- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
05 окт 2011 09:40 - 05 окт 2011 10:17 #1086
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 окт 2011 09:41 - 05 окт 2011 10:17 #1087
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 октября 1960 года, вышло Постановление Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР №1057-434 о входе в состав ОКБ-52 руководимое В.Челомеем в качестве филиала №1 ОКБ-23 руководимое до этого В.М.Мясищевым, ОКБ-256 Цыбина и завод Хруничева (ныне ГКНПЦ имени Хруничева).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 окт 2011 09:50 - 05 окт 2011 10:18 #1088
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 октября 1967 года, экспериментальный ракетоплан Норт Американ Х-15А-2 развил скорость 7297 км/ч, в 6,72 раза превышающую скорость звука (летчик Уильям Дж. Найт);
3 октября в 1967 года, на авиабазе Edwards осуществлен очередной шестьдесят третий полет американского ракетного самолета "X-15", № 3. Самолет пилотировал летчик William Dana. В полете достигнута максимальная скорость 7270 километров в час при максимальной высоте подъема 76530 метров.
3 октября в 1967 года, на авиабазе Edwards осуществлен очередной шестьдесят третий полет американского ракетного самолета "X-15", № 3. Самолет пилотировал летчик William Dana. В полете достигнута максимальная скорость 7270 километров в час при максимальной высоте подъема 76530 метров.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
05 окт 2011 09:59 #1089
от FOMA
FOMA ответил в теме Из истории авиации
Об х 15
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 окт 2011 10:06 - 05 окт 2011 10:18 #1091
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 октября 1968 года, первый полет пассажирского трехдвигательного самолета Ту-154, экипаж Ю.В. Сухова; в 1968 году Состоялся первый полет магистрального пассажирского трехдвигательного самолета Ту-154, созданного в ОКБ А.Н.Туполева. Экипаж Ю.В.Сухова. Начал разрабатываться в 1965 году по заданию правительства. Ту-154 соединил в себе лучшие характеристики трех типов самолетов: скорость ТУ-104, дальность ИЛ-18 и экономичность АН-10. Ту-154 стал самым массовым советским реактивным лайнером - произведено более 1000 самолётов всех модификаций. Претерпев множество модификаций, он до сих пор эксплуатируется многими авиакомпаниями. Последнюю из них - Ту-154М, делают до сих пор.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 окт 2011 10:07 - 05 окт 2011 10:19 #1092
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 октября 1980 года, первый пуск ракеты К-27 с опытного Т10-4 (Су-27), пилот В.С. Ильюшин;
О развитии ракетостроения неплохо написано: permag.perm.ru/real_aamissile_2.htm
На снимках Р-27Р,Т и Су-27 с ракетой Р-27:
О развитии ракетостроения неплохо написано: permag.perm.ru/real_aamissile_2.htm
На снимках Р-27Р,Т и Су-27 с ракетой Р-27:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay