- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
28 сен 2011 17:58 - 28 сен 2011 20:05 #652
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 сентября 1913 года
, французский лётчик Морис Прево на моноплане «Deperdussin Monocoque Racer» впервые превысил скорость 200 км/ч и достиг скорости 203,86 км/ч.;
Депердюссен "Спорт" (Монокок № 11)
Строившийся на заводе Лебедева "Депердюссен" имел фюзеляж монококовой конструкции - отсюда еще одно его название "Монокок № 11". Машина была выполнена особенно тщательно, снабжена закапотированным двигателем "Гном-Моносупап" 100 л.с, на испытаниях развивала максимальную скорость 180 км/час. Строился самолет как спортивный, однако в 1916г. его пытались сдать Военному ведомству в качестве истребителя. В случае установки вооружения Депердюссен "Спорт" вполне мог найти практическое применение на фронте, однако о проведении таких доработок, как и о дальнейшей судьбе аппарата сведений не имеется.
На фотографии Депердюссен "Спорт" (Монокок № 11):
, французский лётчик Морис Прево на моноплане «Deperdussin Monocoque Racer» впервые превысил скорость 200 км/ч и достиг скорости 203,86 км/ч.;
Депердюссен "Спорт" (Монокок № 11)
Строившийся на заводе Лебедева "Депердюссен" имел фюзеляж монококовой конструкции - отсюда еще одно его название "Монокок № 11". Машина была выполнена особенно тщательно, снабжена закапотированным двигателем "Гном-Моносупап" 100 л.с, на испытаниях развивала максимальную скорость 180 км/час. Строился самолет как спортивный, однако в 1916г. его пытались сдать Военному ведомству в качестве истребителя. В случае установки вооружения Депердюссен "Спорт" вполне мог найти практическое применение на фронте, однако о проведении таких доработок, как и о дальнейшей судьбе аппарата сведений не имеется.
На фотографии Депердюссен "Спорт" (Монокок № 11):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 сен 2011 17:59 #653
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 сентября 1916 года, в связи с подготовкой войск генерала Брусилова к наступлению на Румынском и Юго-Западном фронтах, осенью штаб эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец» перевели в Винницу;
Интересно почитать книгу "Бомбардировщики "Илья Муромец" в бою".
Интересно почитать книгу "Бомбардировщики "Илья Муромец" в бою".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 сен 2011 18:00 #654
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 сентября 1917 года, в течение нескольких ночей подряд германская авиация совершает налеты на Лондон (до 1 октября);
29 сентября 1922 года, в Москве учредили Всероссийский аэроклуб, который через полгода влился в ОДВФ;
29 сентября 1924 года, принят план развития Красного воздушного флота на 1924 - 1926 гг. План был разработан Реввоенсоветом СССР сроком на три года, а в части развития морской авиации он был дополнен на период до 1928 г. (т.н. "План-1200"). "План-1200" предусматривал закупку за рубежом новейших образцов корабельной и миноносной авиации и обучение на этой технике летного состава;
29 сентября 1922 года, в Москве учредили Всероссийский аэроклуб, который через полгода влился в ОДВФ;
29 сентября 1924 года, принят план развития Красного воздушного флота на 1924 - 1926 гг. План был разработан Реввоенсоветом СССР сроком на три года, а в части развития морской авиации он был дополнен на период до 1928 г. (т.н. "План-1200"). "План-1200" предусматривал закупку за рубежом новейших образцов корабельной и миноносной авиации и обучение на этой технике летного состава;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 сен 2011 18:16 #655
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 сентября 1924 года,
начало первого перелета через Гиндукуш (завершение 01.10) по маршруту Ташкент - Термез - Кабул (1390 км),с целью доставка шести самолетов Р-1, купленных Афганистаном, П.Х. Межерауп, М.М. Гаранин, Ю.И. Арватоа, В.В. Гоппе, Я.Я. Якобсон, О.И. Залевский;
base13.glasnet.ru/text/r1/r1.htm
На фотографии разведчик Р-1:
начало первого перелета через Гиндукуш (завершение 01.10) по маршруту Ташкент - Термез - Кабул (1390 км),с целью доставка шести самолетов Р-1, купленных Афганистаном, П.Х. Межерауп, М.М. Гаранин, Ю.И. Арватоа, В.В. Гоппе, Я.Я. Якобсон, О.И. Залевский;
base13.glasnet.ru/text/r1/r1.htm
На фотографии разведчик Р-1:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 сен 2011 18:23 #657
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 сентября 1937 года, начало продолжительного полета дирижабля "СССР В-6" (130 часов 27 минут), экипаж И.В. Панькова;
«СССР В-6» поднялся в воздух с целью установить мировой рекорд продолжительности полета. Экипаж состоял из шестнадцати человек, сменявших друг друга через восемь часов. На борту 5700 л бензина.
В течение 20 часов дирижабль двигался заданным курсом, затем из-за плохой погоды — по направлению ветра. Пролетали над Калинином, Курском, Воронежем, потом над Новгородом, Брянском, Пензой, опять над Воронежем. 4 октября дирижабль приземлился в Долгопрудном, продержавшись в воздухе без посадки 130 часов 27 минут! Прежнее достижение — 118 часов 40 минут— установлено «Цеппелином LZ-27», по объему превосходившим «Осоавиахим» более чем втрое.
Дирижаблю пришлось преодолевать сильные встречные ветры, идти под проливными дождями, сквозь туманы. «СССР В-6», построенный полностью из отечественных материалов, с честью выдержал это труднейшее испытание, а пилоты-аэронавты продемонстрировали незаурядное летное мастерство.
На фотографии дирижабль "СССР В-6":
«СССР В-6» поднялся в воздух с целью установить мировой рекорд продолжительности полета. Экипаж состоял из шестнадцати человек, сменявших друг друга через восемь часов. На борту 5700 л бензина.
В течение 20 часов дирижабль двигался заданным курсом, затем из-за плохой погоды — по направлению ветра. Пролетали над Калинином, Курском, Воронежем, потом над Новгородом, Брянском, Пензой, опять над Воронежем. 4 октября дирижабль приземлился в Долгопрудном, продержавшись в воздухе без посадки 130 часов 27 минут! Прежнее достижение — 118 часов 40 минут— установлено «Цеппелином LZ-27», по объему превосходившим «Осоавиахим» более чем втрое.
Дирижаблю пришлось преодолевать сильные встречные ветры, идти под проливными дождями, сквозь туманы. «СССР В-6», построенный полностью из отечественных материалов, с честью выдержал это труднейшее испытание, а пилоты-аэронавты продемонстрировали незаурядное летное мастерство.
На фотографии дирижабль "СССР В-6":
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 сен 2011 18:25 #658
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 сентября 1942 года, начала действовать авиатрасса Аляска - Сибирь (АЛСИБ) от Фербенкса до Красноярска (6334 км) для перегона американских самолетов. Начальник И.П. Мазурук;
На фотографии лендлизовский Белл Р-39Q "Аэрокобра" в Якутске:
Его собрали по кусочкам из обломков некогда разбившейся в тайге машины майора Павла Морозова. А на соседних плитах высечены имена и фамилии всех 115 летчиков и техников, погибших при перегонке ленд-лизовских самолетов из США на советско-германский фронт в 1942-1945 годах.
На фотографии лендлизовский Белл Р-39Q "Аэрокобра" в Якутске:
Его собрали по кусочкам из обломков некогда разбившейся в тайге машины майора Павла Морозова. А на соседних плитах высечены имена и фамилии всех 115 летчиков и техников, погибших при перегонке ленд-лизовских самолетов из США на советско-германский фронт в 1942-1945 годах.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay