- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
24 сен 2011 17:25 #386
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
25 сентября 1929 года, состоялся первый полет автожира КАСКР-1 «Красный инженер» Н.И.Камова и Н.К.Скржинского, первого советского винтокрылого летательного аппарата, пилот И.В.Михеев. Первый полет автожира состоялся на Ходынском поле и продолжался всего 15 секунд на высоте 2-3 м, он пролетел расстояние 250 м. После доработки конструкции лопастей автожир продержался в воздухе 2 минуты 15 секунд на высоте 40 м, горизонтальная скорость полета составляла 60 км/ч;
На рисунке автожир КАСКР-1 «Красный инженер»:
На рисунке автожир КАСКР-1 «Красный инженер»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 сен 2011 17:26 - 24 сен 2011 18:06 #387
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 сен 2011 17:27 #388
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
25 сентября 1934 года, в ходе проведения 10-го планерного слета в Коктебеле совершен первый в СССР подъемы с моря на буксире за амфибией Ш-2 и буксирный полет на гидропланере (Лидер самолет-гидроплан Ш-2 и планер Г-16). Планер пилотировал лично Грибовский, а "шаврушкой" управлял летчик Л.Г.Минов.
Позднее планерист Н.Баруздин, пилотируя Г-16 на буксире за Ш-2, совершил над морем перелет из Коктебеля в Гурзуф.
Гидропланер Г-16 строился как развитие гидропланера Г-12, с уменьшением размеров и снижением веса для возможности взлета на буксире за самолетом-амфибией Ш-2. Внешне оба планера были очень похожи.
На фотографии гидропланер Г-16:
Позднее планерист Н.Баруздин, пилотируя Г-16 на буксире за Ш-2, совершил над морем перелет из Коктебеля в Гурзуф.
Гидропланер Г-16 строился как развитие гидропланера Г-12, с уменьшением размеров и снижением веса для возможности взлета на буксире за самолетом-амфибией Ш-2. Внешне оба планера были очень похожи.
На фотографии гидропланер Г-16:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 сен 2011 17:30 - 24 сен 2011 17:35 #389
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
25 сентября 1938 года, на самолете АНТ-37 «Родина» завершился дальний перелет по маршруту Москва - поселок Керби (ныне поселок им. Полины Осипенко, Хабаровский край) (экипаж: В.С.Гризодубова, П.Д.Осипенко, М.М.Раскова).
Полет стартовал 24 сентября;
На фотографии экипаж АНТ-37 «Родина»: В.С.Гризодубова, П.Д.Осипенко, М.М.Раскова
Полет стартовал 24 сентября;
На фотографии экипаж АНТ-37 «Родина»: В.С.Гризодубова, П.Д.Осипенко, М.М.Раскова
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 сен 2011 17:52 #390
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
25 сентября 1962 года, мировой рекорд скорости на самолёте Су-9 (Т-431) по замкнутом маршруте 500 км - 2337 км/ч (в классе С-1, гр. III),пилот А.А.Кознов ОКБ П.О.Сухого;
На фотографии самолёт Су-9 (Т-431):
На фотографии самолёт Су-9 (Т-431):
Вложение -9.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 сен 2011 17:53 - 29 авг 2013 17:40 #391
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации.
25 сентября 1968 года. Катастрофа Бе-12 ВВС ТОФ, 317 осап (Елизово), близ Петропавловска-Камчатского, сопка Авачинская.
Ночью в сложных метеорологических условиях при выходе с маршрута на бомбардировочный полигон, по вине руководителя полетов столкнулся с сопкой Авачинской (2741 м). 4 члена экипажа погибли.
Ночью в сложных метеорологических условиях при выходе с маршрута на бомбардировочный полигон, по вине руководителя полетов столкнулся с сопкой Авачинской (2741 м). 4 члена экипажа погибли.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay