- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
05 окт 2011 10:39 #1099
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 октября 1918 года, вышел приказ о том, что звание военный воздухоплаватель присваивается при условиях пребывания на фронте на строевых воздухоплавательных должностях не менее 4 месяцев или пребывания в воздухе на фронте не менее 30 часов;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 окт 2011 10:40 - 05 окт 2011 10:49 #1100
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 октября 1927 года, Укрвоздухпуть заключил с Юнкерсом договор о совместном обслуживании линии Баку – Тегеран. Немцы должны были летать от Тегерана до Пехлеви, а мы от Пехлеви до Баку. Летали на Юнкерс J-13 и J-20.
avia-museum.narod.ru/germany/ju-20.html
Смешанная русско-германская авиационная компания «Дерулюфт» обслуживала воздушную линию Москва — Берлин. Магистраль южного направления Москва — Харьков — Ростов — Минводы — Баку обслуживало общество «Укрвоздухпуть».
Фирма «Юнкерс» в свою очередь имела в Персии концессию на все воздушные перевозки и была заинтересована в том, чтобы, соединив трассой Тегеран и Баку, замкнуть круговую воздушную линию Берлин — Москва — Баку — Тегеран — Багдад — Каир — Рим — Париж — Берлин. Наше правительство возражало против полетов немецких экипажей над районом Баку. Поэтому фирма «Юнкерс» пошла на соглашение с советской стороной, обязавшись взять к себе на службу русского летчика и русского бортмеханика, которые только одни обслуживали бы линию Тегеран — Баку.
Пилот - Туманский Алексей Константинович, бортмеханик – Тоскуев ?.?.
На снимке и рисунке Юнкерc F-13:
О межвоенном воздушном сообщении:
www.bte1927.ru/node/1706
avia-museum.narod.ru/germany/ju-20.html
Смешанная русско-германская авиационная компания «Дерулюфт» обслуживала воздушную линию Москва — Берлин. Магистраль южного направления Москва — Харьков — Ростов — Минводы — Баку обслуживало общество «Укрвоздухпуть».
Фирма «Юнкерс» в свою очередь имела в Персии концессию на все воздушные перевозки и была заинтересована в том, чтобы, соединив трассой Тегеран и Баку, замкнуть круговую воздушную линию Берлин — Москва — Баку — Тегеран — Багдад — Каир — Рим — Париж — Берлин. Наше правительство возражало против полетов немецких экипажей над районом Баку. Поэтому фирма «Юнкерс» пошла на соглашение с советской стороной, обязавшись взять к себе на службу русского летчика и русского бортмеханика, которые только одни обслуживали бы линию Тегеран — Баку.
Пилот - Туманский Алексей Константинович, бортмеханик – Тоскуев ?.?.
На снимке и рисунке Юнкерc F-13:
О межвоенном воздушном сообщении:
www.bte1927.ru/node/1706
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 окт 2011 10:50 #1101
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 октября 1930 года, на базе авиамастерских Добролета и конструкторской группы А.И. Путилова образован НИИ ГВФ (с августа 1954 - Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации - ГосНИИ ГА). На сегодняшний день в ГосНИИ ГА все новые самолеты, двигатели, системы проходят комплекс всевозможных исследований. В целом это и есть государственные испытания, после которых пассажирские лайнеры допускаются к перевозкам пассажиров;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
05 окт 2011 10:50 #1102
от FOMA
FOMA ответил в теме Из истории авиации
Junkers F-13
Спасибо сказали: stepanovich
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 окт 2011 10:50 #1103
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 октября 1937 года, завершился беспосадочный перелет советского дирижабля СССР-В6 продолжительностью 130 ч 27 мин;
На снимке встреча дирижабля СССР-В6:
На снимке встреча дирижабля СССР-В6:
Вложение vstrecadirizabliaSSSRV-6.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 окт 2011 10:51 - 05 окт 2011 10:57 #1104
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay