- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 212
Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
- dedulivan
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- triton
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 67
А где фото? Потом он стал Главным инженером Свердловской армии ВВС и ПВО.[/quote]dedulivan пишет: triton написал:Фото полковника Максименко Михаила Михайловича, старшего инженера по СД 19 армии ПВО, выпускника нашего училища.
Комментировал фото подрезанные "Длинным", извините забыл дать ссылку:
iap-82.moifoto.ru/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Аркадий
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 24
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
F_42 пишет: И тут появился Фома!!!
Паша, а в лом было в архив этой ветки со старого сайта посмотреть, где всё уже до тебя расписано, в т.ч. и с номерами полков? И не только П-ПД-ПДС, но и РБ и БМ?
Это первое.
Второе - ты рулил самолётами с КП? Ты был штурманом наведения? Или всё-таки это был ИПУ?
FOMA пишет: ...
Инфа с сайта AVIA RU,там дядьки серьезные.А в Омске,что-сразу с Ту-128 на МиГ-31 прыгнули???Да и в Савостлейке БОЕВОЙ полк на МиГ-25 разве сидел???
А что до "других типов"-так разве что с ТУ-128 можно по отдельным позициям сравнить,а все остальное-сплошное наказание..
...
Теперь реплика здесь. Что такое AVIA RU не надо рассказывать, знающих людей там единицы, остальные 90% - симмеры/ламеры, в том числе малолетние.
И вопросик по Омску. А что, разве нельзя было с Ту-128 сразу прыгнуть на МиГ-31? По этой, твоей, безапелляционной логике следует, что Амдерма, Братск, Семипалатинск и Талаги только через МиГ-25 на МиГ-31 прошли? Исключение Котлас, но там всё совсем по другому перевооружалось.
Наличие в полках МиГ-31-х спарок МиГ-25ПУ не делает эти полки смешанными на 25-х и 31-х одновременно, а имеет место быть именно полк на МиГ-31., т.к. не было для МиГ-31 нормальной пилотажной спарки с равноценным управлением из двух кабин именно на базе МиГ-31. Посему, МиГ-25ПУ пришлись как нельзя кстати.
По порядку
Во-первых-Я был начальником узла связи ЦБУ,а потом старшим инженером-так что это все-таки был КП Как обозначить специфику-"обеспечивал управление в дальней зоне"???Так тебя устроит???
Во-вторых- Откуда столько эмоций-я ПРОСТО СПРОСИЛ про ОМСК,так как никакой инфы про 64 ИАП в сети накопать НЕ УДАЛОСЬ...
По поводу ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ присутствия в полках,вооруженных МиГ-31 изд. 22-МиГ-25ПУ,могу возразить на примере родного 530 ИАПа(Чугуевка).Обошлись там без них.Летали ТОЛЬКО МиГ-31..
P.S.Какая методика подсчета ламеров применялась по сайту AVIA RU???И почему их 90%,а не 80%,или 70%????
P.P.S.Алексей,я действительно не заглянул в начало ветки.Прости.Впредь буду внимательнее.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MaX
- Не в сети
- ДВВАИУ`шнИК
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 87
FOMA пишет:
F_42 пишет:
Во-вторых- Откуда столько эмоций-я ПРОСТО СПРОСИЛ про ОМСК,так как никакой инфы про 64 ИАП в сети накопать НЕ УДАЛОСЬ...
Элементарно Павел, даже не надо в поисковиках набирать "64 ИАП", можно просто набрать "Ту-128" и вот тебе пожалуйста. Есть замечательный сайт aviaforum.ru , страничка про Ту-128, и дядьки там действительно серьёзные, не то что на avia.ru называющие Су-24, МиГ-31-м. И история всех полков эксплуатировавших Ту-128, там прописана с достаточной достоверностью. И наш ЛОНГ, кстати "дядька серьёзный", участник того форума.
Ну в крайнем случае можно было ЗДЕСЬ, на нашем сайте спросить, мы же ведь КАК БЫ тоже в сети.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- triton
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 67
Наличие в полках МиГ-31-х спарок МиГ-25ПУ не делает эти полки смешанными на 25-х и 31-х одновременно, а имеет место быть именно полк на МиГ-31., т.к. не было для МиГ-31 нормальной пилотажной спарки с равноценным управлением из двух кабин именно на базе МиГ-31. Посему, МиГ-25ПУ пришлись как нельзя кстати.
Фома писал.По поводу ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ присутствия в полках,вооруженных МиГ-31 изд. 22-МиГ-25ПУ,могу возразить на примере родного 530 ИАПа(Чугуевка).Обошлись там без них.Летали ТОЛЬКО МиГ-31...
По поводу ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ присутствия в полках,вооруженных МиГ-31 изд. 22-МиГ-25ПУ, могу возразить на примере тоже родного тебе 790 ИАПа(Хотилово). В конце обоходились там то же без них.Летали ТОЛЬКО МиГ-31...
И вот результаты учебных полетов в СМУ, которые неожиданно переросли в МИН.
Хорошо что обошлось без жертв.
Если посмотреть на учебу без МиГ-25, можно найти очень много трагических страниц в истории эксплуатации МиГ-31 ................
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.