- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
взгляд изнутри
Не в нашей армии
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
13 янв 2017 17:53 #52812
от FOMA
FOMA ответил в теме Не в нашей армии
Пиндосы начали активно "впаривать"сверхдорогой F-35 своим союзникам.Это Датский тест папилаца,есть русские субтитры..
Спасибо сказали: head, Kites, masterdu
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
25 янв 2017 02:29 - 25 янв 2017 02:30 #52918
от FOMA
FOMA ответил в теме Не в нашей армии
Объясняю на пальцах...
shurigin.livejournal.com/788628.html
Гонконгское издание «Пинго жибао» опубликовало материал о месте базирования одной из трех новых китайских бригад межконтинентальных ракет «Дунфэн-41» (Восточный ветер), дальность полета которых составляет 14 тыс. км.
По данным агентства, руководство НОАК перебросило одну из бригад в провинцию Хэйлунцзян, граничащую с Россией. Еще две ракетные бригады базируются в провинции Хэнань в центральной части страны и на территории Синьцзян-Уйгурского автономного района на западе Китая, пишет «Пинго жибао»
У нашего хомячья тут же начался разрыв пуканов: «Китай грозит России!», «Китай предъявил России ультиматум», «Так Китай ответил Путину на его шашни с Трампом», «Пистолет к затылку! А чего ждал Путин?»
Милые мои хомячки, объясняю на пальцах:
1. Дальность полёта ракет «Дунфэн-41» 14 тыс. км. Поэтому, с точки зрения нанесения удара по целям в России Китаю глубоко пох где их размещать! Более того, жалательно подальше от российских границ, чтобы их нельзя было накрыть упреждающим ударом крылатыми ракетами и «Искандерами» с российской территории.
2. В свете вышесказанного, размещение бригад «Дунфэн-41» вдоль российской границы делает их уязвимыми для нашего оружия и это полностью лишает логики теорию развёртывания этого оружия против России.
3. Зачем же это было нужно? А всё элементарно, Ватсоны!
- Во-первых, это их удаление от побережья, откуда могут быть нанесены удары ВТО США и Японии кораблями этих стран.
- Во вторых, позиции привязаны к наиболее «удобным» полярным траекториям и вероятными целями в США. Именно отсюда США наиболее близки и достижимы – 9 000 – 11 000 км. При этом «стрельба» из южных провинций это фактически стрельба на пределе полётной дальности, что резко снижает эффективность ударов.
Вот и весь секрет!
shurigin.livejournal.com/788628.html
Гонконгское издание «Пинго жибао» опубликовало материал о месте базирования одной из трех новых китайских бригад межконтинентальных ракет «Дунфэн-41» (Восточный ветер), дальность полета которых составляет 14 тыс. км.
По данным агентства, руководство НОАК перебросило одну из бригад в провинцию Хэйлунцзян, граничащую с Россией. Еще две ракетные бригады базируются в провинции Хэнань в центральной части страны и на территории Синьцзян-Уйгурского автономного района на западе Китая, пишет «Пинго жибао»
У нашего хомячья тут же начался разрыв пуканов: «Китай грозит России!», «Китай предъявил России ультиматум», «Так Китай ответил Путину на его шашни с Трампом», «Пистолет к затылку! А чего ждал Путин?»
Милые мои хомячки, объясняю на пальцах:
1. Дальность полёта ракет «Дунфэн-41» 14 тыс. км. Поэтому, с точки зрения нанесения удара по целям в России Китаю глубоко пох где их размещать! Более того, жалательно подальше от российских границ, чтобы их нельзя было накрыть упреждающим ударом крылатыми ракетами и «Искандерами» с российской территории.
2. В свете вышесказанного, размещение бригад «Дунфэн-41» вдоль российской границы делает их уязвимыми для нашего оружия и это полностью лишает логики теорию развёртывания этого оружия против России.
3. Зачем же это было нужно? А всё элементарно, Ватсоны!
- Во-первых, это их удаление от побережья, откуда могут быть нанесены удары ВТО США и Японии кораблями этих стран.
- Во вторых, позиции привязаны к наиболее «удобным» полярным траекториям и вероятными целями в США. Именно отсюда США наиболее близки и достижимы – 9 000 – 11 000 км. При этом «стрельба» из южных провинций это фактически стрельба на пределе полётной дальности, что резко снижает эффективность ударов.
Вот и весь секрет!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
11 март 2017 17:27 #53364
от FOMA
FOMA ответил в теме Не в нашей армии
seva-riga.livejournal.com/854868.html
Какая страна - самая милитаризованная в мире?
Подсказка: это не США, не Россия, не Израиль и, прости Ким Чен Ир, не Северная Корея. Ответ вас очень удивит, но это удивление - обманчивое.
Представьте себе государство с самым большим в мире процентом населения, находящегося в армии. Государство, в котором все мужчины от 20 до 50 – военнослужащие, в буквальном смысле слова спящие с автоматом под кроватью. Государство, которое и после 50 просто дарит тебе ствол, и радо видеть тебя до гроба на сборах и полигонах. Государство, упрашивающее тебя купить хотя бы пистолет (а лучше-винтовку) со скидкой. Государство, способное развернуть из 22-тысячной в два-четыре часа (!) 650-тысячную, а в двое суток 1.7-миллионную (!) армию, прекрасно обученную, организованную, и очень неплохо вооружённую. (для примера – армия США – 1.3 миллиона плюс такой же резерв, армия Китая – 2.4 млн, плюс 1 млн. резерв).
И плюс учтите, что почти вся эта жуткая, вооружённая до зубов страна, от Женевы до Давоса, от Цюриха до Лугано – высоченные горы, изрытые тоннелями, противоатомными убежищами, хранилищами оружия, «закромами родины», и ракетно-артиллерийскими опорными огневыми точками, врезанными в гранит.
Армия Швейцарии – не единственная страна в мире, имеющая кадрово-милиционную структуру. По этому же принципу (в некотором приближении) построен, например, Бундесвер, являющийся по сути неким огромным аналогом советских «кадрированных» дивизий. Т.е. система – «немного солдат + много кадровых офицеров и унтерофицеров + резервисты на гражданке + учебные сборы = развёртывание только когда надо». Отличие швейцарской в доведении до абсолюта идеи «народ и армия едины».
Кадровых военных в стране всего около 9000, в основном в авиации. Находящихся на службе и переподготовке – порядка 10-15 тыс единовременно. Солдат призывается на 90 дней в т.н. Rekrutenschule - Ecole de recrue. После окончания государство отдаёт бойцу личное оружие с двумя полными магазинами (винтовка и/или пистолет), «консерву министра», три комплекта формы на все времена года, снаряжение, бронежилет и каску, с которым он и убывает домой. Хранит он его как хочет – никто проверять не будет. До 32 лет солдат находится в положении «аусцуг», до 42-х «ландвер», и до 50- «ландштурм». Рядовой аусцуг-а за 10 лет проходит в своей части восемь сборов по три недели, Ландвер – три раза по две недели, Ландштурм - 1 раз по две недели. Как только исполняется 51 год, тебя официально увольняют из армии, забирают винтовку, пистолет и «консерву», и дарят снаряженный помповый дробовик и мобилизационное предписание – на случай Большого Звиздеца и тотальной мобилизации.
Особенность швейцарской армии – усиленная подготовка офицеров – резервистов. Желающие стать офицерами проходят дополнительные сборы – каждый ранг – примерно 100 дней в сумме. Этим, кстати, пользуются, к неудовольствию работодателей (особенно Банковской Ассоциации) всё начальство – от СЕО до мелкого начальника отдела. Говорят, что они просто с законным сохранением з/п сваливают от жены и работы на пикники – мальчишники со стрельбой, но это не совсем так – служба там идёт. Причина уж скорее в том, что грамотно попав на сборы можно полежать за пулемётом и заодно пообщаться с нужными людьми, вышестоящими текущими или возможными коллегами, полезными политиками-депутатами, да и просто с соседом, ибо никто не может уклонится от службы, совсем никто - ни студент (да прямо из аудитории, запросто), ни сам президент, если они мужчины.
А знаете, какой военный бюджет страны в 7.5 млн населения? – почти пять миллиардов долларов – почти 20 процентов. Что на вооруженнии? Много чего – более 800 (!) танков и бронемашин (420 Леопардов-2, 150 М-109). В стране длинной всего 300 км 14 эскадрилий с более чем 350-ю боевыми, 120 учебными самолётами и 100 вертолётами! Парк постоянно обновляется, такого как, например, в американской армии, когда пилот зачастую моложе своего самолёта здесь не допускают.
И, в оличие от ФРГ, самолеты и вертолеты находятся в боеготовом состоянии.
Так что швейцарские банки под надежной защитой.
Автор - Терентьев Андрей
Какая страна - самая милитаризованная в мире?
Подсказка: это не США, не Россия, не Израиль и, прости Ким Чен Ир, не Северная Корея. Ответ вас очень удивит, но это удивление - обманчивое.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Представьте себе государство с самым большим в мире процентом населения, находящегося в армии. Государство, в котором все мужчины от 20 до 50 – военнослужащие, в буквальном смысле слова спящие с автоматом под кроватью. Государство, которое и после 50 просто дарит тебе ствол, и радо видеть тебя до гроба на сборах и полигонах. Государство, упрашивающее тебя купить хотя бы пистолет (а лучше-винтовку) со скидкой. Государство, способное развернуть из 22-тысячной в два-четыре часа (!) 650-тысячную, а в двое суток 1.7-миллионную (!) армию, прекрасно обученную, организованную, и очень неплохо вооружённую. (для примера – армия США – 1.3 миллиона плюс такой же резерв, армия Китая – 2.4 млн, плюс 1 млн. резерв).
И плюс учтите, что почти вся эта жуткая, вооружённая до зубов страна, от Женевы до Давоса, от Цюриха до Лугано – высоченные горы, изрытые тоннелями, противоатомными убежищами, хранилищами оружия, «закромами родины», и ракетно-артиллерийскими опорными огневыми точками, врезанными в гранит.
Армия Швейцарии – не единственная страна в мире, имеющая кадрово-милиционную структуру. По этому же принципу (в некотором приближении) построен, например, Бундесвер, являющийся по сути неким огромным аналогом советских «кадрированных» дивизий. Т.е. система – «немного солдат + много кадровых офицеров и унтерофицеров + резервисты на гражданке + учебные сборы = развёртывание только когда надо». Отличие швейцарской в доведении до абсолюта идеи «народ и армия едины».
Кадровых военных в стране всего около 9000, в основном в авиации. Находящихся на службе и переподготовке – порядка 10-15 тыс единовременно. Солдат призывается на 90 дней в т.н. Rekrutenschule - Ecole de recrue. После окончания государство отдаёт бойцу личное оружие с двумя полными магазинами (винтовка и/или пистолет), «консерву министра», три комплекта формы на все времена года, снаряжение, бронежилет и каску, с которым он и убывает домой. Хранит он его как хочет – никто проверять не будет. До 32 лет солдат находится в положении «аусцуг», до 42-х «ландвер», и до 50- «ландштурм». Рядовой аусцуг-а за 10 лет проходит в своей части восемь сборов по три недели, Ландвер – три раза по две недели, Ландштурм - 1 раз по две недели. Как только исполняется 51 год, тебя официально увольняют из армии, забирают винтовку, пистолет и «консерву», и дарят снаряженный помповый дробовик и мобилизационное предписание – на случай Большого Звиздеца и тотальной мобилизации.
Особенность швейцарской армии – усиленная подготовка офицеров – резервистов. Желающие стать офицерами проходят дополнительные сборы – каждый ранг – примерно 100 дней в сумме. Этим, кстати, пользуются, к неудовольствию работодателей (особенно Банковской Ассоциации) всё начальство – от СЕО до мелкого начальника отдела. Говорят, что они просто с законным сохранением з/п сваливают от жены и работы на пикники – мальчишники со стрельбой, но это не совсем так – служба там идёт. Причина уж скорее в том, что грамотно попав на сборы можно полежать за пулемётом и заодно пообщаться с нужными людьми, вышестоящими текущими или возможными коллегами, полезными политиками-депутатами, да и просто с соседом, ибо никто не может уклонится от службы, совсем никто - ни студент (да прямо из аудитории, запросто), ни сам президент, если они мужчины.
А знаете, какой военный бюджет страны в 7.5 млн населения? – почти пять миллиардов долларов – почти 20 процентов. Что на вооруженнии? Много чего – более 800 (!) танков и бронемашин (420 Леопардов-2, 150 М-109). В стране длинной всего 300 км 14 эскадрилий с более чем 350-ю боевыми, 120 учебными самолётами и 100 вертолётами! Парк постоянно обновляется, такого как, например, в американской армии, когда пилот зачастую моложе своего самолёта здесь не допускают.
И, в оличие от ФРГ, самолеты и вертолеты находятся в боеготовом состоянии.
Так что швейцарские банки под надежной защитой.
Автор - Терентьев Андрей
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
16 март 2017 13:51 - 16 март 2017 14:02 #53423
от FOMA
FOMA ответил в теме Не в нашей армии
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин 43
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 3265
- Спасибо получено: 4183
15 нояб 2017 09:47 - 15 нояб 2017 09:52 #55540
от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Не в нашей армии
7-й флот США: Мама, позвони в Пентагон, у нас все сломалось
cont.ws/@amurweb/768628
«Тупой и еще тупее» на американском эсминце «Фицджеральд»
В начале ноября 2017 года состоялась пресс-конференции группы адмиралов американских флотов во главе с главнокомандующим объединенных Военно-Морских сил США Джоном Ричардсоном. Речь шла о результатах расследований двух трагических столкновений с участием боевых кораблей «Фицджеральд» (DDG 62) и «Джон С. Маккейн» (DDG 56), которые случились летом этого года. Тогда, напомним, погибли 17 матросов, а расходы на ремонт превысили 500 миллионов долларов. Сразу после аварий были уволены 10 высших чинов 7-го флота, а также все офицеры обоих эсминцев.
Из отчета по результатам расследования видно, что неприятные для американцев инциденты связаны, прежде всего, с человеческим фактором, хотя имеют место и технические моменты. В целом, обе катастрофы больно бьют по имиджу Соединенных Штатов. В частности, СМИ Китая уже назвали 7-й флот США «бумажным тигром». Эта оценка крайне болезненно была воспринята в Пентагоне, поскольку снижает китайский порог страха перед «великой Америкой».
Когда 21 июня 2017 года эсминец США «Фицджеральд» столкнулся с контейнеровозом ACX Crystal, шедшим под филиппинским флагом, у него вышло из строя все электронное оборудование, в том числе навигационное и радиоэлектронное. И, к удивлению китайцев, на борту американского корабля не нашлось ни одного специалиста, который мог бы реанимировать аппаратуру и перезагрузить программное обеспечение. «SOS» передали по мобильному телефону, что вызвало много ироничных шуток у жителей КНР.
«Представляю фильм ужаса на „Фицджеральде“, если бы мобильная связь тоже заглохла».
«Мама, позвони в Пентагон, скажи, что у нас всё сломалось».
Ху Бо, профессор НИИ океанской стратегии Пекинского университета, заявил, что американские матросы и офицеры 7-го флота, самого крупного из американских соединений, сегодня напоминают «загнанных и ничего не понимающих лошадей». Люди измучены бесконечными учениями, миротворческими операциями и специальными миссиями. Вашингтонские начальники в ответ на повышение геополитической напряженности вокруг ядерной проблемы КНДР и кризиса в Южно-Китайском море, отдают слишком много суетливых приказов. Адмиралы и политики надеются напугать всех, в том числе китайцев и русских, 59-ю кораблями ВМС США, которые бесперебойно курсируют по территории площадью 124 миллиона квадратных километров.
Бывший капитан эскадренного миноносца «Балкли» (DDG 84), а ныне эксперт Гудзонского института по военно-морским кораблям Брайан МакГрат, комментируя выводы и предложения комиссии по расследованию, отмечает, что административная попытка поднять боеготовность в условиях растущих оперативных обязательств не спасет флот от повторения ошибок. По факту, это означает, что эксплуатация американской военной силы доведена до предела возможностей. И это в мирное-то время.
Анализ катастроф с кораблями «Фицджеральд» и «Джон С. Маккейн», расписанный по секундам, показывает, что вахтовые офицеры и рулевые вели себя как люди с выключенными мыслительными процессами. Впрочем, утверждать, что виновникам катастрофы оказались полностью невменяемые люди, тоже не стоит.
В отчете о столкновении «Фицджеральда» говорится, что человек, ответственный за безопасное судоходство — офицер в звании младшего лейтенанта, во-первых, не решился разбудить капитана, как того требовали обстоятельства, и, во-вторых, не знал элементарных правил морского вождения. Вместо того чтобы замедлить ход и повернуть направо, офицер пошел на таран, будучи уверенный, что гигантский контейнеровоз увернется за короткое время. Такая же картина повторилась на корабле «Джон С. Маккейн». Действия обоих рулевых попали под особый контроль, так как по факту их можно классифицировать, как диверсию с целью нанести максимальный ущерб.
Выяснилось еще и вот что. Оказывается, на эсминцах регулярно пропадает связь между мостиком и «информационным центром боевых действий», который обязан контролировать работу вахтовых офицеров и в случае ошибок взять на себя управление. Более того, в отчете подняты вопросы о конфигурации оборудования, особенно радаров, и об уровне полезности и избыточности информации. Офицеры и рулевые перегружены совершенно ненужными данными, но в критических ситуациях не могут сконцентрироваться на главном. В этом плане мостовое оборудование, дисплеи, поисковые системы, системы автоматической идентификации «Фицджеральд» и «Джон С. Маккейн» имеют худшие показатели, чем даже аппаратура коммерческих судов среднего уровня. Это тоже — из отчета американских адмиралов.
В целом, трагедия «Фицджеральда» вошла в список катастроф Военно-Морских сил Америки как самая глупая история, характеризующая невероятно низким уровнем профессиональной компетенции. Такое впечатление, что действие фильма «Тупой и еще тупее» происходило именно на этом эсминце.
В столкновении «Джона С. Маккейна» отмечено не меньше странностей. За час до катастрофы капитан заметил, что матрос (это был не офицер, как требовалось по уставу) валился с ног от усталости и простуды. Но вместо того, чтобы заменить человека с плохим самочувствием, к нему приставили другого матроса, которому приказали не давать уснуть рулевому и одновременно следить за двигателями. Позднее выяснилось, что оба матроса не имели требуемых профессиональных навыков, хотя по документам оба были аттестованы. И здесь комиссия зафиксировала незнание правил морского судоходства, а также чувство превосходства по отношению к другому судну.
Выводы комиссии составляют 170 страниц текста. Главный из них заключается в следующем: флот США перегружен миссиями в ущерб обучению и отдыху. Однако руководство не намерено снижать нагрузку, зато усилит удаленный мониторинг над командами.
Между тем, Брайан МакГрат пишет, что офицеры в личных разговорах жалуются на беспрецедентно низкий уровень знаний матросов. На флот берут всех подряд, приписывая им несуществующие профессиональные навыки. Связано это с общим падением грамотности американской молодежи.
П.С. Страна, поголовно и годами (поколениями уже) сидящая на антидепрессантах, никак не может рассчитывать на быстродумие своих граждан... )))
cont.ws/@amurweb/768628
«Тупой и еще тупее» на американском эсминце «Фицджеральд»
В начале ноября 2017 года состоялась пресс-конференции группы адмиралов американских флотов во главе с главнокомандующим объединенных Военно-Морских сил США Джоном Ричардсоном. Речь шла о результатах расследований двух трагических столкновений с участием боевых кораблей «Фицджеральд» (DDG 62) и «Джон С. Маккейн» (DDG 56), которые случились летом этого года. Тогда, напомним, погибли 17 матросов, а расходы на ремонт превысили 500 миллионов долларов. Сразу после аварий были уволены 10 высших чинов 7-го флота, а также все офицеры обоих эсминцев.
Из отчета по результатам расследования видно, что неприятные для американцев инциденты связаны, прежде всего, с человеческим фактором, хотя имеют место и технические моменты. В целом, обе катастрофы больно бьют по имиджу Соединенных Штатов. В частности, СМИ Китая уже назвали 7-й флот США «бумажным тигром». Эта оценка крайне болезненно была воспринята в Пентагоне, поскольку снижает китайский порог страха перед «великой Америкой».
Когда 21 июня 2017 года эсминец США «Фицджеральд» столкнулся с контейнеровозом ACX Crystal, шедшим под филиппинским флагом, у него вышло из строя все электронное оборудование, в том числе навигационное и радиоэлектронное. И, к удивлению китайцев, на борту американского корабля не нашлось ни одного специалиста, который мог бы реанимировать аппаратуру и перезагрузить программное обеспечение. «SOS» передали по мобильному телефону, что вызвало много ироничных шуток у жителей КНР.
«Представляю фильм ужаса на „Фицджеральде“, если бы мобильная связь тоже заглохла».
«Мама, позвони в Пентагон, скажи, что у нас всё сломалось».
Ху Бо, профессор НИИ океанской стратегии Пекинского университета, заявил, что американские матросы и офицеры 7-го флота, самого крупного из американских соединений, сегодня напоминают «загнанных и ничего не понимающих лошадей». Люди измучены бесконечными учениями, миротворческими операциями и специальными миссиями. Вашингтонские начальники в ответ на повышение геополитической напряженности вокруг ядерной проблемы КНДР и кризиса в Южно-Китайском море, отдают слишком много суетливых приказов. Адмиралы и политики надеются напугать всех, в том числе китайцев и русских, 59-ю кораблями ВМС США, которые бесперебойно курсируют по территории площадью 124 миллиона квадратных километров.
Бывший капитан эскадренного миноносца «Балкли» (DDG 84), а ныне эксперт Гудзонского института по военно-морским кораблям Брайан МакГрат, комментируя выводы и предложения комиссии по расследованию, отмечает, что административная попытка поднять боеготовность в условиях растущих оперативных обязательств не спасет флот от повторения ошибок. По факту, это означает, что эксплуатация американской военной силы доведена до предела возможностей. И это в мирное-то время.
Анализ катастроф с кораблями «Фицджеральд» и «Джон С. Маккейн», расписанный по секундам, показывает, что вахтовые офицеры и рулевые вели себя как люди с выключенными мыслительными процессами. Впрочем, утверждать, что виновникам катастрофы оказались полностью невменяемые люди, тоже не стоит.
В отчете о столкновении «Фицджеральда» говорится, что человек, ответственный за безопасное судоходство — офицер в звании младшего лейтенанта, во-первых, не решился разбудить капитана, как того требовали обстоятельства, и, во-вторых, не знал элементарных правил морского вождения. Вместо того чтобы замедлить ход и повернуть направо, офицер пошел на таран, будучи уверенный, что гигантский контейнеровоз увернется за короткое время. Такая же картина повторилась на корабле «Джон С. Маккейн». Действия обоих рулевых попали под особый контроль, так как по факту их можно классифицировать, как диверсию с целью нанести максимальный ущерб.
Выяснилось еще и вот что. Оказывается, на эсминцах регулярно пропадает связь между мостиком и «информационным центром боевых действий», который обязан контролировать работу вахтовых офицеров и в случае ошибок взять на себя управление. Более того, в отчете подняты вопросы о конфигурации оборудования, особенно радаров, и об уровне полезности и избыточности информации. Офицеры и рулевые перегружены совершенно ненужными данными, но в критических ситуациях не могут сконцентрироваться на главном. В этом плане мостовое оборудование, дисплеи, поисковые системы, системы автоматической идентификации «Фицджеральд» и «Джон С. Маккейн» имеют худшие показатели, чем даже аппаратура коммерческих судов среднего уровня. Это тоже — из отчета американских адмиралов.
В целом, трагедия «Фицджеральда» вошла в список катастроф Военно-Морских сил Америки как самая глупая история, характеризующая невероятно низким уровнем профессиональной компетенции. Такое впечатление, что действие фильма «Тупой и еще тупее» происходило именно на этом эсминце.
В столкновении «Джона С. Маккейна» отмечено не меньше странностей. За час до катастрофы капитан заметил, что матрос (это был не офицер, как требовалось по уставу) валился с ног от усталости и простуды. Но вместо того, чтобы заменить человека с плохим самочувствием, к нему приставили другого матроса, которому приказали не давать уснуть рулевому и одновременно следить за двигателями. Позднее выяснилось, что оба матроса не имели требуемых профессиональных навыков, хотя по документам оба были аттестованы. И здесь комиссия зафиксировала незнание правил морского судоходства, а также чувство превосходства по отношению к другому судну.
Выводы комиссии составляют 170 страниц текста. Главный из них заключается в следующем: флот США перегружен миссиями в ущерб обучению и отдыху. Однако руководство не намерено снижать нагрузку, зато усилит удаленный мониторинг над командами.
Между тем, Брайан МакГрат пишет, что офицеры в личных разговорах жалуются на беспрецедентно низкий уровень знаний матросов. На флот берут всех подряд, приписывая им несуществующие профессиональные навыки. Связано это с общим падением грамотности американской молодежи.
П.С. Страна, поголовно и годами (поколениями уже) сидящая на антидепрессантах, никак не может рассчитывать на быстродумие своих граждан... )))
Спасибо сказали: kombat
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kombat
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1909
- Спасибо получено: 1743
15 нояб 2017 13:36 #55542
от kombat
kombat ответил в теме Не в нашей армии
Наши российские призывники тоже не блещут грамотностью.Результат подрывной(я так считаю)программы образования в России...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay