Знак ДВВАИУ

Нечего думать с куриными мозгами о масштабах вселенной!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
25 сен 2011 17:48 - 25 сен 2011 18:49 #416 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
26 сентября 1943 года, первый полет самолета Дэ Хэвилленд D.H. 100 "Вампир".
Первый из трех опытных образцов самолетов D.H.100, первоначально именовавшийся "Спайд Крэб", совершил первый полет 26 сентября 1943 г. На этом самолете был установлен турбореактивный двигатель Де Хэвилленд "Гоблин" D.Gn.l с тягой 1230 кг. Первый серийный образец самолета, получивший название "Вампир" F.I, совершил первый полет в апреле 1945 г. Его серийное производство было начато на заводе фирмы "Инглиш электрик" в Престоне. В начале выпуска на самолетах "Вампир" F.1 устанавливался тот же двигатель, что и на опытных образцах. Но начиная с 41 самолета, двигатель был заменен на "Гоблин" D.Gn.2 с тягой 1410 кг. На первых 50 самолетах кабина летчика не была герметической; на последующих же самолетах кабина герметизировалась и запас топлива в их основных топлива баках был увеличен с 915 до 1475 л; кроме того, они оборудовались подвесными, сбрасываемыми в полете баками.
Следующим серийным образцом был истребитель дальнего действия "Вампир" F.З. Самолет "Вампир" F.3, имевший модифицированное хвостовое оперение совершил первый полет 4 ноября 1946 г. Он мог нести два сбрасываемых в полете бака емкостью либо 455 л, либо по 910 л. Взлетный вес самолета возрос с 4750 до 5450 кг. Максимальная скорость самолета составляла 865 км/час на высоте 5300 м, а дальность полета 2230 км на высоте 9000 м.
На фотографии Дэ Хэвилленд D.H. 100 "Вампир":


Дэ Хэвилленд D.H. 100 "Вампир".
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 сен 2011 17:51 - 25 сен 2011 18:49 #417 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
26 сентября 1951 года, первый полет самолета Де Хэввиленд D.H.110 Sea Vixen
Де Хэввиленд D.H.I 110 Sea Vixen явился первым двухместным самолетом, превысившим 9 апреля 1952 г. в горизонтальном полете скорость звука. Первый опытный образец D.H.110 имел из двух турбореактивных двигателей Роллс-Ройс "Эвон" с тягой по 3400 кг каждый. Второй опытный образец впервые поднялся в воздух 25 июля 1952 года;

Де Хэввиленд D.H.110 Sea Vixen
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 сен 2011 17:52 - 25 сен 2011 18:48 #418 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
26 сентября 1955 года, образовано ГНПП "Мотор", ныне УМПО «Мотор» г.Уфа. За годы научно-производственной деятельности предприятием разработаны и серийно выпускались авиационные двигатели Р13-300, Р13Ф-300 и Р25-300 для истребителя МиГ-21 и перехватчика Су-15, Р95Ш и Р195 для штурмовиков Су-25 и Су-39, вентилятор двигателя РД-33 для самолета МиГ-29, спроектированы маршевые газотурбинные двигатели ЗД45 и ЗД70 для сверхзвуковых беспилотных комплексов «Гранит» и «Вулкан»;
Вложения:
Спасибо сказали: А.М. Смирнов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 сен 2011 18:35 #419 от stepanovich
25 сентября 1968 года, катастрофа Бе-12 ВВС ТОФ, 317 осап (Елизово), близ Петропавловска-Камчатского, сопка Авачинская.
Ночью в сложных метеорологических условиях при выходе с маршрута на бомбардировочный полигон, по вине руководителя полетов столкнулся с сопкой Авачинской (2741 м). 4 члена экипажа погибли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 сен 2011 18:37 #420 от stepanovich
26 сентября 1991 года. Катастрофа Ан-26 близ а/п Борисполь (Киев). Украинская ССР.
Подразделение: ВВС, 50 осап (Кабул/Липки).
Самолет выполнял рейс из Ростова-на-Дону (по другим данным – из Краснодара). В аэропорту вылета на борт был загружен дополнительный груз – ящики с помидорами. В результате взлетный вес значительно превысил допустимый. Экипаж решил слить часть топлива с целью уменьшения веса. По расчетам оставшегося количества топлива хватало до аэропорта промежуточной посадки «Борисполь». На всем протяжении маршрута был сильный встречный ветер. Экипаж запросил посадку в Днепропетровске, но потом принял решение следовать до аэропорта «Борисполь». Службой УВД аэропорта на основании доклада экипажа о малом остатке топлива было предложено заходить на посадку с прямой на ВПП 36R, но экипаж предпочел выполнять заход на посадку по стандартной схеме на ВПП 18L. Закрылки и шасси были выпущены рано, что увеличило время полета. На предпосадочной прямой из-за полной выработки топлива произошло самовыключение двигателей. При вынужденной посадке в поле с недолетом до торца ВПП около 1 500 м самолет сломал правую опору шасси, получив значительные повреждения крыла и фюзеляжа при скольжении по грунту. Погибли бортмеханик и второй пилот.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 сен 2011 18:38 - 25 сен 2011 18:43 #421 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
26 сентября 1991 года, первая посадка строевого летчика на палубу корабля на самолете Су-33, пилот Т.А. Апакидзе;

Су-33
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум