- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
Приколы
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
09 дек 2013 17:26 - 09 дек 2013 17:58 #34595
от FOMA
Алексей,порадовал ты меня своей загадкой!!!Целый вечер "рыл" интернет,но..НАШЕЛ!!!!.Твой снимок,конечно,фотожаба,а вот оригинал и подпись к нему
Истребители Shenyang J-8 буксируются в одну из многих "супер-укрепленных" подземных авиабаз НОАК. Представляющие собой горизонтальный туннель на склоне горы, эти базы необычайно трудно уничтожить и обнаружить их скрытую подготовку к операции. Заправка, загрузка оружия и подготовка к взлету являются невидимыми для орбитальных и авиационных средств разведки. Обратите внимание на открытые внешние взрывостойкие ворота.
Вот из этой статьи
topwar.ru/page,1,2,11502-ocenka-vozmozhn...niya-vvs-kitaya.html
И ,собственно,про аэроплан:
Истребитель J-8II, создан в результате модернизации созданного в КНР в конце семидесятых годов истребителя-перехватчика J-8I, конструкция которого в свою очередь основывалась на конструкции советского истребителя МиГ-21, производившегося в КНР по лицензии.
Создание и совершенствование самолета J-8II является, пожалуй, наиболее крупной и успешной программой Китая в области боевых самолетов. Первоначально разработанный как истребитель-перехватчик, предназначенный для решения задач ПВО страны, самолет J-8II (F-8II) постепенно трансформировался в многоцелевой истребитель по ряду параметров приближающийся к российским и американским модернизированным истребителям четвертого поколения. В то же время аэродинамика, конструкция планера и ряд бортовых систем этой машины соответствуют уровню 1960-х годов, т.е. самолетам второго и третьего поколений. В целом J-8IIM достаточно полно характеризует современный уровень самолетостроения КНР, сочетающий советскую технологию 1960-х с «привитыми» к ней элементами современной западной и российской авионики и авиационного вооружения.
ЛТХ:
Модификация J-8II
Размах крыла, м 9.344
Длина, м 21.59
Высота, м 5.41
Площадь крыла, м2 42.20
Масса, кг
пустого 9830
нормальная взлетная 14300
Тип двигателя 2 ТРД Liyang (LMC) Wopen-13 А II (Р-13-300)
Тяга , кН
нефорсированная 2 х 42.66
форсированная 2 х 65.90
Топливо во внутренних баках, л 5400
в ПТБ 3 ПТБ
Максимальная скорость, км/ч 2300
Практическая дальность с ПТБ, км 2200
Боевой радиус действия с 1 ПТБ, км 800
Максимальная скороподъемность, м/мин 12000
Практический потолок, м 19000
Длина разбега, м 670
Длина пробега с парашютом, м 1000
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 1
Вооружение: 23-мм двухствольная пушка Type 23-3 (ГШ-23Л) с 200 патронами
Боевая нагрузка - 4500 кг на 7 узлах подвески
УР воздух-воздух PL-2В (PL-3,PL-5B)
2x 500-,250- кг бомбы или ПУ Qimgan 12 х 55 мм или 7х90-мм НУР
Вот его фото под другим ракурсом:
FOMA ответил в теме Дневник унитаза :)
Maks-69 пишет:
lelik пишет: ... МиГ-25 с тремя соплами видеть не доводилось, а вот такое чудо - пожалуйста!
Это что за чудеса? И какой государственной принадлежности ? И куда это их волокут тягачом вперёд ? Дааа ...
Алексей,порадовал ты меня своей загадкой!!!Целый вечер "рыл" интернет,но..НАШЕЛ!!!!.Твой снимок,конечно,фотожаба,а вот оригинал и подпись к нему
Истребители Shenyang J-8 буксируются в одну из многих "супер-укрепленных" подземных авиабаз НОАК. Представляющие собой горизонтальный туннель на склоне горы, эти базы необычайно трудно уничтожить и обнаружить их скрытую подготовку к операции. Заправка, загрузка оружия и подготовка к взлету являются невидимыми для орбитальных и авиационных средств разведки. Обратите внимание на открытые внешние взрывостойкие ворота.
Вот из этой статьи
topwar.ru/page,1,2,11502-ocenka-vozmozhn...niya-vvs-kitaya.html
И ,собственно,про аэроплан:
Истребитель J-8II, создан в результате модернизации созданного в КНР в конце семидесятых годов истребителя-перехватчика J-8I, конструкция которого в свою очередь основывалась на конструкции советского истребителя МиГ-21, производившегося в КНР по лицензии.
Создание и совершенствование самолета J-8II является, пожалуй, наиболее крупной и успешной программой Китая в области боевых самолетов. Первоначально разработанный как истребитель-перехватчик, предназначенный для решения задач ПВО страны, самолет J-8II (F-8II) постепенно трансформировался в многоцелевой истребитель по ряду параметров приближающийся к российским и американским модернизированным истребителям четвертого поколения. В то же время аэродинамика, конструкция планера и ряд бортовых систем этой машины соответствуют уровню 1960-х годов, т.е. самолетам второго и третьего поколений. В целом J-8IIM достаточно полно характеризует современный уровень самолетостроения КНР, сочетающий советскую технологию 1960-х с «привитыми» к ней элементами современной западной и российской авионики и авиационного вооружения.
ЛТХ:
Модификация J-8II
Размах крыла, м 9.344
Длина, м 21.59
Высота, м 5.41
Площадь крыла, м2 42.20
Масса, кг
пустого 9830
нормальная взлетная 14300
Тип двигателя 2 ТРД Liyang (LMC) Wopen-13 А II (Р-13-300)
Тяга , кН
нефорсированная 2 х 42.66
форсированная 2 х 65.90
Топливо во внутренних баках, л 5400
в ПТБ 3 ПТБ
Максимальная скорость, км/ч 2300
Практическая дальность с ПТБ, км 2200
Боевой радиус действия с 1 ПТБ, км 800
Максимальная скороподъемность, м/мин 12000
Практический потолок, м 19000
Длина разбега, м 670
Длина пробега с парашютом, м 1000
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 1
Вооружение: 23-мм двухствольная пушка Type 23-3 (ГШ-23Л) с 200 патронами
Боевая нагрузка - 4500 кг на 7 узлах подвески
УР воздух-воздух PL-2В (PL-3,PL-5B)
2x 500-,250- кг бомбы или ПУ Qimgan 12 х 55 мм или 7х90-мм НУР
Вот его фото под другим ракурсом:
Спасибо сказали: lelik, Maks-69
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 4086
- Спасибо получено: 4476
22 дек 2013 14:58 #34844
от lelik
lelik ответил в теме Дневник унитаза :)
Оказывается, не все американские экспедиции на Луну заканчивались благополучно...
Спасибо сказали: kombat
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
22 дек 2013 15:36 - 22 дек 2013 15:40 #34846
от stepanovich
По этой же причине бигусом (азу) кормили инженерно-технический, а не лётный состав!
stepanovich ответил в теме из дневника астронавта...
lelik пишет: Оказывается, не все американские экспедиции на Луну заканчивались благополучно...
По этой же причине бигусом (азу) кормили инженерно-технический, а не лётный состав!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 4086
- Спасибо получено: 4476
02 янв 2014 15:47 #35050
от lelik
lelik ответил в теме из дневника астронавта...
Не знаю, правда или нет, но смешно по-любому:
street2gt.com/board/showthread.php?t=1006
street2gt.com/board/showthread.php?t=1006
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
04 янв 2014 17:41 #35093
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Английские ученые установили...
...с какой скоростью следует выдувать деньги из карманов налогоплательщиков:
www.obzor.lt/news/n11059.html
www.obzor.lt/news/n11059.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
13 янв 2014 03:38 - 13 янв 2014 03:39 #35348
от FOMA
FOMA ответил в теме Английские ученые установили...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay