- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
03 дек 2011 18:35 #5198
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 декабря 1963 года, задана разработка проекта самолета Т-4 (100)
www.airwar.ru/enc/bomber/t4.html
www.testpilots.ru/tp/review/su/zg.htm
На снимке Т-4 на стапеле:
www.testpilots.ru/tp/review/su/zg.htm
На снимке Т-4 на стапеле:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 дек 2011 18:36 #5199
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 декабря 1963 года, авария Ли-2 (CCCP-16202), а/п Певек, Магаданская ОАГ ГВФ, Чаунский ОАО
Экипаж был назначен для выполнения полета по маршруту Певек – Н.Кресты – Зырянка – Певек. Погода в момент взлёта была ясная, видимость 10 км, ветер 110°, 3 м/с. Экипаж приступил к взлету в 07:33 мск. Пилотировал КВС. На месте второго пилота находился проверяющий пилот-инструктор. На скорости 130 км/ч самолёт отделился от земли, затем снова коснулся ВПП и окончательно оторвался на скорости 140 км/ч. В процессе уборки шасси появился левый крен, на что КВС реагировал вяло. Проверяющий резко повернул штурвал вправо и самолёт перешёл в правый крен, увеличивая его до 20°, несмотря на усилия экипажа устранить крен элеронами. Видя, что самолёт неуправляем, проверяющий убрал мощность левого двигателя. Самолёт со снижением вышел из правого крена, после чего проверяющий убрал мощность правому двигателю. Самолёт упал за ВПП, потерпев при этом аварию. Экипаж невредим.
Экипаж был назначен для выполнения полета по маршруту Певек – Н.Кресты – Зырянка – Певек. Погода в момент взлёта была ясная, видимость 10 км, ветер 110°, 3 м/с. Экипаж приступил к взлету в 07:33 мск. Пилотировал КВС. На месте второго пилота находился проверяющий пилот-инструктор. На скорости 130 км/ч самолёт отделился от земли, затем снова коснулся ВПП и окончательно оторвался на скорости 140 км/ч. В процессе уборки шасси появился левый крен, на что КВС реагировал вяло. Проверяющий резко повернул штурвал вправо и самолёт перешёл в правый крен, увеличивая его до 20°, несмотря на усилия экипажа устранить крен элеронами. Видя, что самолёт неуправляем, проверяющий убрал мощность левого двигателя. Самолёт со снижением вышел из правого крена, после чего проверяющий убрал мощность правому двигателю. Самолёт упал за ВПП, потерпев при этом аварию. Экипаж невредим.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 дек 2011 18:37 - 03 дек 2011 18:43 #5200
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 дек 2011 18:39 - 03 дек 2011 18:41 #5201
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 декабря 1971 года, в 13:12 UTC с космодрома Байконур, стартовый комплекс 90, в рамках программы создания противоспутниковых систем осуществлен пуск ракеты-носителя "Циклон-2", которая вывела на околоземную орбиту спутник "Космос-462" (05646 / 1971 106А). КА типа "И2П" выведен на орбиту с параметрами: наклонение орбиты - 65,8 град.; период обращения - 105,7 мин.; минимальное расстояние от поверхности Земли (в перигее) - 237 км; максимальное расстояние от поверхности Земли (в апогее) - 1840 км. Осуществлен перехват спутника "Космос-459". После сближения с мишенью взорван по команде с Земли.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 дек 2011 18:40 #5202
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 декабря 1972 года, около 06:45. Тенерифе, Канарские Острова, Испания. Поднявшись на 300 фт., самолет Convair 990-30A-5 Coronado испанской компании "Спантакс" внезапно идет к земле и разбивается. Все 155 человек на борту погибают. Потеря управляемости произошла из-за резкого маневрирования, произведенного пилотом в условиях плохой видимости.
3 декабря 1973 года, Жан Кей захватывает "Боинг-707" пакистанских авиалиний. Требования, предъявленные "террористом" написаны размашистым подчерком шариковой ручкой на листке с фирменным штампом пакистанской компании: "Я реквизировал самолет во имя десяти миллионов бенгальских беженцев. Требую, чтобы на борт были немедленно доставлены 20 тонн медикаментов, и прежде всего – вакцина против холеры, витамины и антибиотики". Версальский суд присяжных признает подсудимого невиновным.
3 декабря 1973 года, Жан Кей захватывает "Боинг-707" пакистанских авиалиний. Требования, предъявленные "террористом" написаны размашистым подчерком шариковой ручкой на листке с фирменным штампом пакистанской компании: "Я реквизировал самолет во имя десяти миллионов бенгальских беженцев. Требую, чтобы на борт были немедленно доставлены 20 тонн медикаментов, и прежде всего – вакцина против холеры, витамины и антибиотики". Версальский суд присяжных признает подсудимого невиновным.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 дек 2011 18:41 #5203
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 декабря1982 года, женский мировой рекорд подъема максимального груза на 2000 м - 25110 кг, И.А.Копец на вертолете Ми-26 с двигателями Д-136.
Ми-26 - самый большой в мире вертолет среди серийно выпускаемых. Полезная нагрузка вертолета составляет до 22 000 кг. Длина вращающихся несущих винтов - 40,03 м. В 1982 году Ми-26 установил 5 рекордов грузоподъемности. Например, груз в 10 000 кг он поднял на высоту 6400 м, 25 000 кг - на 4100 м.
На снимке женский экипаж И.А.Копец (вторая слева) со вторым пилотом В.Волковой, штурманом Т.Афанасьевой и бортинженера Л.Кошель после рекордного полета на вертолете Ми-26:
Ми-26 - самый большой в мире вертолет среди серийно выпускаемых. Полезная нагрузка вертолета составляет до 22 000 кг. Длина вращающихся несущих винтов - 40,03 м. В 1982 году Ми-26 установил 5 рекордов грузоподъемности. Например, груз в 10 000 кг он поднял на высоту 6400 м, 25 000 кг - на 4100 м.
На снимке женский экипаж И.А.Копец (вторая слева) со вторым пилотом В.Волковой, штурманом Т.Афанасьевой и бортинженера Л.Кошель после рекордного полета на вертолете Ми-26:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay