Знак ДВВАИУ

До каких пор это кончится?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Военная история

Больше
28 дек 2015 05:10 - 28 дек 2015 05:16 #48579 от Maikl
Maikl ответил в теме Военная история
Интересный вопрос?

12 марта 1940 года закончилась война с Финляндией, в ходе которой действия Красной Армии Сталин охарактеризовал одним словом - "Обоср...сь"

7 мая 1940 года составлен Акт передачи Наркомата Обороны от Ворошилова Тимошенко
army.armor.kiev.ua/hist/akt-vor-tim.shtml

Но идея активной обороны и быстрого перехода из нее в контрнаступление не только накануне войны, но и в первые ее дни продолжала определять мышление советского политического руководства и командования РККА.


11 марта 1941 г. был составлен «уточненный план» стратегического развертывания Вооруженных сил Советского Союза с учетом результатов игр. Предпочтение окончательно было отдано главному удару на юго-западном направлении, подкрепленному вторжением в Румынию. Главные силы Юго-Западного фронта (пять армий) и левого крыла Западного фронта должны были разгромить люблинско-сандомирскую группировку противника и выйти на 5-10 день операции к Висле, а на 20-30 день достичь реки Пилицы в центральной Польше и верхнего течения реки Одры. Одной армии Юго-Западного фронта предстояло оборонять границу с Венгрией, а двум – границу с Румынией в готовности нанести удары для разгрома немецко-румынских войск на территории Румынии. Войскам Северо-Западного фронта и двум армиям правого крыла Западного фронта предписывалось обороняться, а при благоприятных условиях перейти в наступление в направлении на Инстербург (ныне Черняховск), Алленштадт (Ольтрин), сковав силы противника к северо-западу от Бреста и в Восточной Пруссии. Задача Северо-Западного фронта состояла в надежной обороне Ленинграда и Мурманской железной дороги. Планы стратегического развертывания и замыслы первых стратегических ударов были рассчитаны на полное отмобилизование армии, которое предусматривалось на 15-30 сутки со дня «М».[20]


Планировали наступать! Выйти к Висле, к центральной Польше и верхнему течению Одры. Вот что это было? Не смогли нормально наступать на финнов, и - планировали наступать на немцев. Считают, что идея наступления обосновывалась достигнутым к весне 1941 года значительным превосходством в количестве вооружений, частей и соединений над германской армией. Но вот справка:

К началу войны 7% офицеров были с высшим образованием, 60% - со средним, 12% - без военного и специального образования.[45] К моменту начала войны 50% советских командиров занимали свою должность до 3 месяцев, не более полугода командовали своими соединениями свыше половины командиров стрелковых, кавалерийских и механизированных корпусов и почти столько же командиров таких же дивизий. Советские командиры к началу войны оказались в массе своей функционально неподготовленными.


И все равно планировали наступать. Что это ? Боязнь заявить Сталину о необходимости обороны и изменении планов. Но ведь не побоялись составить акт о состоянии Красной Армии в 1940 году. Идеология перевесила. Красная Армия всех сильней!


Если завтра война


Музыка: бр. Покрасс Слова: В.Лебедев-Кумач, 1939 г.

Если завтра война, если враг нападет,
Если темная сила нагрянет, -
Как один человек, весь советский народ
За свободную Родину встанет.

Припев:

На земле, в небесах и на море
Наш напев и могуч и суров:
Если завтра война,
Если завтра в поход, —
Будь сегодня к походу готов!

Если завтра война, — всколыхнется страна
От Кронштадта до Владивостока.
Всколыхнется страна, и сумеет она
Чтобы враг поплатился жестоко

Припев.

Полетит самолет, застрочит пулемет,
Загрохочут железные танки,
И линкоры пойдут, и пехота пойдет,
И помчатся лихие тачанки.

Припев.

В целом мире нигде нету силы такой,
Чтобы нашу страну сокрушила, —
С нами Сталин родной, и железной рукой
Нас к победе ведет Ворошилов!

Припев:

На земле, в небесах и на море
Наш напев и могуч и суров:
Если завтра война,
Если завтра в поход, —
БУДЬ СЕГОДНЯ К ПОХОДУ ГОТОВ!!!

[/color][/i]

Получается, что опять крайний Сталин? А Тимошенко, Жуков, Шапошников, Маленков, Ворошилов его не убедили? Хотя, чтобы изменили планы обороны. Все равно не успели подготовиться ни к обороне, ни к наступлению.

В 7.15 в западные военные округа была передана директива № 2:

«22 июня 1941 г. 04 часа утра немецкая авиация без всякого повода совершила налеты на наши аэродромы и города вдоль западной границы и подвергла их бомбардировке. Одновременно в разных местах германские войска открыли артиллерийский огонь и перешли нашу границу. В связи с неслыханным по наглости нападением со стороны Германии на Советский Союз приказываю:
1. Войскам всеми силами и средствами обрушиться на вражеские силы и уничтожить их в районах, где они нарушили советскую границу.

2. Разведывательной и боевой авиацией установить места сосредоточения авиации противника и группировку его наземных войск. Мощными ударами бомбардировочной и штурмовой авиации уничтожить авиацию на аэродромах противника и разбомбить группировки его наземных войск…

На территорию Финляндии и Румынии до особых указаний налётов не делать.
Тимошенко Маленков Жуков[1]
.

В 21.15 в западные военные округа была передана директива № 3:


»1. Противник, нанося удары из Сувалковского выступа на Олита и из района Замостье на фронте Владимир-Волынский, Радехов, вспомогательные удары в направлениях Тильзит, Шяуляй и Седлец, Волковыск, в течение 22.6, понеся большие потери, достиг небольших успехов на указанных направлениях. На остальных участках госграницы с Германией и на всей госгранице с Румынией атаки противника отбиты с большими для него потерями.
2. Ближайшей задачей войск на 23—24.6 ставлю:

а) концентрическими сосредоточенными ударами войск Северо-Западного и Западного фронтов окружить и уничтожить сувалкскую группировку противника и к исходу 24.6 овладеть районом Сувалки;

б) мощными концентрическими ударами механизированных корпусов, всей авиации Юго-Западного фронта и других войск 5 и 6А окружить и уничтожить группировку противника, наступающую в направлении Владимир-Волынский, Броды. К исходу 24.6 овладеть районом Люблин…
На фронте от Балтийского моря до госграницы с Венгрией разрешаю переход госграницы и действия, не считаясь с границей… Тимошенко Маленков Жуков[1]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 фев 2016 10:41 - 10 фев 2016 10:44 #49229 от Nikolay_2006
Nikolay_2006 ответил в теме Военная история
Дело чести: Так в прошлом русские отвечали иноземцам за оскорбление
Источник: rulife.ru/old/mode/article/1022&print


Николай Степанович Маньковский

Летом 1910 г. эскадра Балтийского флота (броненосцы «Цесаревич» и «Слава», крейсера «Адмирал Макаров», «Рюрик», «Богатырь») под командованием контр-адмирала Николая Степановича Маньковского совершала поход в Средиземное море. На борту «Цесаревича» находился великий князь Николай Николаевич со свитой, на мачте броненосца развевался великокняжеский флаг. 19 августа эскадра (без «Славы», которая из-за поломки машин осталась во французском Тулоне) зашла в черногорский порт Антивари (ныне — Бар вновь независимой Черногории) для участия в праздновании 50-летия царствования короля Николая I. Торжества проходили в столице страны Цетинье, куда и отправились русские тезки короля, Николай Николаевич и Николай Степанович. Королю был вручен российский фельдмаршальский жезл — таким образом, черногорец стал последним русским фельдмаршалом.

После окончания торжеств эскад-ра — уже и без «Адмирала Макарова», ушедшего на Крит, где он находился до этого, — отправилась назад в Россию. Великий князь Николай Николаевич по причине неотложных дел на родине не был готов идти в обратный путь вокруг Европы на «Цесаревиче», он решил ехать домой на поезде. Чтобы высадить князя, корабли должны были зайти в принадлежавший Австро-Венгрии порт Фиуме (ныне — Риека в Хорватии). Фиуме был одной из главных баз ВМС Австро-Венгрии с мощной крепостью. Русские корабли пришли туда 1 сентября.

Обязательным ритуалом при заходе боевых кораблей в иностранный порт или при встрече двух эскадр, принадлежащих флотам разных стран, был обмен так называемым салютом наций, состоящим из 21 залпа (для его осуществления на кораблях имелись специальные салютные пушки). Русский отряд был в Фиуме гостем, поэтому первым дал салют он.

Крепость не ответила.

Это было тяжелым оскорблением российского Андреевского флага и вообще России. Тем более, на борту «Цесаревича» находился великий князь. К нему и отправился за консультациями адмирал Маньковский.

Однако Николай Николаевич повел себя в этой ситуации в высшей степени своеобразно. Оскорбление, нанесенное России, его не задело. Великий князь сказал Маньковскому, что после ухода из Антивари «Цесаревич» идет уже не под его флагом, а под флагом адмирала, следовательно, тому и разбираться в том, что произошло, и решать, как действовать. А сам Николай Николаевич сейчас просто частное лицо, которому пора на поезд. И отбыл на берег.

Почти сразу после того, как великий князь покинул борт «Цесаревича», отправившись вершить свои великие дела, к Фиуме подошла австро-венгерская эскадра (более 20 броненосцев и крейсеров) под флагом австрийского морского министра и командующего военно-морскими силами страны вице-адмирала Монтеккуколи. Снова был необходим обмен салютом наций. Русские были гостями, кроме того, Монтеккуколи был старше Маньковского по званию. Поэтому вновь первыми салют дали русские.

Эскадра, как и до этого крепость, не ответила.

ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Впрочем, утром 2 сентября 1910 г. в бухте Фиуме люди на русских и австрийских кораблях оценить это все, разумеется, не могли, заглядывать в будущее и сейчас еще никто не научился. Они просто ждали, начнется ли бой здесь и сейчас.

В 8 утра, как положено, команды были построены на палубах перед церемонией подъема флага. Командиры кораблей отдали привычную команду «На флаг и гюйс! Смирно! Флаг и гюйс поднять!» Правда, в этот раз за командой, если бы австрийцы повели себя так же, как и накануне, могла последовать война.

Но этого не случилось. Как только флаги и гюйсы на «Цесаревиче», «Рюрике» и «Богатыре» пошли вверх, загрохотали салютные пушки крепости Фиуме и всех кораблей австрийской эскадры. Маньковский считал залпы. Их было двадцать один, полноценный салют наций. Русский адмирал выиграл этот бой. Он одной своей волей отстоял честь Андреевского флага и честь России. Продемонстрировав готовность пролить свою и вражескую кровь, он предотвратил кровопролитие.

Австрийские корабли сразу начали сниматься с якорей и двинулись в море мимо русского отряда. Маньковский прекрасно знал морские обычаи. Команды «Цесаревича», «Богатыря» и «Рюрика» были выстроены во фронт, оркестры заиграли австрийский гимн. И теперь все было честь по чести. Австрийские команды тоже были построены как положено, а оркестры заиграли русский гимн. Ссориться с русскими они больше не хотели, слишком дорого это обходилось.

4 сентября ушли из Фиуме и русские, их миссия была выполнена. Их воля оказалась сильнее воли австрийцев.

Впрочем, может быть, надо пожалеть о том, что тогдашние хозяева Фиуме оказались не только хамами, но и трусами. Как уже было сказано, начнись война — мы бы ее почти наверняка выиграли, предотвратив, таким образом, катастрофу 1917 г. Но, видимо, хамство и трусость неразделимы, поэтому все пошло так, как пошло.

Фиумский инцидент канул в Лету, его все забыли. Забыли и его главного героя адмирала Маньковского.

Через девять лет, когда не было уже на планете ни Российской, ни Австро-Венгерской империй, а «Цесаревич» (переименованный в «Гражданина»), «Богатырь» и «Рюрик» гнили в Кронштадте (ни один из этих кораблей в море больше не вышел), в маленьком русском городе Ельце 60-летний вице-адмирал Николай Степанович Маньковский был арестован ВЧК и убит в тюрьме.

В этом же 1919 г. на Балтике тральщик «Китобой», кораб-лик водоизмещением 280 т с двумя маленькими пушками, ушел от красных в Эстонию, подняв Андреевский флаг. В начале 1920 г. из-за возможности захвата эстонцами «Китобой», которым командовал лейтенант Оскар Оскарович Ферсман, до этого воевавший в армии Юденича в качестве танкиста, двинулся вокруг Европы в Крым, к Врангелю. 27 февраля он пришел на рейд Копенгагена, где стояла мощная английская эскадра во главе с линейным крейсером «Худ». Командующий эскадры приказал «Китобою» спустить Андреевский флаг, потому что Британия его больше не признает.

Если отряд Маньковского в Фиуме уступал австрийцам примерно в 10 раз, то боевые потенциалы «Китобоя» и английских кораблей были в принципе несопоставимы. Тем не менее Ферсман отказался спускать флаг и заявил, что будет воевать.

Конфликт был улажен находившейся в Копенгагене вдовствующей императрицей Марией Федоровной. Благодаря ей тральщик, не спустивший флага, был снабжен продовольствием и углем. Он дошел до Севастополя, принял участие в эвакуации армии Врангеля из Крыма и вместе с другими кораблями Черноморского флота ушел в тунисский порт Бизерта. Оскар Ферсман умер в 1948 г. в Аргентине.

Маньковский ничего не узнал о своем достойном наследнике Ферсмане. А страна забыла обоих.
Вложения:
Спасибо сказали: head, Kites, lelik, vovam, FOMA, Константин 43

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 фев 2016 18:54 - 10 фев 2016 19:16 #49230 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Военная история
Перепуганный Сталин и миллионы сдавшихся солдат: ложь о первых днях войны
Леонид Масловский tvzvezda.ru/news/forces/content/201602100818-k71m.htm


Сайт телеканала «Звезда» публикует цикл статей о Великой Отечественной войне 1941–1945 годов писателя Леонида Масловского, основанных на его книге «Русская правда», изданной в 2011 году. В своих авторских материалах Масловский, по его словам, разоблачает «выдуманные недоброжелателями России мифы о событиях Великой Отечественной войны и показывает величие нашей Победы». Автор отмечает, что в своих статьях собирается «показать неблаговидную роль Запада в подготовке Германии к войне с СССР».

Отдельные немецкие генералы и историки оставили нам свои свидетельства о мужестве солдат и офицеров Красной армии и огромных потерях Германией живой силы и техники уже в первые дни Великой Отечественной войны. Начальник генерального штаба сухопутных войск Германии генерал-полковник Франц Гальдер в своем дневнике 26 июня 1941 года записал: «Группа армий "Юг" медленно продвигается вперед, к сожалению, неся значительные потери. У противника, действующего против группы армий "Юг", отмечается твердое и энергичное руководство». 27 июня он отмечал: «На фронте… события развиваются совсем не так, как намечается в высших штабах».

Одиннадцатого июля 1941 года Гальдер записал в дневнике следующее: «Командование противника действует энергично и умело. Противник сражается ожесточенно и фанатически. Танковые соединения понесли значительные потери в личном составе и материальной части. Войска устали». Семнадцатого июля: «Войска сильно измотаны… Боевой состав постепенно сокращается…». Так кто и какими средствами сократил этот «боевой состав» и «материальную часть»? Их сократили наши солдаты и офицеры нашим советским оружием. Германские самолеты уничтожались советской авиацией и зенитками, а танки уничтожались в подавляющем большинстве случаев советской артиллерией.

О боях, проходивших 22 июня – 3 июля 1941 года, немецкий историк генерал Курт фон Типпельскирх писал: «До 3 июля на всем фронте продолжались упорные бои. Русские отходили на восток очень медленно и часто только после ожесточенных контратак против вырвавшихся вперед немецких танков».

Пауль Карелл в своей книге «Гитлер идет на восток» дает высокую оценку мужеству советских солдат, сражавшихся в Белоруссии в конце июня 1941 года: «Русские сражались фанатично, и их вели решительные командиры и комиссары, которые не поддавались панике, возникшей после первых поражений». Обратите внимание: вместо слова «храбро» пишет слово «фанатично», между прочим, заявляет об имевшей место панике, и разумное мужество наших бойцов превращается в неразумный фанатизм скорее даже не бойцов, а командиров и комиссаров.

Указанные свидетельства говорят о существовании двух правд: всем известной правды наших поражений, да еще в преувеличенных во много раз масштабах, и никому не известной правды наших побед летом 1941 года. Только в России интеллигенция так информирует население страны. Во всем мире, напротив, прежде всего информируют о победах, а о поражениях стараются вспоминать как можно реже или вообще не вспоминать.

Немецкая авиация несла колоссальные потери, начиная с первого дня войны, когда целый день упорно пыталась бомбить наши аэродромы. При указанных бомбежках немцы потеряли количество самолетов, сопоставимое с тем, которое потеряла советская авиация. Мы потеряли в первый день войны на аэродромах 800 самолетов.

Но указанная потеря не могла существенно повлиять ни на темпы продвижения немецких войск, ни на состояние ВВС СССР, имевших на начало войны более 20 тысяч самолетов (только за период с 01.01.1939 по 22.06.1941 года Красная армия получила 18 тысяч боевых самолетов и семь тысяч танков). Но в основном это были танки, можно сказать, с противопульным бронированием, а самолеты – к тому времени уже морально устаревшие. Вместе с тем надо отметить, что Красная армия получила до начала войны 595 единиц тяжелых танков KB и 1 225 единиц средних танков Т-34, а также 3 719 самолетов новых типов: истребителей ЯК-1, ЛаГГ-3, МиГ-3, бомбардировщиков Ил-4 (ДБ-ЗФ), Пе-8 (ТБ-7), Пе-2, штурмовиков Ил-2.

Вот что писал нарком авиационной промышленности СССР с 1940 по 1946 годы А. И. Шахурин: «За первые 14 дней боев, по немецким данным, люфтваффе потеряли больше самолетов, чем в любой из последующих аналогичных промежутков времени. За период с 22 июня по 5 июля (1941 года – Л. М.) немецкие ВВС лишились 807 самолетов всех типов, а за период с 6 по 19 июля еще 477 самолетов. Уничтожена была треть германских военно-воздушных сил, которые они имели перед нападением на нашу страну».

Таким образом, только за первый месяц боев в период с 22.06. по 19.07.1941 года Германия потеряла 1 284 самолета. Удивительно, о таких славных наших победах в самый неудачный для нас период войны сегодня знают единицы людей во всей большой России.
Так кто же и каким оружием уничтожил эти 1 284 самолета люфтваффе за первый месяц войны? Уничтожили указанное количество самолетов в первые недели войны наши летчики и зенитчики, потому что имели самолеты и зенитки.

По данным, опубликованным в 2005 году коллективом авторов Института всемирной истории РАН, в период с 22.06.1941 по 10.11.1941 года Германия в войне против СССР потеряла 5 180 самолетов. Советский Союз за это время потерял 10 000 самолетов. Учитывая, что наши ВВС имели в основном самолеты, уступающие по боевым данным самолетам люфтваффе, и то, что наша армия отступала, не всегда обладая возможностью перегнать самолеты на другие аэродромы, соотношение потерь подтверждает отсутствие у люфтваффе абсолютного господства в воздухе даже в первые пять месяцев войны.

Наши потери в других видах техники также были огромны, как и потери прекрасных советских людей, солдат и офицеров Красной армии. Немецкие потери ужасали военачальников немецких войск. Бывший начальник штаба 4-й немецкой армии генерал Г. Блюментритт отмечал: «Первые сражения в июне 1941 года показали нам, что такое Красная армия. Наши потери достигли 50%… Наши войска очень скоро узнали, что значит сражаться против русских».

А 29.06.1941 года Ф. Гальдер записал в дневнике: «Русские всюду сражаются до последнего человека… Лишь местами сдаются в плен». Некоторые наши исследователи утверждают, что в плен сдавались в основном только безоружные саперы, количество которых составляло более 150 тысяч человек.

Большинство взращенных либеральной Россией историков на радость Западу всех окруженных в бою советских солдат и офицеров автоматически зачисляют в число пленных. Причем количество окруженных берут по первоначальной численности бойцов, не учитывая потери в боях до окружения. Более того, они называют известные и официально подтверждаемые сведения о количестве личного состава воинских подразделений не только до окружения, но и до начала боевых действий. Таким образом, вольно или невольно происходит весьма значительное увеличение количества советских военных, взятых противником в плен.

К сожалению, о все-таки имевших место успешных наступлениях отдельных соединений наших войск в июне 1941 года писать и говорить не принято. А такие свидетельства есть. Например, в период с 23 по 29 июня 1941 года в танковых сражениях под Дубно, Луцком и Ровно наши танковые соединения Юго-Западного фронта разгромили севернее Бродов немецкие танковые соединения, в частности 16-ю танковую дивизию, продвинулись на 30–35 километров, ворвались в город Дубно и вышли в тыл 3-го немецко-фашистского моторизованного корпуса. Немцы подтянули войска с других направлений и спасли моторизованный корпус от разгрома, но сил на окружение наших войск у них уже не осталось. Благодаря указанному контрудару наши войска организованно отошли к Киеву.

Из приведенных свидетельств видно, что наши войска отступали, но мужественно сражались с немецко-фашистскими захватчиками. Причина отступления советских войск была связана с превосходящими силами напавшей на нас объединенной Европы. По всем теоретическим выкладкам СССР должен был проиграть эту войну. Но мы ее выиграли!

ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Вложения:
Спасибо сказали: Kites, kombat, FOMA, Nikolay_2006, Олег Плясунов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Автор темы
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
20 фев 2016 03:21 - 20 фев 2016 03:41 #49354 от FOMA
FOMA ответил в теме Военная история
к вопросу об уровне героизма советских солдат...наглядно..вполне.1957 год.
Вложения:
Спасибо сказали: Нурик

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 фев 2016 17:55 #49367 от Нурик
Нурик ответил в теме Военная история

FOMA пишет: к вопросу об уровне героизма советских солдат...наглядно..вполне.1957 год.


Лично у меня это не вызывало никакого сомнения.Я про героизм.
А вот давайте лучше определим,где и откуда сделан сей снимок?!
Кто кремлёвскую Москву хорошо знает?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Автор темы
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
20 фев 2016 21:32 - 20 фев 2016 21:36 #49368 от FOMA
FOMA ответил в теме Военная история
nyka-huldra.livejournal.com/13766023.html
Невероятная история советского летчика, выпавшего из самолета над Аляской

Feb. 20th, 2016 at 6:43 PM
boo!




Имя военного штурмана Константина Демьяненко мало кому известно. Даже в музее Иркутского авиапредприятия, в котором он работал после войны, ему даже не посвящена отдельная экспозиция. Есть лишь краткое упоминание: кавалер ордена Красной Звезды Константин Петрович Демьяненко с 1948 года трудился в Иркутске старшим штурманом летных отрядов, был награжден медалями и почетными знаками «За безаварийный налет 5 000 часов» и «За безаварийный налет 1 000 000 километров».

Коллеги даже не подозревали, что их Петрович был не просто фронтовиком, летчиком, который участвовал в перегоне самолетов по лэнд-лизу по трассе Алсиба из США в СССР, но и побывал в такой переделке, которая могла бы стать либо сценарием к приключенческому фильму, либо к художественной повести. Он никогда особо не распространялся о своем прошлом, особенно о периоде службы в составе 1-й перегоночной авиадивизии. Во-первых, потому, что дал письменное заявление военной контрразведке о неразглашении, во-вторых, из-за личной скромности.

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

«Подобных историй, когда наши летчики во время войны оказывались на земле в непростой ситуации – немало, – говорит Михаил Денискин. – Из тех, что случились на Алсибе, можно вспомнить и летчика старшину Владимира Дьякова, который после аварии два месяца находился в тундре, но сумел выжить, дождаться, когда ему на помощь придут оленеводы. И потом опять поднялся в небо, а уже после войны в Липецке руководил клубом «Юных летчиков».

…В пригороде Иркутска, в деревне Пивовариха, есть кладбище. Там традиционно хоронят летчиков. Именно над ним зачастую и взлетают самолеты – взмах крылом над теми, кто отдал авиации годы жизни. Среди могил есть и та, где значится фамилия Константина Демьяненко – человека, который совершил свой скромный подвиг на службе Родине.
Спасибо сказали: head, Kites, lelik, Олег Плясунов, Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум