Знак ДВВАИУ

Каждый из вас должен носить в фуражке две иголки не менее семидесяти сантиметров - черную и белую.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
27 сен 2011 16:31 #559 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
28 сентября 1902 года, родился авиаконструктор В.М. Мясищев. Доктор технических наук, Герой Социалистического Труда, заслуженный деятель науки и техники РСФСР. Он был отмечен Ленинской премией, награжден 3 орденами Ленина, орденами Октябрьской Революции, Суворова II степени, Трудового Красного Знамени, многими медалями. После окончания МВТУ в 1926 году Мясищев начал работать в КБА Туполева. В 1938 году был необоснованно репрессирован и до 1940 года находился в заключении, продолжая при этом работать в ЦКБ-29. После Великой Отечественной войны возглавил кафедру проектирования самолетов. Был начальником ЦАГИ, затем на протяжении десяти лет - генеральным конструктором Экспериментального машиностроительного завода (ЭМЗ), которому присвоено его имя. Названия самолетов, в разработке и создании которых принял участие В. Мясищев: ТБ-1, ТБ-3, АНТ-20 "Максим Горький", Пе-2Б, Пе-2И, Пе-2М, ДИС, ДБ-108, М-4, 3М, М-50;

Вложение v-m-mjasishhev.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 сен 2011 16:48 #560 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
28 сентября 1909 года, (15 сентября ст.ст.) в Москве на беговом ипподроме первый в России демонстрационный полет на самолете совершил Ж. Леганье (Франция);
На фотографии аэроплан Ж. Легалье на ипподроме:
[attachment:1]C:\fakepath\Vuasen Legalje na ippodrome.jpg[/attachment]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 сен 2011 16:51 - 27 сен 2011 16:52 #561 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
28 сентября 1910 года, (15 сентября ст.ст.) лейтенант Дорожинский совершил на аэроплане "Антуанет-IV" первый полет с пассажиром;
На фотографии С.Дорожинский у аэроплана "Антуанет-IV":

Станислав Дорожинский:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 сен 2011 16:53 - 27 сен 2011 16:54 #562 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
28 сентября 1913 года, родился И.Н. Фридляндер, начальник научно-исследовательского отделения Федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийский институт авиационных материалов» (г. Москва). Стаж работы в ВИАМ - 66 лет. Возглавляет российскую школу алюминиевых сплавов. Разработал новый класс высокопрочных алюминиевых сплавов, легированных цинком, магнием, медью, намного превосходящих все ранее известные алюминиевые сплавы. Эти сплавы явились основой конструкции советских истребителей КБ Микояна, Яковлева, Сухого, бомбардировщиков Ту-16, Ту-95, пассажирских и транспортных самолётов Ил-8б, Ил-76, «Антей» и «Руслан», обеспечивая снижение веса конструкции на 12 - 15%;
На фотографии И.Н. Фридляндер:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 сен 2011 16:58 - 27 сен 2011 18:00 #563 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
28 сентября 1916 года, на авиамоторном заводе "Дюфлон и Константинович" (ныне ОАО "Мотор Сич") выпущен первый авиамотор "Дека" М-100;
Первый авиамотор "Дека" М-100 - шестицилиндровый однорядный водяного охлаждения, типа "Мерседес". Его чертежи создали под руководством инженера Воробьева. М-100 устанавливался на самолет «Илья Муромец» конструкции И.И. Сикорского, самый большой бомбардировщик периода Первой мировой войны.
Интересно отметить, что в этой работе принимал участие студент Московского Императорского высшего технического училища Владимир Климов, будущий генеральный конструктор двигателей "ВК", основатель ОКБ-117 (ныне ОАО "Климов", Санкт-Петербург), проходивший в то время заводскую практику.


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 сен 2011 17:31 - 27 сен 2011 18:00 #564 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
28 сентября 1936 года, абсолютный мировой рекорд высоты полета - 15 233 м, пилот С.П. Суайн (Великобритания) на самолете "Бристоль 138" www.airwar.ru/enc/xplane/b138.html


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум