Знак ДВВАИУ

Вы отрицательный минус нашей кафедры.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
30 сен 2011 18:19 - 30 сен 2011 19:44 #792 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 октября 1936 года, в соответствии с директивой Ген. штаба Красной Армии от 4 марта 1936 в Челябинске была создана 15-я военная школа лётчиков-наблюдателей (в/часть 3858). В мае 1938 она переименована в военое авиационное училище лётчиков-наблюдателей; в янв. 1941 — в военную авиационную школу стрелков-бомбардиров; в 1944 — в военное авиационное Краснознамённое училище штурманов и стрелков-радистов (в/часть 74363); в 1960 — в высшее военное авиационное Краснознамённое училище; в 1998 — в Краснознамённый филиал Балашовского военного авиационного институтата; с 10 мая 2001 носил название Челябинский военный авиационный Краснознамённый институт штурманов.
Челябинцы, с праздником!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 сен 2011 18:21 - 30 сен 2011 18:31 #794 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 октября 1944 года, в Японии создано подразделение специальных атак "721-й морской авиационный корпус". Самолеты корпуса являлись носителями реактивных пилотируемых самоторпед "Ока" предназначенных для нанесения ударов по кораблям противника. "Ока" начинялся 1600 кг взрывчатого вещества и мог разгоняться до 900-1000 км/ч.



B) P.S. Не от этого ли корпуса самоубийци началась КАМАЗовская" Ока? :(
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 сен 2011 18:58 - 30 сен 2011 18:59 #795 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 октября 1942 года, первый полет американского реактивного самолёта Bell P-59A. Самолет Белл Р-59А "Эркомет" является первым самолетом с турбореактивным двигателем, построенным в США. Первый полет самолета ХР-59А с двумя турбореактивными двигателями Дженерал электрик 1-А, построенными по патенту английского конструктора Уиттла, состоялся 1 октября 1942 г. Максимальная скорость самолета составляла 660 км/час и его практический потолок - 14 000 м. Взлетный вес самолета был равен 5750 кг при весе пустого самолета 3500 кг. Максимальная дальность полета с запасом топлива 1090 л в основных и 1140 л в двух подвесных сбрасываемых баках составляла 830 км на высоте 6000 м при крейсерской скорости 460 км/час. Размеры самолета: размах крыла 13,8 м, длина самолета 11,5 м, высота самолета 3,65 м, площадь крыла 35,4 м2.
Никакой роли в боевых действиях «Эркомет» не сыграл. Для этого, как выразился командующий ВВС США генерал Арнольд, у самолета были «ноги коротки». Первые реактивные самолеты «Эркомет» унаследовали от быстроходных винтовых машин необузданный нрав: случалось, что на предельных скоростях они вдруг выходили из-под контроля и вопреки усилиям пилотов переходили в неуправляемое пикирование. Затягивание в пикирование, тряска и прочие неприятности были «первыми звоночками», извещавшими о приближении авиации к так называемому звуковому барьеру. И, вопреки распространенному представлению, преодолевать это препятствие пришлось не одним только машинам, способным обогнать звук.
www.airwar.ru/enc/fww2/p59.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 сен 2011 19:00 #796 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 октября 1944 года, образовано ЦКБ-17 (сейчас - ОАО "Концерн радиостроения Вега"). Бюро-17 было призвано развивать новую в стране отрасль промышленности – авиационную радиолокацию. Приоритетными направлениями деятельности ОАО "Концерн "Вега", являются разработка, производство и обслуживание наземных, бортовых и космических радиолокационных станций, комплексов и средств воздушной пилотируемой и беспилотной разведки, авиационных комплексов дозора и наведения, систем мониторинга окружающей среды. В настоящее время концерн "Вега" модернизирует и осуществляет ремонт комплексов дальнего радиолокационного обнаружения А-50 для ВВС России, а также поставляет радиолокационные системы для космических аппаратов;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 сен 2011 19:01 #797 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 октября 1947 года, открылась первая почтовая вертолётная линия. Компания Los Angeles Airways выполняла рейсы на Sikorsky S-51;

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 сен 2011 19:06 #798 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 октября 1947 года, первый полет самолета Норт Америкен F-86 "Сэйбр". Опытный образец самолета ХР-86, первоначально являвшийся сухопутным вариантом палубного истребителя FJ-1 "Фьюри" с прямым крылом, был модифицирован и имел двигатель Дженерал электрик J-35-C-3 (производства фирмы "Шевроле") с тягой 1750 кг и совершил первый полет 1 октября 1947 г.
28 декабря 1947 г. ВВС США выдали заказ на производство 221 истребителя F-86A;

Вложение F-862.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум