Знак ДВВАИУ

Опаздывал на службу - стоял в трамвае, как на жареных гвоздях.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Не в нашей армии

Больше
07 нояб 2015 20:12 - 08 нояб 2015 14:33 #47844 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Не в нашей армии
«Шарль де Голль» - Корабль-катастрофа
Олег Капцов vpk.name/news/89461_sharl_de_goll_korabl__katastrofa.html

Французский атомный авианосец «Шарль де Голль» (Charles De Gaulle).
бОльшую часть своей 13-летней службы «де Голль» провел в… ремонтных доках (с)


Флагман военно-морских сил Франции. Первый атомный авианосец, построенный за пределами США. Самый мощный и совершенный боевой корабль Европы. Подлинный властелин морских просторов. Все это – истинная гордость французских моряков авианосец «Шарль де Голль» (Charles de Gaulle, R91). Непобедимый Посейдон, способный громить врага на поверхности земли, воды и в воздушном пространстве в радиусе тысячи километров!

40 боевых самолетов и вертолетов, управляемое ракетное оружие (четыре 8-зарядных модуля УВП для стрельбы зенитными ракетами Aster-15, две ракетных системы самообороны Sadral). Уникальный комплекс средств обнаружения: 6 радаров различного диапазона и назначения, поисково-следящая система VAMPIR-NG (ИК-диапазон), полный комплект средств радиоперехвата и радиоэлектронной борьбы.

Боевая информационно-управляющая система «Зенит-8», способная одновременно выделять, классифицировать и брать на сопровождение до 2000 целей. 25 компьютерных терминалов, 50 каналов связи, спутниковые системы коммуникации Inmarsat и Syracuse Fleetsacom – авианосец «Шарль де Голль» блестяще справляется с ролью флагмана морской ударной группировки.

500 тонн авиационных боеприпасов, 3400 тонн авиационного керосина. Полноценная авиагруппа, включающая истребители-бомбардировщики «Рафаль», ударные самолеты «Супер Этандар», комплексы дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-2 «Хоукай», многоцелевые, противолодочные и поисково-спасательные вертолеты «Аэроспасьяль Долфин» и «Кугуар» - всего до 40 единиц авиатехники, размещенных на полетной и ангарной палубах.

Два бортовых самолетоподъёмника грузоподъёмностью 36 тонн. Две паровые катапульты С-13F (аналогичные системам, установленным на американских «Нимицах») – каждая из них способна разогнать 25-тонный самолет до скорости 200 км/ч. Темп выпуска самолетов с палубы «де Голля» - 2 машины в минуту. Темп приема самолетов, в теории, позволяет безопасно посадить на палубу авианосца до 20 машин за 12 минут. Единственное ограничение – размеры и конструкция полетной палубы не позволяют проводить одновременно взлет и посадку авиатехники.

Особую гордость французских инженеров вызывает система автоматической стабилизации корабля SATRAP (Système Automatique de TRAnquilisation et de Pilotage) – 12 компенсаторов в виде блоков массой 22 тонны каждый, перемещающихся по специальным желобам на галерейной палубе. Система, управляемая центральным компьютером, компенсирует различные ветровые нагрузки, бортовую качку, крен при поворотах, постоянно удерживая корабль в правильном положении – это позволяет осуществлять взлетно-посадочные операции при волнении моря до 6 баллов.

Полное водоизмещение исполинского корабля достигает 42 000 тонн. Длина полетной палубы – четверть километра. Экипаж – 1350 моряков + 600 человек авиакрыла.

Фантастическая конструкция бороздит морские просторы на скорости 27 узлов (50 км/ч). Одной перезарядки реакторов хватает для непрерывной эксплуатации в течение 6 лет – за это время «де Голль» успевает пройти расстояние, эквивалентное 12 длинам земного Экватора. При этом реальная автономность корабля (по запасам продовольствия, авиационного топлива и боеприпасов) не превышает 45 суток.

Авианосец «Шарль де Голль»! Красивый, сильный и харизматичный корабль. Единственный недостаток: большую часть своей 13-летней службы «де Голль» провел в… ремонтных доках.

Франция планирует списать свой новейший авианосец «Шарль де Голль». Вместо «де Голля» для ВМС Франции будет приобретен новый авианосец типа «Куин Элизабет» британской постройки. Причина шокирующего и неожиданного решения – бесчисленные проблемы и неисправности, выявленные за первые годы эксплуатации французского авианосного корабля. (Оригинальная фраза – «The new French nuclear carrier "Charles de Gaulle" has suffered from a seemingly endless string of problems»). - сайт www.strategypage.com , новость от 5 декабря 2003 г.

Что же могло стать реальной причиной той отвратительной ситуации, при которой совершенно новый корабль, вступивший в строй всего за два года до описываемых событий (18 мая 2001 г.), едва не оказался сдан на слом?

Французы – опытные кораблестроители, не раз удивлявшие мир своими замечательными творениями (безо всякой иронии). Легендарный подводный артиллерийский крейсер «Сюркуф» - подлинное чудо техники 1930-х годов. Современные стелс-фрегаты «Лафайетт» и «Горизонт». По своему уникальные десантные корабли «Мистраль» - благодаря своей модульной конструкции, огромная «коробка» строится всего за пару лет! Франция отлично знакома с ядерными технологиями – подводная компонента ВМС Франции оснащена высококлассной техникой собственной разработки: АПЛ «Триумфан», «Барракуда» баллистические ракеты подводного базирования M45, M51. Все вооружение соответствует лучшим мировым стандартам.

Франция – один из признанных мировых лидеров в разработке морских систем обнаружения, управления и коммуникации: радары и системы сенсоров, БИУС, тепловизоры, средства связи. Упрекнуть французов просто не в чем.

Французские кораблестроители не новички в области разработки и строительства авианосных кораблей: еще в середине прошлого века ВМС Франции приняли на вооружение два авианосца типа «Клемансо» - один из которых, «Сан-Пауло» (бывш. «Фош») до сих пор несет службу в составе ВМС Бразилии. Солидные корабли для своего времени, чье водоизмещение и размеры приближались к характеристикам современного «де Голля».

И вдруг – неожиданный провал! Как это могло произойти? Неужели неисправности и «детские болезни», которые имеются у любой конструкции, могли столь негативно отразиться на судьбе нового французского авианосца?

«Детские болезни» - это слабо сказано. Проблемы при эксплуатации «де Голля» стали подлинной Катастрофой для ВМС Франции.

Корабли гибнут без боя
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Вложения:
Спасибо сказали: kombat

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 дек 2015 19:53 - 25 дек 2015 19:54 #48554 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Не в нашей армии
Армия США превосходит российскую. В коррупции
antiseptic.livejournal.com/687542.html

И снова предоставим слово западной прессе, теперь это германская Neopresse. Оказывается, масштабы коррупции в армии США таковы, что даже при почти десятикратном перевесе по военным расходам, армия США в лучшем случае равна по боеспособности российской. В худшем же - сами понимаете.

Несмотря на расхожие клише о засилье коррупции в России, в США это явление имеет несравнимо большие масштабы, пишет Neopresse. Если в России взяточничество в основном носит «низовой» характер, то в США коррупция свойственна высшим эшелонам власти. Отмывание бюджетных средств и взятки в армии США уже привели к тому, что, по оценкам американских военных и экспертов, Москва ушла от Вашингтона далеко вперед во многих военных отраслях

Как пишет автор материала Neopresse Айнар Шлерет, не так давно известный американский публицист Уильям Энгдаль опубликовал статью: «Действительно ли мы хотим новой мировой войны с Россией?» В ней он показал, что Россия, выделяющая на армию десятую часть средств по сравнению с США, в плане боеспособности «как минимум равна Штатам».

При этом Энгдаль цитирует высокопоставленного американского военного, который утверждает, что «возможности России нейтрализовать американское оружие настолько шокирующие», что тот почти плачет. Причины, по которым Америка сильно отстает от России, вызваны, как ни удивительно, коррупцией, отмечает автор Neopresse.

По некоторым оценкам, США менее коррумпированная страна, чем Россия. Но в действительности Вашингтон просто более умело скрывает коррупцию, чем Россия. «Коренное различие состоит в том, что в США коррупция больше сконцентрирована наверху, а в России – внизу», – полагает Шлерет. По данным автора, США занимают 34 место в мире по отмыванию бюджетных средств, а по «противозаконным платежам и взяткам» – 42 место.

Однако что касается коррупции в армии, то она в США имеет «гигантские масштабы, намного превосходя» в этом отношении Россию. Как писала в 2014 американская пресса, «спустя десятилетия армия до сих пор не может отчитаться о своих расходах». Несмотря на давнее требование, армия США до сих пор не контролируют и не ограничивают растрату бюджетных средств, отмечают наблюдатели Министерства обороны США. Также, по их словам, руководство армии, ВВС и флота не соблюдает сроки, поставленные министром обороны. «Иными словами, армия США превратилась в черную дыру, в которой исчезают миллиарды долларов налогоплательщиков», – подчеркивает автор Neopresse.
Насколько частное мнение автора Neopresse соответствует действительности? Как минимум, можно предположить, что автор не сильно грешит против истины, учитывая разные прошлые темные делишки, как раньше говорили, американской военщины.


Вот, к примеру.

"В докладе генерального инспектора Пентагона, который основан на финансовых отчетах за прошлый год, отмечается, что американские вооруженные силы потеряли на территории Афганистана военную технику и амуницию стоимостью 420 миллионов долларов"

Или вот, как потерять 8 млрд долларов:

"14 октября Специальная генеральная инспекция по восстановлению Афганистана (SIGAR) сообщила эту цифру Министерствам обороны, иностранных дел и юстиции США. Согласно их отчету, почти $8 млрд, пущенные на попытки уничтожить маковые поля, были потрачены зря: на сегодняшний день торговля опиумом в Афганистане процветает как никогда. Сбор урожая со 160 га земли в 2013 году побил все рекорды."

А вот тут уже про деньги, "потерянные" в Ираке:

"Проверка показала, что американская армия в Ираке не может объяснить, куда направлены миллиарды долларов, выделенных на проекты по восстановлению страны, передает Би-би-си.

Специальный генеральный инспектор по надзору за ходом восстановления Ирака заявил, что Минобороны США не может четко показать, как потрачены 96% выделенных им средств. Нормальные финансовые документы отсутствуют на 8,7 млрд долларов из 9 млрд, которыми с 2004 по 2007 год распоряжался Пентагон. В заключении комиссии сказано, что установить, как потрачены деньги, будет практически невозможно."

Черт, да наши Сердюковы с Васильевыми - просто дети, им учиться и учиться еще у больших дяденек.

Это я не к тому, что нужно на наше внутреннее воровство махнуть рукой. Это я про то, что если мы копируем западную модель существования - то чего удивляться васильевским брильянтам? Как раз было бы удивительно, если бы их не было.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 янв 2016 17:49 - 19 янв 2016 03:21 #48948 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Не в нашей армии
Launch of Final SpaceX Falcon 9 v1.1 Rocket with Jason 3

Пиндосы до сих пор отработать вертикальную взлет посадку не в состоянии, зато смело заявляют, что были на луне, где как раз это и было необходимо,такие кадры как раз и ставят крест на их брехне о луне.



Почему Falcon сел в "большую лужу"
Александр Чаусов www.politonline.ru/comments/22884832.html
Либеральная российская общественность снова в печали. На этот раз из-за покорения космоса американцами. Речь идёт о ракете «Фалькон», которая опять не столько приземлилась, сколько упала на водную платформу в Тихом океане - называемой в США "большой лужей"

Правда, Элон Маск, автор идеи с многоразовым запуском носителя, обнадежил публику, сообщив у себя в блоге, что «на этот раз куски крупнее».

Рано или поздно, в общем, «Фалькон» не только взлетит, но и сядет. До этого успешное приземление было только одно и на землю. Все попытки приземлить корабль на водную платформу заканчивались «кусками», когда помельче, когда - покрупнее.

Здесь сразу нужно оговориться, что речь в дальнейшем пойдет не о таком благородном деле, как покорение космоса, а о политике и изгибах мышления наших отечественных патентованных несистемных оппозиционеров. Которые «искрометно» шутили по поводу каждого падения нашего «Протона», но при этом готовы молиться на тот же американский «Фалькон», как на чудесное достижение коммерческого и научного гения. Естественно, что «главным экспертом» по космосу стал Алексей Навальный. Есть ощущение, что он главный эксперт в принципе по всем вопросам.

Тезисы у либерально общественности простые и незамысловатые. Во-первых, «Фалькон» многоразовый, а значит - это дешевле.

А вот наши ракеты выводят на орбиту полезный груз, а потом приземляются баллистически, то есть контролируемо падают. Вроде бы логично, да? Но вот в чем загвоздка: чтобы «Фалькон» взлетел и приземлился, его нужно накачать топливом и утяжелить модификациями так, что полезный груз, доставляемый на орбиту, минимален. Смотрите сами: кораблик весит 540 тонн, доставляет в космос за полет он примерно 2 тонны, а точнее 1900 килограмм. Потом садится. Как мы все заметили, садится он далеко не всегда успешно. Но даже в случае успешной посадки его нужно максимально полно и всесторонне обслуживать. А это тоже трата денег.

Теперь смотрим цифры по нашим отечественным носителям. Пресловутый «Протон» весит 700 тонн и выводит за раз 23 тонны полезного груза. То есть, где-то в 12 раз больше. Иными словами, чтобы «Фалькон» вышел на те же показатели экономической выгоды, что и «Протон», ему нужно слетать раз 15, а то и больше, и успешно приземлиться. Потому что не забываем про техническое обслуживание после каждой посадки, про новую заправку огромным количеством топлива, чтобы снова взлететь и сесть, и про другие весьма дорогостоящие процедуры. Поскольку ракета возвращается не полностью. Приземляется где-то 80% от того, что первоначально полетело в космос. Теряется вторая ступень, например. Нет, можно обойтись и 12-13 полетами, но тогда носитель нужно категорически не обслуживать и действительно молиться, а то и «литании Богу-Машине» читать, чтобы уж наверняка взлетел.

Впрочем, помимо «Протона» у Роскосмоса есть и другие проекты. Для доставки груза в пару тонн у нас в стране используется носитель «Рокот». Только он весит 100 тонн. В пять раз меньше пресловутого «Фалькона». И, в общем, это тоже в долгосрочной перспективе получается дешевле. И только при том условии, что «Фалькон» будет взлетать и приземляться, как часы. Без малейших проблем. Пока же с приземлениями имеют место быть определенные проблемы: «Что случилось с вашей ракетой, мистер Маск? Она звезданулась».

Следующий важный момент - это «невидимая рука рынка», которой либеральная общественность привыкла измерять всё, в том числе и космическое пространство. Не в световых годах и парсеках, а в «невидимых рыночных локтях», судя по всему. Наши оппозиционеры упорно вбивают в массовое сознание мысль, что проект Маска - полностью независимый. Что этот отважный парень сам нашел инвесторов и сам же вложился в проект, что вот только так и нужно летать в космос и именно так строить ракеты. На коммерческой и независимой основе.

И здесь можно даже не углубляться в документацию, а вспомнить, что в США космонавтика всегда была в той или иной степени частной и коммерческой. У них так экономическая модель выстроена. Но то, что она частная, не отменяет государственного финансирования. «Если говорить конкретно об Илоне Маске, его детальная космическая бухгалтерия недоступна, но, по данным открытых источников, он лично вложил в свое детище около 100 млн долларов и примерно столько же получил от венчурных инвесторов.

Но это - капля в море по сравнению с примерно 5-6 млрд долларов, которые Маск получил в качестве прямого финансирования со стороны NASA, а также в виде платежей (преимущественно авансовых) за доставку грузов на орбиту от американского государства и негосударственных заказчиков в США и за их пределами. Интересно, что стоимость запуска Falcon 9 с полезной нагрузкой составляет примерно столько же, сколько и для российских ракет-носителей, - порядка 40-60 млн долларов».

Ну, то есть, вот такая «частная космонавтика», которая финансируется государством. И здесь снова возникает вопрос не из серии покорения космоса, а скорее из сферы вытягивания денег. Смотрите: тот же «Фалькон», по мнению экспертов - это некий «возврат в 60-е». По всем показателям он либо равен, либо уступает, либо слегка превосходит советский «Протон М», разработанный в 1965 году, пресловутые многоразовые двигатели с расчетом на десятикратное использование начали разрабатывать в СССР в 1976 и закончили в 1980 году. Ну, то есть, рекламы вокруг «Фалькона» масса, но все это «новаторство» и «прорыв» мягко говоря, не совсем соответствуют действительности.

Однако, тому же Элону Маску деньги в карман текут рекой. За ракеты, которые пока больше падают, чем летают. И никто слова плохого не говорит. Ведь проект-то «экспериментальный» и «никто такого до него не делал». И вот в этом и кроется истинная причина восторгов российских либералов от данной космической программы.

Маск, по сути, воплотил их мечту: он впарил НАСА некую «хорошо забытую» старую идею под видом небывалых инноваций, развел американское правительство на несколько миллиардов долларов, а теперь играет в космические кораблики. Которые падают. Которые, даже не падая, не выгодны экономически. Которые вообще непонятно зачем и кому нужны. Но зато выглядит всё красиво, громко, инновационно и дорого. В общем, как «айфон на паровом двигателе».

И для наших оппозиционеров в принципе не так уж и важно, космос это, нанотехнологии, очередная «силиконовая долина», судостроение или промышленность - привлекательна сама схема. Делать нечто бессмысленное, красиво это рекламировать и получать за это государственные деньги миллиардами.

Желательно еще, конечно, государство в процессе поругивая и изображая из себя крутых частных предпринимателей, у которых есть мечта и которые всего добились сами. Вот так эти люди видят, в том числе, и покорение космоса.

А Falcon, как и любым другим космическим проектам, российским, китайским, американским или даже украинским (если сподобятся) - удачи. Потому, что если меряться "чья ракета больше" и радоваться взаимным неудачам (а космос - штука очень суровая) - то ни нам, ни даже нашим внукам не гулять по набережным Эпсилон Тукана и не смотреть на Землю из иллюминаторов орбитального отеля.

Просто врать не нужно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 янв 2016 22:36 - 28 янв 2016 22:38 #49069 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Не в нашей армии
США потратят триллион долларов, чтобы догнать Россию
rg.ru/2016/01/28/raketa-site.html

Администрация Барака Обамы намерена в ближайшие 15 лет потратить триллион долларов - примерно полтора годовых оборонных бюджета США, - на модернизацию арсенала крылатых ракет, пишет Economist. Поводом для открытия одной из самых затратных военных программ стала демонстрация возможностей российских крылатых ракет "Калибр", развеявшая миф о гегемонии Соединенных Штатов в области высокоточного оружия.

- Россия продвигается вперед к своей цели, которая заключается в размещении на тяжелых бомбардировщиках, подводных лодках и кораблях крылатых ракет большой дальности, оснащенных неядерными боеголовками и запускаемыми вне зоны досягаемости средств поражения ПРО… Если эта тенденция продолжится, то со временем национальная система противоракетной обороны столкнется со сложностями в обеспечении защиты Северной Америки от угрозы со стороны российских крылатых ракет, - заявил на слушаниях в Конгрессе руководитель аэрокосмической обороны США адмирал Уильям Кортни.

- Ни один из наших кораблей не в состоянии уничтожить корабль противника при помощи штатного вооружения на расстоянии, превышающем 100 километров (дальность полета американской противокорабельной КР "Гарпун"). И ни один из кораблей, способных осуществлять запуск этих ракет, с 1999 года не поступил на вооружение ВМС, - считает заместитель директора Центра изучения американской военно-морской мощи при Гудзонском институте Биран Макграт.

Правда, паника американских военачальников непонятна на фоне тысяч накопленных в арсеналах "Томагавков" - основной крылатой ракеты США, которой вооружены эсминцы, крейсеры и подводные лодки. В новейшей истории эти ракеты эффектно перемалывали пустынных партизан в Ливии и других "горячих точках". Переоборудованные под крылатые ракеты атомные субмарины типа "Огайо" несут по 154 "Томагавка" каждая. Казалось бы, чего бояться?

Дело в том, что полет дозвукового "Томагавка" на полную дальность может занимать более трех часов. За это время корабль противника даже не самым спешным ходом способен отойти на 60-100 километров от точки удара. Таким образом, заранее заложенные в систему наведения ракеты исходные данные о цели опасно устаревают. Следовательно, нужно решительно увеличить скорость полета ракеты. Или сделать для нее принципиально новую систему наведения, поясняет портал "Новости ВПК".

Да и создавались "Томагавки" почти 40 лет назад, когда о современных средствах ПВО и системах радиоэлектронной борьбы еще не слышали. Тихоходная и не маскирующаяся в полете ракета станет удобной мишенью для мало-мальски мощной зенитно-ракетной системы, а уж такие комплексы, как С-400 "Триумф" способны отразить и массовый налет "Томагавков".

Похоже, в Америке только сейчас поняли истинный смысл заявления министра обороны РФ Сергея Шойгу, сделанного в 2013 году. "К 2016 году Россия намерена в пять раз увеличить количество высокоточных ракет большой дальности, - сказал министр. - А к 2020 году - в 30 раз".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 апр 2016 11:58 - 09 апр 2016 12:20 #50057 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Не в нашей армии
Бумаги Роджерса: Полтора триллиона долларов за бумажный самолётик
Александр Роджерс jpgazeta.ru/bumagi-rodzhersa-poltora-tri...mazhnyiy-samolyotik/


Сегодня мы публикуем вторую часть нашего «сенсационного» рассказа о коррупции в США. Читайте Роджерса - и мир никогда не будет прежним!

Если в первой части шла речь о банковской мафии, которая занимается «освоением» триллионов долларов, то в этой части разговор пойдёт о мафии военно-промышленной. И в этой сфере масштабы распилов и откатов хоть и слегка уступают банковской, но ненамного.

Крупных коррупционных дел в военно-промышленном комплексе США столько, что даже сложно решить, с чего начать. Тут и ставшее легендарным освоение бюджетов при создании БМП «M2 Bradley», по которому Голливуд даже снял художественный фильм «Войны Пентагона». И разработка разнообразных видов «оружия будущего», которое в результате оказалось бесполезным шлаком. И куча видов вооружения, которое на порядок превосходит по цене иностранные аналоги (зачастую уступая им по характеристикам). И нереально дорогие (и столь же бестолковые) эсминцы класса «Замволт». И, конечно же, главный коррупционный проект XXI-го столетия – «универсальный» истребитель F-35, на разработку которого уже потрачено рекордное количество средств, но он до сих пор толком так и не летает.

Это не считая десятков «мелких» проектов DARPA, на разработку каждого из которых безрезультатно потрачено «всего лишь» по 3-5 миллиардов долларов. На выходе получались только «гениальные открытия», типа того, что самым отталкивающим запахом является запах горящих экскрементов (о чём знает любой школьник-хулиган).

Но лидером по распилам и откатам на сегодняшний день, безусловно, является нелетающий самолёт F-35 от «LockheedMartin». На его разработку уже потрачено порядка 1,3 триллиона долларов (коррупция? никогда не слышали!), но до сих пор это корыто отказывается нормально летать и остаётся, по мнению авторитетного издания «TheWeek», «тотальной катастрофой».

Недосамолёт «пятого поколения» F-35 уступает по большинству параметров российскому самолёту даже четвёртого поколения Су-35, не говоря уже о перспективном Т-50. И если российские аналоги легко показывают безфорсажную скорость в 2 Маха и выше, то в сверхзвуковом статусе F-35 есть большие сомнения (несмотря на клятвенные заверения его главного конструктора).

К тому же, по признанию американских лётчиков-испытателей, он совершенно не приспособлен для dogfight, а значительные проблемы с программным обеспечением откладывают его запуск в серию как минимум ещё на год.

Его условная «невидимость» также возможна только при условии, что он не будет нести никакого навесного вооружения, что делает такие полёты практически бессмысленными. К тому же на вооружение российских ВКС поступают средства оптического обнаружения нового поколения, обладающие повышенной точностью и чувствительностью, что и вовсе нивелирует этот статус.

Последний аргумент, который остаётся у защитников этого ведра, мол якобы «F-35 способен уничтожать противников заранее, до приближения на дистанцию маневренного боя», разбивается о ТТХ российских ракет класса «воздух-воздух». Советская/российская Р-37 «Стрела» способна поражать цели на расстоянии свыше 300 км, у американцев на сегодня нет сопоставимых аналогов (ближайший аналог AIM-47 «Falcon» может стрелять не более чем на 200 км). Более того, сейчас заканчивается разработка новой российской ракеты КС-172, которая будет обладать ещё большим радиусом поражения.

Официально непризнанный провал разработки F-35 подтверждается тем фактом, что Пентагон возобновил заказы на устаревшие F-16 (разработка которых осуществлялась ещё в семидесятых годах прошлого столетия).

Вот и получается, что 1,3 триллиона долларов выпущены в трубу, а виноватых нет. Коррупция в США? Не может быть!

Всем либералам и западофилам крепко закрыть глаза и уши и не читать Роджерса, иначе ваш маленький иллюзорный мирок уже никогда не будет прежним.


Вложения:
Спасибо сказали: FOMA

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
14 апр 2016 09:15 #50133 от FOMA
FOMA ответил в теме Не в нашей армии
К вопросу о воинском духе и верности присяге...
colonelcassad.livejournal.com/2701218.html
Эль-Адда


12 апреля, 23:21





Давеча посмотрел огромное видео, которое выложила группировка Аль-Шабаб из Сомали (формально входит в Аль-Каиду, но находится на своей волне).
В 48-минутном ролике очень наглядно живописуется январская атака боевиков на лагерь кенийской армии в Эль-Адде и последующий разгром с захватом лагеря и преследованием убегающих военных, в ходе чего кенийская армия потеряла более 100 человек убитыми и около 50 пленными (еще примерно 50-60 удалось бежать из лагеря) и порядка 20-25 бронемашин и автомобилей уничтоженными и захваченными боевиками. Надо признать, что несмотря на многочисленные военные видео из Украины, Сирии, Ирака, Йемена и других горячих точек, данное видео (уже удаленное с Ютуба) конечно серьезно выделяется своим накалом.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!




video.downfacebook.com/download-facebook...144084115610659.html - искомое видео (сразу предупреждаю, очень строго 18+ - помимо удручающих картин поражения кенийской армии, в видео хватает различной жести - поэтому слабонервным и впечатлительным лучше пройти мимо) По этому видео надо учить африканских военных как не надо воевать. В общем на фоне высмеивания украинской и саудовской армии, стоит помнить, что уровень африканского дна порой может быть куда как ниже.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум