- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
27 сен 2011 17:34 - 27 сен 2011 17:59 #565
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 сен 2011 17:35 - 27 сен 2011 17:58 #566
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
28 сентября 1967 года, начались войсковые испытания комплекса перехвата Су-15-98;
pvo.forum24.ru/?1-9-0-00000015-000-0-0-1310378897
И ещё раз о модификациях Су-15:
army.lv/ru/su-15/modifikacii/482/140
На фотографии АРКП Су-15-98:
pvo.forum24.ru/?1-9-0-00000015-000-0-0-1310378897
И ещё раз о модификациях Су-15:
army.lv/ru/su-15/modifikacii/482/140
На фотографии АРКП Су-15-98:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 сен 2011 17:38 - 27 сен 2011 17:58 #567
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
28 сентября 1970 года, началась разработка Ил-20РТ;
www.airwar.ru/enc/spy/il20rt.html
На фотографии Ил-20РТ:
www.airwar.ru/enc/spy/il20rt.html
На фотографии Ил-20РТ:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 сен 2011 17:39 - 27 сен 2011 17:57 #568
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
28 сентября1983 года, начались Государственные совместные испытания самолета Су-17М4 с УР;
www.airwar.ru/enc/fighter/su17m4.html
На фотографии Су-17М4:
www.airwar.ru/enc/fighter/su17m4.html
На фотографии Су-17М4:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 сен 2011 17:54 - 27 сен 2011 17:57 #570
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
28 сентября 1988 года, первый полет дальнего магистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета Ил-96-300, созданного в ОКБ С.В.Ильюшина, экипаж С.Г. Близнюка.
ИЛ-96-300 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на магистральных воздушных линиях протяженностью до 11 000 км. 1974-1977 г.г. одновременно с разработкой самолета Ил-86 в ОКБ С.В. Ильюшина проводились исследования по дальнемагистральному самолету Ил-86Д, что привело в 1978 г. к созданию проекта самолета Ил-96-300. ИЛ-96-300 Число мест: - в кабине двух классов - 235 - в кабине трех классов - 262 - в экономическом классе - 300. Летные данные: - крейсерская скорость - 900 км/ч. - дальность полета - до 12100 км. - максимальная взлетная масса - 240000 кг. ИЛ-96М Число мест: - в кабине двух классов - 335-342 - в кабине трех классов - 311-318 - в экономическом классе 376-386 - в чартерном варианте 413-435 Летные данные: - крейсерская скорость - 870 км/ч. - дальность полета - до 11600 км. - максимальная взлетная масса - 270000 кг.
На фотографии Ил-96-300:
ИЛ-96-300 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на магистральных воздушных линиях протяженностью до 11 000 км. 1974-1977 г.г. одновременно с разработкой самолета Ил-86 в ОКБ С.В. Ильюшина проводились исследования по дальнемагистральному самолету Ил-86Д, что привело в 1978 г. к созданию проекта самолета Ил-96-300. ИЛ-96-300 Число мест: - в кабине двух классов - 235 - в кабине трех классов - 262 - в экономическом классе - 300. Летные данные: - крейсерская скорость - 900 км/ч. - дальность полета - до 12100 км. - максимальная взлетная масса - 240000 кг. ИЛ-96М Число мест: - в кабине двух классов - 335-342 - в кабине трех классов - 311-318 - в экономическом классе 376-386 - в чартерном варианте 413-435 Летные данные: - крейсерская скорость - 870 км/ч. - дальность полета - до 11600 км. - максимальная взлетная масса - 270000 кг.
На фотографии Ил-96-300:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 сен 2011 17:56 #651
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 сентября 1842 года, У.Хенсон опубликовал проект самолета с паровым двигателем, на который он 28 марта 1843 г. зарегистрировал патентную заявку;
4avia.ru/content/samolet-s-parovym-dvigatelem
4avia.ru/content/samolet-s-parovym-dvigatelem
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay