Знак ДВВАИУ

Молчать! Я вас заставлю говорить!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 сен 2011 12:03 - 24 сен 2011 12:07 #378 от kombat
kombat ответил в теме Для будующей истории авиации

24 сентября 2011 года мой внук Оскар набросал эскиз-прообраз Российского истребителя под кодовым названием 04-к.
Необычно расположение на плоскостях самолёта кабин стрелков. :)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 сен 2011 12:21 #380 от pit79
pit79 ответил в теме Из истории авиации.

stepanovich пишет: 24 сентября 1954 года, начались испытания дозаправки истребителя МиГ-15бис (пилотировал С.Н. Анохин) от самолета Ту-4 (экипаж А.А. Ефимова);
aerofencer.narod.ru/planes1/mig15.htm
На снимке МиГ-15 бис с системой «Конус»:



Для увеличения дальности полета был разработан МиГ-15бис, оборудованный системой дозаправки топливом в полете от самолета-заправщика Ту-4. В мае 1952 г. на заводе №153 было переоборудовано два самолета МиГ-15бис, выделенных для этой цели ВВС. Однако работы по этой теме затормозились по причине несвоевременного оборудования самолета-заправщика Ту-4 на заводе №18, кроме того, работу тормозили такие организации-разработчики систем, как ОКБ-140, ОКБ-30, завод №279 и ряд других. Тем не менее, в 1953 г испытания системы дозаправки "Конус" все же начались. Активное участие в ее испытаниях и доводке принимали инженеры В.Я. Молочаев и С.Н. Рыбаков, а также летчики-испытатели П.И. Казьмин, С.Ф. Машковский и Л.В. Чистяков

От себя могу добавить, что за эту работу все летчики - испытатели были награждены орденами Трудового Красного Знамени.
Спасибо сказали: А.М. Смирнов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 сен 2011 16:30 #382 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Для будующей истории авиации
24 сентября 2011 года мой внук Оскар набросал эскиз-прообраз Российского истребителя под кодовым названием 04-к.
Необычно расположение на плоскостях самолёта кабин стрелков. :)[/quote]


Надеюсь Оскарика побуждает к творчеству разглядывание, сидя у деда на коленях, картинок на нашем сайте !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 сен 2011 16:39 #383 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
Для увеличения дальности полета был разработан МиГ-15бис, оборудованный системой дозаправки топливом в полете от самолета-заправщика Ту-4. В мае 1952 г. на заводе №153 было переоборудовано два самолета МиГ-15бис, выделенных для этой цели ВВС. Однако работы по этой теме затормозились по причине несвоевременного оборудования самолета-заправщика Ту-4 на заводе №18, кроме того, работу тормозили такие организации-разработчики систем, как ОКБ-140, ОКБ-30, завод №279 и ряд других. Тем не менее, в 1953 г испытания системы дозаправки "Конус" все же начались. Активное участие в ее испытаниях и доводке принимали инженеры В.Я. Молочаев и С.Н. Рыбаков, а также летчики-испытатели П.И. Казьмин, С.Ф. Машковский и Л.В. Чистяков

От себя могу добавить, что за эту работу все летчики - испытатели были награждены орденами Трудового Красного Знамени.[/quote]


Петя, я уже один раз обращался к тебе с просьбой, в свете вышеизложенных событий, написать свои впечатления. Пусть не на наш сайт, пусть в стол. Но записывай, ничего нельзя забыть!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 сен 2011 16:47 - 24 сен 2011 17:51 #384 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
25 сентября 1871 года, родился российский авиаконструктор, пионер воздухоплаватель, военный летчик, полковник С.А.Ульянин. Окончил Офицерский класс Учебного воздухоплавательного парка в Санкт-Петербурге (1895 г.), где освоил управление аэростатом. Служил в воздухоплавательном отделении Варшавской крепости, с марта 1905 г. его начальник. Окончил авиационную школу Фармана во Франции (1910 г.). С сентября 1910 г. начальник авиационного отдела Офицерской воздухоплавательной школы (Санкт-Петербург). С 1914 г. начальник Военной авиационной школы (г. Гатчина). В 1898 году русский воздухоплаватель С.А. Ульянин предложил интересный проект "змейкового поезда", чтобы поднимать в воздух наблюдателей и научную аппаратуру. Он придумал использовать для этих целей не один огромный змей, а целую связку их. Запущенные вместе, на одном тросе, они создавали не только необходимую подъемную силу, но и обеспечивали большую безопасность. Если один или даже два змея по какой-либо причине выходили из строя, то остальные - а их могло быть в "поезде" до семи и более штук - позволяли безопасно, как на парашюте, спустить на землю наблюдателей и научную аппаратуру. Была даже сформирована специальная "змеевая команда": Ульянин и многие другие наблюдатели не раз поднимались на высоту свыше двухсот метров. В 1910 году С.А.Ульянин разработал проект разборного военного самолета-разведчика. Аэроплан был назван военным бипланом ПТА номер 1.Он имел двойное управление: пилота и пассажира, т.е. мог быть учебным. Имел закрытую гондолу для летчиков, первую в России;
ulianin.com/?page_id=33
На снимке биплан ПТА номер 1:


www.zamos.ru/uljanin/19/




Отряд офицеров, обучавшихся во Франции в 1910 г. Капитан Л.Мациевич, шт.-капитан Б.Мтыевич-Мациевич; капитан Зиленский; капитан Ульянин; лейтенант Пиотровский; порутчик Комаров
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 сен 2011 17:25 #385 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
25 сентября 1909 года, В Париже в Гран Пале открылась Первая международная выставка воздушных сообщений "Аэронавтический салон". Было представлено 26 летательных аппаратов разных конструкций, она привлекла 380 участников.
В 1951 г. выставка перенесена в Ле Бурже;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум