- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
01 окт 2011 20:21 - 01 окт 2011 20:25 #881
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 октября 1935 года, первый полет скоростного гидроплана Martin-130 China Clipper. Самолет был построен по заказу Pan American Airways. Он мог летать без посадки более 5000 километров с 46 пассажирами, развивая скорость до 300 км/ч. На нём 22 ноября 1935 г. впервые в мире открылись регулярные почтовые рейсы через Тихий океан по маршруту Сан-Франциско - Гавайи - Филиппины. А с 24 октября 1936 г. авиакомпания начала перевозить на этой линии и пассажиров;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 окт 2011 20:25 #882
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 октября 1939 года, первый полет штурмовика ЦКБ-55 (БШ-2), прототипа Ил-2, пилот В.К. Коккинаки. Этот бронированный штурмовик имел двигатель жидкостного охлаждения АМ-35 мощностью 1350 л.с., позже двигатель был модифицирован его мощность равнялась 1665 л.с. Скорость самолета у земли была 423 км/ч, вооружение состояло из двух пушек калибра 20 мм и пулеметов ШКАС. Бомбовая нагрузка достигала 400-600 кг;
Спасибо сказали: FOMA
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- МИМ
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
Взад
Больше
- Сообщений: 674
- Спасибо получено: 834
01 окт 2011 20:32 #884
от МИМ
МИМ ответил в теме Из истории авиации
Старый фронтовик Ил-2 снова подняли на крыло.
www.forumavia.ru/forum/9/9/4689984335174....shtml?topiccount=28
Видео: rutube.ru/tracks/4863579.html?v=f941819f...rt=true&bmstart=8986
www.forumavia.ru/forum/9/9/4689984335174....shtml?topiccount=28
Видео: rutube.ru/tracks/4863579.html?v=f941819f...rt=true&bmstart=8986
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 окт 2011 20:36 - 01 окт 2011 21:42 #885
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 октября 1941 года, первое боевое применение авиапушки Б.Г. Шпитального калибра 37 мм. Двумя истребителями ЛаГГ-3 с пушкой ОКБ-15 Б.Г. Шпитального «Ш-37» сбиты два Ме-110.
В конце 1941 — начале 1942 г. производилась установка двух крыльевых пушек Ш-37 на штурмовиках Ил-2. Из-за большого магазина на 40 патронов пушка не поместилась в крыле, и ее пришлось опустить вниз, поместив в громоздкие обтекатели. Низкое расположение пушек приводило к увеличению пикирующего момента при стрельбе из пушек, клевкам самолета и снижению меткости огня.
www.23ag.ru/html/sh_37.html
На снимке Ил-2 с двумя пушками Ш-37:
В конце 1941 — начале 1942 г. производилась установка двух крыльевых пушек Ш-37 на штурмовиках Ил-2. Из-за большого магазина на 40 патронов пушка не поместилась в крыле, и ее пришлось опустить вниз, поместив в громоздкие обтекатели. Низкое расположение пушек приводило к увеличению пикирующего момента при стрельбе из пушек, клевкам самолета и снижению меткости огня.
www.23ag.ru/html/sh_37.html
На снимке Ил-2 с двумя пушками Ш-37:
Спасибо сказали: FOMA
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 окт 2011 20:40 - 01 окт 2011 20:46 #887
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 октября 1946 года, первый полет самолета Чансвоут F6U-1 "Пират";
Самолет F6U-1 "Пират" являлся легким одноместным палубным истребителем, опытный образец которого, ХF6U-1, совершил первый полет 2 октября 1946 г. Силовая установка первых трех опытных образцов самолета XF6U-1 состояла из одного турбореактивного двигателя Вестингауз J-34-WЕ-22 с тягой 1360 кг.
Серийный самолет F6U-1 "Пират" отличался от опытных образцов рядом особенностей: площадь крыла самолета была увеличена за счет больших зализов на задней кромке в месте соединения крыла с фюзеляжем, занимающих приблизительно четверть размаха крыла; площадь вертикального оперения также была увеличена за счет установки надфюзеляжного гребня и небольших дополнительных килей вблизи концов стабилизатора. В носовой части фюзеляжа были установлены четыре 20-мм пушки. Нормальный взлетный вес самолета был равен 5150 кг. Максимальная скорость полета при включенной системе дожигания составляла 890 км/час. Дальность полета с основным запасом топлива была равна 1200 км. При установке сбрасываемых топливных баков на концах крыла дальность полета увеличивалась до 1600 км.
Самолет F6U-1 "Пират" являлся легким одноместным палубным истребителем, опытный образец которого, ХF6U-1, совершил первый полет 2 октября 1946 г. Силовая установка первых трех опытных образцов самолета XF6U-1 состояла из одного турбореактивного двигателя Вестингауз J-34-WЕ-22 с тягой 1360 кг.
Серийный самолет F6U-1 "Пират" отличался от опытных образцов рядом особенностей: площадь крыла самолета была увеличена за счет больших зализов на задней кромке в месте соединения крыла с фюзеляжем, занимающих приблизительно четверть размаха крыла; площадь вертикального оперения также была увеличена за счет установки надфюзеляжного гребня и небольших дополнительных килей вблизи концов стабилизатора. В носовой части фюзеляжа были установлены четыре 20-мм пушки. Нормальный взлетный вес самолета был равен 5150 кг. Максимальная скорость полета при включенной системе дожигания составляла 890 км/час. Дальность полета с основным запасом топлива была равна 1200 км. При установке сбрасываемых топливных баков на концах крыла дальность полета увеличивалась до 1600 км.
Вложение F6U-1_Pirate_NATC_in_flight2.jpg не найдено
Спасибо сказали: FOMA
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 окт 2011 20:49 - 01 окт 2011 21:45 #888
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 октября 1947 года, первый полет опытного самолета И-270 (Ж), пилот В.Н.Юганов
Более полно:
www.airwar.ru/enc/xplane/i270.html
Более полно:
www.airwar.ru/enc/xplane/i270.html
Спасибо сказали: FOMA
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay