- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Длинный пишет: Омск то тут причем ? Да и Савастлейку уж тогда давай до кучи.
P.S. Ща технари с других типов подтянутся и шнур от СПУ на шею тебе накинут ...
Добрый ты,Лонг...
Инфа с сайта AVIA RU,там дядьки серьезные.А в Омске,что-сразу с Ту-128 на МиГ-31 прыгнули???Да и в Савостлейке БОЕВОЙ полк на МиГ-25 разве сидел???
А что до "других типов"-так разве что с ТУ-128 можно по отдельным позициям сравнить,а все остальное-сплошное наказание..
dedulivan,СПАСИБО за уточнение!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dedulivan
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 212
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dedulivan
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 212
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- triton
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 67
Извиняюсь за опечатку (первый полк 302 иап, как первая любовь).F_42 пишет:
Немножко не понял, при чём здесь 302 иап, летавший на Су-15?triton пишет: В Насосной, до сиз пор летают МиГ-25ПДС.
Эти же самолеты в советские времена.
302 иап на стрельбах в Красноводске....
И при чём здесь Красноводск, это фото разве не из Насосной?
82 иап раз в год стрелял над Красноводском взлетая и садясь с Насосной, но раз год так же как для всех ему устраивали стрельбы с перебазированием на неделю в Красноводск или в Астрахань.
Фото с полетов в Насосной МиГ-25ПУ. Эта спарка №96, в конце 1991 года была отправлена в Ростов на Дону, по расформировании Ростова была передана в Хотилово 790 иап, в 2007 ее должны были передать в Шаталово, в виду отсутсвия там МиГ-25РУ для подготовки летчиков.
p.s. F-42, не помню в первой части вашей страницы, сливал вам информацию о заводских и бортовых номерах 82 иап из Насосной (они есть на АВИА форуме, на страничке "82 иап и части обеспечения" и где то у меня, так же если будете делать страничку по МиГ-31 могу предложить эти же данные по части самолетов Правдинска, Моршанска, Ростова, Хотилово.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- F_42
- Автор темы
- Посетитель
FOMA пишет: Обслуживал МиГ-25 ПД и ПДС семь лет на стоянке и еще 12 рулил ими с КП.Лучше машины для технарей в СССР НЕ БЫЛО ни ДО,ни ПОСЛЕ!!!
Вот перечень полков МиГ-25 ПД и ПДС:
Барановичи
Финов
Летнеозёрск
Котлас
Хотилово
Кричев
Днепропетровск
Запорожье
Васильков
Ростов
Правдинск
Насосная
Красноводск ( 1АЭ)
Пермь
Сары-шаган ( 1АЭ)
Омск
Чугуевка
И тут появился Фома!!!
Паша, а в лом было в архив этой ветки со старого сайта посмотреть, где всё уже до тебя расписано, в т.ч. и с номерами полков? И не только П-ПД-ПДС, но и РБ и БМ?
Это первое.
Второе - ты рулил самолётами с КП? Ты был штурманом наведения? Или всё-таки это был ИПУ?
FOMA пишет: ...
Инфа с сайта AVIA RU,там дядьки серьезные.А в Омске,что-сразу с Ту-128 на МиГ-31 прыгнули???Да и в Савостлейке БОЕВОЙ полк на МиГ-25 разве сидел???
А что до "других типов"-так разве что с ТУ-128 можно по отдельным позициям сравнить,а все остальное-сплошное наказание..
...
Теперь реплика здесь. Что такое AVIA RU не надо рассказывать, знающих людей там единицы, остальные 90% - симмеры/ламеры, в том числе малолетние.
И вопросик по Омску. А что, разве нельзя было с Ту-128 сразу прыгнуть на МиГ-31? По этой, твоей, безапелляционной логике следует, что Амдерма, Братск, Семипалатинск и Талаги только через МиГ-25 на МиГ-31 прошли? Исключение Котлас, но там всё совсем по другому перевооружалось.
Наличие в полках МиГ-31-х спарок МиГ-25ПУ не делает эти полки смешанными на 25-х и 31-х одновременно, а имеет место быть именно полк на МиГ-31., т.к. не было для МиГ-31 нормальной пилотажной спарки с равноценным управлением из двух кабин именно на базе МиГ-31. Посему, МиГ-25ПУ пришлись как нельзя кстати.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.