- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
03 дек 2011 18:28 - 03 дек 2011 18:30 #5192
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 декабря 1943 года, английская авиация проводит самый неудачный за всю войну налет на Берлин.
3 декабря 1943 г., Лондон
Би-би-си передает:
В ночь со 2 на 3 декабря 1943 года Королевские ВВС провели свой пятый налет на Берлин. 401 бомбардировщик сбросил свои 1686 тонн бомб на столицу рейха. 40 самолетов были сбиты.
Всего за пять запланированных и проведенных налетов на Берлин, в которых в общей сложности участвовало 2212 британских самолета, было сброшено 8656 тонн бомб. Среди гражданского населения было 2700 убитых, число оставшихся без крова оценивалось в четверть миллиона человек, почти 70 000 квартир превратились в руины. 123 английских бомбардировщика были сбиты.
3 декабря 1944 года, американские самолеты разбомбили здание фашистского Верховного Суда в Берлине, погиб его председатель Р.Фрейслер.
3 декабря 1943 г., Лондон
Би-би-си передает:
В ночь со 2 на 3 декабря 1943 года Королевские ВВС провели свой пятый налет на Берлин. 401 бомбардировщик сбросил свои 1686 тонн бомб на столицу рейха. 40 самолетов были сбиты.
Всего за пять запланированных и проведенных налетов на Берлин, в которых в общей сложности участвовало 2212 британских самолета, было сброшено 8656 тонн бомб. Среди гражданского населения было 2700 убитых, число оставшихся без крова оценивалось в четверть миллиона человек, почти 70 000 квартир превратились в руины. 123 английских бомбардировщика были сбиты.
3 декабря 1944 года, американские самолеты разбомбили здание фашистского Верховного Суда в Берлине, погиб его председатель Р.Фрейслер.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 дек 2011 18:30 #5193
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 декабря 1944 года, в Германии во время боевого пуска немецкими войсками БР "A-4"/SS-1/Scunner/ (Фау-2) произошла авария и взрыв ракеты. В результате происшествия погибли три немецких солдата.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 дек 2011 18:31 #5194
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 декабря 1944 года, создана международная организация гражданской авиации - ИКАО, которая занимается вопросами безопасности полётов, развития авиационной техники, авиалиний, аэропортов, воздушной навигации;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 дек 2011 18:32 #5195
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 декабря 1945 года, первая посадка на палубу корабля реактивного самолёта. Пилот Э.М.Браун на самолёте Де Хевиленд "Вампир I” сел на лёгкий авианосец ВМС Великобритании "Оушн”. (
www.airwar.ru/enc/fighter/seavenom.html
)
На снимке Де Хевиленд «Вампир I»:
На снимке Де Хевиленд «Вампир I»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 дек 2011 18:33 #5196
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 дек 2011 18:34 #5197
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 декабря 1950 года, завершились Государственные испытания поршневого двигателя АИ-14Р конструкции А.Г.Ивченко. Поршневой двигатель воздушного охлаждения АИ-14 (М-14) разработан в ОКБ-478 А.Г.Ивченко для многоцелевого самолёта Ан-14. Главным конструктором по двигателю был назначен И.М.Веденеев. При проектировании был учтён опыт создания опытных двигателей М-48 и М-49. Серийное производство организовано на Воронежском механическом заводе. АИ-14 представляет собой поршневой 9-цилиндровый однорядный звездообразный двигатель. Охлаждение воздушное.
Серийное производство продолжалось (фактически приостановлено в 1994 году) по лицензии в Польше.
На снимке АИ-14Р (М-14Р):
Серийное производство продолжалось (фактически приостановлено в 1994 году) по лицензии в Польше.
На снимке АИ-14Р (М-14Р):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay