- Сообщений: 1320
- Спасибо получено: 719
Приколы
- pit79
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Плохо у тебя с ... лафетами...
Ну тогда ВОТ
Выносим моск:
www.adme.ru/vdohnovenie-919705/30-kitajs...ynosyat-mozg-595905/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4086
- Спасибо получено: 4476
pit79 пишет: Да, Лёлик...
Плохо у тебя с ... лафетами...
Спорить не буду - в лафетах не силен.
Хотя сразу увидел, что например, пилон на фото не родной, а очень напоминает АПУ-46 с МиГ-25.
Просто предположил, что на стадии испытаний могли присобачить что угодно и куда угодно. Чисто теоретически. (Возможно, под воздействием недавно прочитанных воспоминаний летчика-испытателя ГК НИИ ВВС )
Согласен, что фотошоп более вероятная версия.
(Но опять же : лично для меня не из разряда тех, которые способны сильно поразить и загнать под стул! )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
lelik пишет: Спорить не буду - в лафетах не силен.
......
Согласен, что фотошоп более вероятная версия.
(Но опять же : лично для меня не из разряда тех, которые способны сильно поразить и загнать под стул! )
Леш,а если бы ты увидел фото МиГ-25 с хвоста,а между килей ТРИ сопла ???Наверняка бы ОЧЕНЬ долго смеялся,вот и меня "шибануло",когда я на "родном" МиГ-23 такие подвески увидел...
И вынужден признать-Я БЫЛ НЕПРАВ!!! ,каюсь и прошу ПРОЩЕНИЯ у сообщества :oops:(Алексей,со своей фразой :"Просто предположил, что на стадии испытаний могли присобачить что угодно и куда угодно. Чисто теоретически. (Возможно, под воздействием недавно прочитанных воспоминаний летчика-испытателя ГК НИИ ВВС ) "оказался ПРОЗОРЛИВЕЕ :
Фото ВПОЛНЕ могло быть сделано с РЕАЛЬНОГО экспериментального борта,вот пример:
Это первый прототип МиГ-23 на стоянке в Монино,как видите пилоны очень похожи на АПУ-46 и на те которые мы видем на обсуждаемом фото,
Тот же борт во время заводских испытаний,обратите внимание на некие устройства на скосе фюзеляжа под воздухозаборником в центральной части аэроплана...
Вот последнее фото,сделано функцией print screen с фильма 1970 г. показ новой авиатехники членам ЦК и правительства.Никаких комментариев к этому фильму я не нашел,как и самого фильма полностью.Могу предположить,что подвешены массово-размерные макеты изделий,как под плоскости,так и под фюзеляж.Совершенно неясно,кстати,как разобрались с размещением среднего (большого)оперения на тех Р-23Р,которые висят под центропланом...
И еще интересны два момента -на снимке борта б\н 234 НЕ ВИДНО оперения подфюзеляжной ракеты СЛЕВА..
А второе-как собирались стрелять Р-23Т-на самолете не просматривается теплопеленгатор...
P.S.Фото борта с номером 232 нигде кроме ресурса с говорящим адресом похер.ru не всплывало....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
FOMA пишет:
lelik пишет: Спорить не буду - в лафетах не силен.
......
Согласен, что фотошоп более вероятная версия.
(Но опять же : лично для меня не из разряда тех, которые способны сильно поразить и загнать под стул! )
А второе-как собирались стрелять Р-23Т-на самолете не просматривается теплопеленгатор....
Для пуска тепловых ракет теплопеленгатор совершенно необязателен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pit79
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1320
- Спасибо получено: 719
Или это такие прЫколы?...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
stepanovich пишет: Для пуска тепловых ракет теплопеленгатор совершенно необязателен.
Да я в курсе,Георгий,что при захвате цели тепловая ГСН начинает выдавать специфический писк прямо пилоту в головные телефоны,но ведь ракеты СРЕДНЕЙ дальности Р-23Т с охлаждаемой жидким азотом ГСН, обеспечивали захват цели типа истребитель в ППС-16 км,в ЗПС -27 км,а ТП-23 позволял обнаружить цель в ЗПС на дальности до 35 км(ТП-26-до 60-ти км.).Разве можно было реализовать все возможности системы вооружения без теплопеленгатора???
P.S.На фото у МиГ-23 раннее АПУ со СПЛОШНЫМ пилоном (АПУ-23),
уже на МиГ-23М и всех остальных аэропланах этого семейства для улучшения пилотажных характеристик при скольжении самолета, пилон сделали "разрывным"
Р-23Т на пусковом устройстве АПУ-23М1 истребителя МиГ-23МЛ[/i][/i]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.