- Сообщений: 150
- Спасибо получено: 159
В действующей армии
- К.Владимир
- Не в сети
- ДВВАИУ`шНИК
В 86 году на аэродроме Белая Су -15 ТМ потерял во время посадки АСП. Ракеты запрыгали по ВПП впереди истребителя, когда истребитель выпустил тормозной парашют. Специалисты АВ не поставили АСП на замки и не осуществили должный контроль во время подвески АСП на истребитель.
По жизни мы не можем предотвратить катастрофу, но снизить ее вероятность нам по силам. Этим мы и занимались до самой пенсии, а некоторые занимаются этим и после выхода на пенсию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maikl
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 2322
- Спасибо получено: 1832
23 марта 2021
Чрезвычайное происшествие на земле привело к гибели командира полка, штурмана полка и штурмана-инструктора из Рязани, сообщил высокопоставленный источник газеты ВЗГЛЯД в ВКС РФ. Как сообщили ТАСС в медицинских кругах региона, четвертый член экипажа выжил, он доставлен в лазарет в санчасти в Шайковке.
По предположению источника газеты ВЗГЛЯД, в кресле командира экипажа находился кто-то из руководящего состава полка. «Обычно командир полка не летает с рядовыми летчиками. А сидевший слева (на месте командира) мог выйти из отпуска или иметь перерыв в полетах по какой-либо иной причине, и ему нужен был контрольный полет с инструктором, потому как после перерыва его самого никто самостоятельно никогда не выпустит. Кроме того, у каждого летчика много всяких годовых проверок инструкторами по технике пилотирования. Иными словами, контрольных полетов у любого летчика в год – не один десяток», – говорит эксперт.
yandex.ru/turbo/vz.ru/s/incidents/2021/3...s&utm_medium=desktop
Наши специалисты могут рассказать как можно выкинуть с земли из самолета весь экипаж?
Были ли такие случаи в наших полках? Там, где я служил, про такое не слышал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- МИМ
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
- Сообщений: 674
- Спасибо получено: 834
ШАЙКОВКА. ТУ22M3 – ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ.
Состав экипажа, в основном начальство :
Командир корабля - заместитель командира авиационной эскадрильи майор;
летчик-инструктор командир полка полковник;
штурман корабля штурман полка майор;
штурман-инструктор штурман-инспектор 00 ЦБП и ПЛС подполковник.
При подготовке к полету по упражнению, после запуска ВСУ и работе с оборудованием кабины, командир корабля, который заместитель командира эскадрильи, произвел включение на панели АЗР всех автоматов рычагом пакетного переключателя. При этом произошло срабатывание системы принудительного покидания экипажа по штатной схеме (командир корабля покидает самолет при этом самостоятельно).
При срабатывании системы принудительного покидания произошел сброс четырех крышек фонарей и катапультирование трех членов экипажа. Механизмы катапультных кресел сработали штатно, отделение членов экипажа и ввод в действие спасательных парашютов произошел штатно, но из-за отсутствия условий безопасного покидания воздушного судна (скорость менее 130 км/ч), купола парашютов не наполнились.
Три члена экипажа погибли при падении на бетонную поверхность стоянки самолетов с высокой вертикальной скоростью. Кресла КТ-1М.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maikl
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 2322
- Спасибо получено: 1832
Я вам немного поясню для ясности.
Экипаж занимает свои рабочие места.При посадке в кресло старший техник самолёта (с левого борта,а техник с правого) помогает накинуть подвесную систему и привязные ремни лётчику,затем штурману и ТОЛЬКО после этих действий снимает предохранительные чеки с кресла (три штуки на одном шнурке),показывает члену экипажа и закрывает люк.
Что там пишут журналюги - не знаю,но порядок действий такой,как написал.Иначе тогда полный пиндец.(
Да и всех обстоятельств произошедшего мы не знаем.
Шанс, что такой самолет как Ту-22МЗ окажется неисправен, обычно равен нулю, заявил глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, бывший главком ВВС Виктор Бондарев.
"ТУ-22М3 – очень хороший, качественный самолет, флагман нашей дальней авиации. Эти бомбардировщики берегут как зеницу ока, следят за их техническим состоянием. На них регулярно проводятся регламентные работы, а в случае необходимости – ремонт. Поэтому шанс, что такой самолет в ходе эксплуатации окажется неисправным, близок к нулю", - сказал Бондарев журналистам.
По его словам, если говорить в целом, а не о конкретном случае, то вообще всего инциденты с такими самолетами происходят либо из-за погодных условий, либо из-за человеческого фактора. "Конечно, нельзя исключать и отказ техники при ее эксплуатации", - добавил сенатор.
Бондарев отметил, что до заключения экспертной комиссии, которая занимается расследованием инцидента на военном аэродроме Шайковка под Калугой, рано делать какие-то выводы относительно причин трагедии.
"В чем причина – сейчас будут разбираться специалисты. А пока всё, что мы можем сделать, – оказать помощь и поддержку семьям погибших. Их постигло огромное горе. Приношу свои соболезнования всем родным и близким погибших пилотов", - сказал председатель комитета СФ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maikl
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 2322
- Спасибо получено: 1832
www.svoboda.org/a/31167402.html
Менее чем через пять секунд в самолете остается только командир, он должен катапультироваться вручную, потянув за рычаги своего кресла
Получается, при принудительном катапультировании командир в автомате катапультироваться не может. Только вручную. Значит он вручную полетел за тремя членами экипажа? А мог остаться в кресле?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4095
- Спасибо получено: 4488
В санчасти он, с ожегами и психологическим стрессом...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.