвате у российских границ американских самолётов-разведчиков»,

— заявил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

В ведомстве подчеркнули, что все полёты российских самолётов проходят в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.

«В то же время хотим обратить внимание, что самолёт-разведчик RC-135U всякий раз пытается подкрадываться к российской границе с выключенным транспондером. Поэтому дежурным силам ПВО приходится поднимать в воздух наш истребитель, чтобы визуально идентифицировать тип самолёта и его бортовой номер»,

— отметил генерал.

По его словам, у данной проблемы американских ВВС есть два решения:

«Или не летать вблизи наших границ, или включать транспондер для автоматической идентификации нашими радиолокационными средствами объективного контроля».

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 мая 2016 23:23 - 12 мая 2016 23:25 #50485 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии
Гиперзвуковой Путин
zavtra.ru/content/view/giperzvukovoj-putin-/

Испытания аэробаллистической боеголовки для новой российской ракеты «Сармат» показали, что скоро Россия станет единственной страной в мире, способной в течении получаса уничтожить любую цель в любой точке планеты, не применяя при этом ядерное оружие...

Москва первой осуществила то, о чём долгие годы мечтали в Вашингтоне. Тяжёлая межконтинентальная ракета РС-28 «Сармат», которую в Кремле планируют принять на вооружение в течение двух ближайших лет, смешала американским генералам все карты. Ведь в неядерном варианте она является тем самым оружием «мгновенного глобального удара», которым США давно пугали весь мир. Однако, на деле «креативные манагеры» из Вашингтона оказались неспособны создать для своего «глобального удара» ракету с нужными характеристиками дальности, скорости, точности и надёжности. А вот «дремучие русские» для своего удара – создали! Теперь это перестало быть тайной, весь мир узнал: такое оружие уже есть в руках у Москвы. И, кстати: в варианте с ядерным оснащением, «Сармату», для нанесения неприемлемого ущерба Соединенным Штатам, достаточно даже одной ракеты!

Скорость, точность, неуязвимость

О военном «гиперзвуке» сегодня много говорится и пишется в СМИ, но что это такое, мы в большинстве своём плохо представляем. Если сказать по-простому, без заумных научных терминов, то «гиперзвук» – это способность какого-либо материального объекта – самолёта или ракеты, например, маневрировать в атмосфере со скоростью, не менее, чем в пять раз превышающей скорость звука (т.н. число Маха, равное 331 м/с). В военной области это давно доступно межконтинентальным баллистическим ракетам, которые летают со скоростью аж в 25 Махов, но они достигают её только в космосе, в безвоздушном пространстве, на высотах, где отсутствует сопротивление воздуха и, соответственно, возможность аэродинамического маневрирования и управления полётом.

Военные самолёты сегодня могут эффективно применяться лишь на высотах до 20-ти, от силы 25-ти километров. Космические аппараты – на высоте не менее 140 километров (параметры низкой орбиты). Промежуток же высот от 20-25 до 140-150 км. оказывается недоступным для военного использования. Но именно этот диапазон высот – доступный исключительно для гиперзвуковых летательных аппаратов – является фантастически перспективным с точки зрения боевой эффективности.

Почему гиперзвук так важен для военных? Ответ прост. Он заключается всего в трёх словах: скорость, точность, неуязвимость. Гиперзвуковые ракеты, летящие на огромной скорости, способны поразить любую цель на земном шаре в течение часа. Причем – благодаря своей способности маневрировать, корректировать курс на протяжении всего полёта – поразить с высочайшей точностью, буквально до метра. Двигаясь при этом в атмосфере, в плазменном облаке, а потому оставаясь максимально скрытными и абсолютно недоступными любой системе противоракетной обороны. Многократно превосходя, таким образом, по эффективности боевого применения все существующие образцы оружия, включая и термоядерные боеприпасы.

Гиперзвуковой полет неразличим не только для современных средств радиолокации. В обозримом будущем даже не предвидится создания средств перехвата подобных ракет. Не зря, видно, российский вице-премьер Дмитрий Рогозин, комментируя перспективы создания гиперзвуковых аппаратов, заявил, что по значению и влиянию на стратегию вооружённой борьбы этот прорыв можно сравнить, пожалуй, лишь с созданием атомной бомбы.

Появление серийных образцов гиперзвукового оружия произведёт в военном деле настоящую революцию. Первый, кто сумеет массово поставить на вооружение своей армии такие летательные аппараты, получит, по сути, абсолютное оружие, способное решать любые стратегические задачи в кратчайший срок и с минимальными затратами. К примеру – быстро, неотвратимо и безнаказанно уничтожить военно-политическое руководство любой страны, инфраструктуру её государственного управления, ключевые военные и экономические объекты. Проще говоря, одномоментно обезглавить любого противника, парализовав его способность к сопротивлению и ответному удару.

То, что США активно ведут широкомасштабную разработку принципиально новых средств воздушно-космического нападения, позволяющих кардинально изменить ход и исход боевых действий при проведении воздушно-космических операций, для нас давно не секрет. Генеральный конструктор концерна ПВО «Алмаз-Антей» Павел Созинов ещё 8 декабря 2014-го года предупреждал, что американцы стремятся «на рубеже 2020-го года перейти к использованию принципиально нового класса вооружений в плане доставки высокоточных боеголовок до цели. В первую очередь, речь идёт о развитии гиперзвуковых маневренных элементов в боевой нагрузке баллистических ракет – как в ядерном, так и в обычном исполнении".

Но американцам, несмотря на все их старания, так и не удалось построить даже экспериментальный прототип такого оружия. Зато русские учёные, конструкторы и инженеры, несмотря на скудость ресурсов и все трудности нашей нынешней жизни, сумели создать не просто прототип, но полноценный образец, готовый к принятию на вооружение и к серийному производству, оставив таким образом кичливый Пентагон в дураках!

Это, похоже, поняли теперь даже в самой Америке. Недавно Майк Роджерс, председатель подкомитета по стратегическим действиям при Комитете вооруженных сил в Конгрессе США, заявил газете Washington Times: «Я очень обеспокоен тем, что Россия существенно опережает США в развитии возможностей для быстрого глобального удара». Признание, конечно, запоздалое. Ну, да ладно, чего уж там: лучше позже, чем никогда…

Смертоносный и неприступный

Для внешнего мира победа русского гиперзвука прошла сперва почти незамеченной. 21 апреля 2016 года российские СМИ скупо сообщили: «В Оренбургской области для испытания гиперзвукового летательного аппарата была запущена баллистическая ракета РС-18. Испытания признаны успешными.» Потом последовали уточнения: пуск осуществлён с полигона «Домбаровский», а на серийной ракете РС-18Б «Стилет» испытан гиперзвуковой боевой блок для тяжёлой межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) нового поколения «Сармат».

На самом деле это сообщение означает, что в оснащении наших РВСН произошла настоящая революция. Повторю для тех, кто сомневается: в ядерном оснащении одной такой ракеты достаточно для того, чтобы гарантированно нанести США неприемлемый ущерб. А в неядерном варианте «Сармат» станет настоящим супероружием, сочетающим колоссальную скорость МБР с точностью наведения самых современных крылатых ракет.

Дело в том, что у боевых блоков МБР – даже самых современных – круговое вероятное отклонение (то есть радиус круга, в который блок попадает с вероятностью в 50%) равно 220-250 м. А радиус круга, куда боеголовка попадёт с вероятностью в 99% и вовсе втрое больше. Зато маневрирующую гиперзвуковую боеголовку «Сармата» можно будет гарантированно навести на цель с точностью до нескольких метров!

При этом атаковать свою цель «Сармат» сможет даже через Южный полюс, то есть с того направления, на котором у американцев нет стационарной инфраструктуры противоракетной обороны. А его т.н. «настильная траектория» увеличит длину управляемого полёта боевых блоков. Это, в свою очередь, означает, что увеличится и такой важнейший показатель боевой эффективности, как «площадь зоны разведения боеголовок», то есть расстояние между различными целями, которые одна ракета может атаковать своими зарядами.

Базироваться новая русская ракета будет в стационарной шахте, но это, вопреки широко распространенному заблуждению, вовсе не делает её менее живучей, чем, например, мобильные «Тополи» или «Ярсы». Для примера достаточно сказать, что шахтные пусковые установки (ШПУ) предшественницы «Сармата», тяжёлой МБР «Воевода», остаются боеспособными, даже если они оказываются внутри огненной полусферы близкого ядерного взрыва. Даже, если окажутся в зоне навала грунта из воронки от такого взрыва толщиной до 2-х метров.

Их сверхзащищённая шахта может быть гарантированно уничтожена только в том случае, если она окажется внутри воронки от взрыва. Между тем, точность самых современных МБР такова, что для гарантии уничтожения нашей шахты с вероятностью в 99,8%, эта воронка должна быть радиусом не менее 750-840 метров! Но для образования воронки такого радиуса нужна очень мощная боеголовка – существенно мощнее, чем те, которые стоят сейчас на большинстве американских ракет.

Кроме того, существует ещё КАЗ – комплекс активной защиты ШПУ от подлетающих боеголовок вражеских ракет. Особенность КАЗа состоит в том, что поражение воздушных объектов происходит металлическими стрелами и шариками диаметром 30 мм на высоте до 6 км. Эти стрелы и шарики выстреливаются с огромной начальной скоростью (до 2-х км/с.) и создают над защищаемым объектом настоящее железное облако. Достаточно сказать, что в одном залпе содержится до 40 тысяч поражающих элементов. Так что КАЗ можно считать своего рода «противоракетной артиллерией» ближнего действия.

Первые такие комплексы, разработанные ещё в начале 90-х годов, назывались «Мозырь». На камчатском полигоне Кура их испытывали даже не на макетах, а на реальной боеголовке ракеты «Воевода», запущенной специально для проверки, и цель была поражена в полном соответствии с расчётами. Единственный недостаток КАЗа – малая площадь защищаемой зоны. Это делает невозможным его применение для защиты больших объектов, но точечные цели типа ШПУ он защищает вполне надёжно.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Выводы:

Москва вернула себе бесспорное лидерство в области стратегических ядерных вооружений. Отныне любая попытка США, НАТО или любого другого государства (союза государств) получить качественное военное превосходство над Кремлём обречена на неизбежный провал. Военная победа над Россией вновь, как и во времена СССР, стала абсолютно невозможной!

В достижении такого результата очевидна и бесспорна личная заслуга президента Путина. Именно он, как глава государства и Верховный Главнокомандующий, несет всю полноту ответственности за оборону страны. Именно он в этом качестве руководил сложной и многогранной работой по возрождению российского военно-промышленного комплекса, всей военной инфраструктуры России и боевой мощи её Вооружённых сил.

Наличие лучших в мире сил стратегического ядерного сдерживания, в сочетании с мобильными и профессиональными силами общего назначения, доказавшими свою эффективность в ходе сирийской войны, позволяет России в ближайшей перспективе закрепить за собой конструктивную роль евразийской сверхдержавы, роль главного геополитического противовеса имперскому гегемонизму США и либерально-демократическому сатанизму Евросодома.

Всё это, вместе взятое, может уже в обозримом будущем превратить нашу страну в общепризнанного лидера мирового сопротивления богоборческой глобализации, главного защитника традиционных духовно-религиозных, нравственных и исторических ценностей всех народов Земли перед лицом глобальной агрессии богоборческого Запада.
Спасибо сказали: head, lelik, Олег Плясунов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум