Знак ДВВАИУ

Мы с ними добились получших результатов.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

В действующей армии

Больше
25 сен 2020 18:03 #61338 от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
Если по регламенту надо перед вылетом отсоединять разъем ШР пушки, непонятно как три спеца офицера группы АВ с механиками про него забыли. Или его было не принято отключать для опытных пилотов?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 сен 2020 18:29 - 25 сен 2020 18:34 #61339 от kombat
kombat ответил в теме В действующей армии
С вашего позволения вернусь к вопросу о пенсиях.В военкомате мне с иезуитской простой пояснили,вот если бы я уволился по болезни в 45 лет и к этому моменту имел стажа 25 лет в т.ч. 12,5 военной выслуги,то тогда да я имел право выхода на пенсию.И смотрят на меня рыбьими глазами.Попросил дать обоснованный письменный отказ.Сумели из архива поднять моё л\д и назначили очередную встречу.Понимаю,что 99,9% у меня не выгорит,но мне уже просто интересно,как военкомат выкрутится...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 сен 2020 19:34 - 25 сен 2020 19:37 #61340 от lelik
lelik ответил в теме В действующей армии

Maikl пишет: Если по регламенту надо перед вылетом отсоединять разъем ШР пушки, непонятно как три спеца офицера группы АВ с механиками про него забыли. Или его было не принято отключать для опытных пилотов?


Миша, ну ты же понимаешь, что это чепуха. Что значит "не принято"? :lol:

При подготовке АТ нет таких понятий, а есть РТО, за выполнение пунктов которого расписывается по каждой специальности два человека: исполнитель и контролирующий.
Но эти основные виновники потянут за собой еще и кучу вышестоящего начальства: инженера по АВ, зам по ИАС эскадрильи, полка, ну, и командира, само собой.
А за подготовку летчика ответит командир звена, эскадрильи, ну и опять же ком.полка...
Спасибо сказали: К.Владимир

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 сен 2020 19:34 #61341 от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии

kombat

С вашего позволения вернусь к вопросу о пенсиях.В военкомате мне с иезуитской простой пояснили,вот если бы я уволился по болезни в 45 лет и к этому моменту имел стажа 25 лет в т.ч. 12,5 военной выслуги,то тогда да я имел право выхода на пенсию.И смотрят на меня рыбьими глазами.Попросил дать обоснованный письменный отказ.Сумели из архива поднять моё л\д и назначили очередную встречу.Понимаю,что 99,9% у меня не выгорит,но мне уже просто интересно,как военкомат выкрутится...


Без письменного заявления военкомат может письменный ответ не дать. Поэтому нужно письменное заявление в военкомат о назначении пенсии, на которое обязаны в течение 30 дней дать письменный ответ. С этим ответом на консультацию к юристу, толковому. Консультируют они бесплатно. Если юрист увидит положительные перспективы в этом деле, озвучит приемлемую сумму за работу, можно подумать. Можно проконсультироваться у нескольких юристов через интернет, онлайн, там дежурных юристов много. Но в соответствии с Законом шансов мало.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 сен 2020 22:04 - 25 сен 2020 22:38 #61344 от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
l

lelik

При подготовке АТ нет таких понятий, а есть РТО, за выполнение пунктов которого расписывается по каждой специальности два человека: исполнитель и контролирующий.
Но эти основные виновники потянут за собой еще и кучу вышестоящего начальства: инженера по АВ, зам по ИАС эскадрильи, полка, ну, и командира, само собой.
А за подготовку летчика ответит командир звена, эскадрильи, ну и опять же ком.полка...


Мы за время службы в полках насмотрелись всякого. Росписи в ЖПС ставились без проверок. Хотя, наверно. найдутся мастера, из групп АВ, САУ..., которые исполняли регламент подготовки самолетов от буквы до буквы с пооперационным контролем. Хотелось бы таких послушать.
В каждой группе решал начальник группы или врио нач. группы куда лезть, а куда нет.
Сбитый самолет по инфо из сети вытащили на полеты из дежурного звена. Это всегда был геморрой. Самолет вытаскивали на ЦЗТ, снимали ракеты, откатывали их на площадку возле ЦЗТ. После полетов подвешивали ракеты вручную, это на МИГ- 25.
Можно допустить, что при таком варианте разъем ШР пушки не отсоединяли.
Если летчик в полете не выполнил установленный порядок. значит этот летчик летал так не в первый раз. Возможно также летали и другие.
Почему при этом нельзя допустить, что и на земле кое-что "забывали".
Случай дикий, сбивали свои самолеты ракетами на стрельбах, но там ракеты и другая обстановка. Из пушки сбили в первый раз, о таких случаях раньше не было слышно. Это видимо результат подготовки выпускников Воронежского ВВАИУ, Блатные мальчики с факультета АВ из Воронежа выдали на гора.
Спасибо сказали: К.Владимир

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 сен 2020 21:48 #61345 от lelik
lelik ответил в теме В действующей армии

Maikl пишет:
Мы за время службы в полках насмотрелись всякого. Росписи в ЖПС ставились без проверок...


Бывало и такое у нерадивых. Но, опять же, до первого "жареного петуха". Вот он и клюнул.

Авиация головотяпства не прощает - нам это еще с первого курса училища вдалбливали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум