- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
05 окт 2011 10:09 - 05 окт 2011 10:16 #1093
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 октября 1986 года, Около Манадо, Индонезия, разбивается самолет Short Skyvan 3 компании East Indonesia Air Taxi. Все 13 человек на борту погибают.
3 октября 1990 года, 20:08. Мыс Канаверал, Флорида, США. Самолет Douglas DC-9-31 компании Eastern Air Lines, пролетая на уровне FL310 (31000 фт.) над грозой, попадает в зону очень сильной турбулентности. Три пассажира получают серьезные ранения. Один из пассажиров через 20 дней от ранений скончается. Ошибка командира, решившего пролететь прямо над грозовым фронтом. Ошибка пассажиров, не воспользовавшихся ремнями безопасности. Ошибка стюардов, не заставивших пассажиров использовать ремни.
3 октября 1990 года, 20:08. Мыс Канаверал, Флорида, США. Самолет Douglas DC-9-31 компании Eastern Air Lines, пролетая на уровне FL310 (31000 фт.) над грозой, попадает в зону очень сильной турбулентности. Три пассажира получают серьезные ранения. Один из пассажиров через 20 дней от ранений скончается. Ошибка командира, решившего пролететь прямо над грозовым фронтом. Ошибка пассажиров, не воспользовавшихся ремнями безопасности. Ошибка стюардов, не заставивших пассажиров использовать ремни.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 окт 2011 10:10 - 05 окт 2011 10:16 #1094
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 окт 2011 10:11 - 05 окт 2011 10:15 #1095
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 окт 2011 10:13 - 05 окт 2011 10:15 #1096
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 окт 2011 10:14 - 05 окт 2011 10:15 #1097
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 октября 2002 года, первое спасение сертифицированного легкого самолета на парашюте (помимо 155 спасений ультралегких самолетов), самолет "Циррус SR22" (США).
www.airwar.ru/enc/la/sr22.html
На снимке самолет "Циррус SR22":
www.airwar.ru/enc/la/sr22.html
На снимке самолет "Циррус SR22":
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 окт 2011 10:34 - 05 окт 2011 11:21 #1098
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 октября 1911 года, лейтенант Виктор Владимирович Дыбовский во Франции совершил полет на аэроплане «Блерио» с лейтенантом А.А. Тучковым для испытания радиопередатчика системы Тучкова. Опыты связи с землей были удачными. Дыбовский обратился к военному ведомству с просьбой оборудовать передатчиком системы Тучкова самолет "Ньюпор", чтобы во время будущих маневров передавать результаты воздушной разведки по радио;
На фотографии В.В. Дыбовский:
vpk-news.ru/articles/7951
www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi...2Details&sobi2Id=390
На фотографии В.В. Дыбовский:
vpk-news.ru/articles/7951
www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi...2Details&sobi2Id=390
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay