- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
01 окт 2011 19:19 - 01 окт 2011 20:16 #864
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 октября 1874 года, М.Т. Лаврентьев в Харькове в очередном полете на аэростате собственной конструкции объемом 2400 куб. м. достиг высоты 6000 м;
2 октября 1909 года, конструктору Б.Н. Юрьеву выдан патент № 40811 на одновинтовой вертолет, который впервые имел автомат перекоса;
2 октября 1910 года, в Милане происходит первое столкновение в воздухе двух самолетов.
2 октября 1909 года, конструктору Б.Н. Юрьеву выдан патент № 40811 на одновинтовой вертолет, который впервые имел автомат перекоса;
2 октября 1910 года, в Милане происходит первое столкновение в воздухе двух самолетов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 окт 2011 19:28 - 02 окт 2011 08:32 #868
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 октября 1925 года, в ходе III Всесоюзных планерных состязаний мировой рекорд продолжительности полета на планерах установил Фердинанд Шульц , учитель из Восточной Пруссии, он парил на своем планере "Мориц" 12 часов 6 минут 25 секунд. Победителю вручили первый приз Реввоенсовета Украинского военного округа - бюст Ленина и присвоили звание "героя безмоторных полетов".
14 мая 1927 г. летчик совершил на Куршской косе рекорд по дальности полета, пролетев на планере собственной конструкции 60.4 километра вдоль побережья Балтийско¬го моря, на Пас¬ху 1928 г. он поразил всех своим новым рекордом, взмыв на планере в высоту на 652 метра.
21 августа 1999 г. на территории национального парка «Куршская коса» в честь первого мирового рекорда Фердинанда Шульца была торжественно открыта памятная доска.
14 мая 1927 г. летчик совершил на Куршской косе рекорд по дальности полета, пролетев на планере собственной конструкции 60.4 километра вдоль побережья Балтийско¬го моря, на Пас¬ху 1928 г. он поразил всех своим новым рекордом, взмыв на планере в высоту на 652 метра.
Вложение ferdinantshulc.jpg не найдено
21 августа 1999 г. на территории национального парка «Куршская коса» в честь первого мирового рекорда Фердинанда Шульца была торжественно открыта памятная доска.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 окт 2011 20:13 #875
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 октября 1934 года, начало лётных исследований флаттера в СССР с разрушением в воздухе: С.Н. Анохин в глубоком пикировании преднамеренно довёл планёр "Рот-Фронт" до разрушения и с высоты 1500 м совершил опытный прыжок на парашюте с планера.
Летчик-испытатель Сергей Николаевич Анохин выполнил исключительный по смелости эксперимент по испытанию планера "Рот-Фронт-1" с преднамеренным разрушением в воздухе. Эксперимент был задуман учёными и конструкторами ЦАГИ. По расчётам известного учёного-аэродинамика В.П.Ветчинкина планер должен был разрушиться на скорости 220 км/час. По мнению другой группы учёных (в числе которых был и конструктор планера О.К.Антонов) это должно было произойти на скорости около 300 км/час. При испытании в воздухе планер разрушился на скорости, очень близкой к той, которую рассчитал В.П.Ветчинкин. С.Н.Анохин благополучно спасся на парашюте.
Коротко о явлении флаттера: www.by-time.ru/events/detail.php?ID=10562
Летчик-испытатель Сергей Николаевич Анохин выполнил исключительный по смелости эксперимент по испытанию планера "Рот-Фронт-1" с преднамеренным разрушением в воздухе. Эксперимент был задуман учёными и конструкторами ЦАГИ. По расчётам известного учёного-аэродинамика В.П.Ветчинкина планер должен был разрушиться на скорости 220 км/час. По мнению другой группы учёных (в числе которых был и конструктор планера О.К.Антонов) это должно было произойти на скорости около 300 км/час. При испытании в воздухе планер разрушился на скорости, очень близкой к той, которую рассчитал В.П.Ветчинкин. С.Н.Анохин благополучно спасся на парашюте.
Коротко о явлении флаттера: www.by-time.ru/events/detail.php?ID=10562
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- МИМ
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
Взад
Больше
- Сообщений: 674
- Спасибо получено: 834
01 окт 2011 20:13 - 01 окт 2011 20:22 #877
от МИМ
"Нам, ли ДВВАИУшникам, элите авиации" (С), как простым ПТУшникам кв. м с кубическими путать!!!
МИМ ответил в теме Из истории авиации
stepanovich пишет: 2 октября 1874 года, М.Т. Лаврентьев в Харькове в очередном полете на аэростате собственной конструкции объемом 2400 кв. м достиг высоты 6000 м;
"Нам, ли ДВВАИУшникам, элите авиации" (С), как простым ПТУшникам кв. м с кубическими путать!!!
Спасибо сказали: stepanovich
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 окт 2011 20:19 #879
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 окт 2011 20:20 #880
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 октября 1935 года, воздухоплаватели Г.А.Прокофьев и В.А.Семенов поднялись с научной целью в открытой гондоле аэростата на высоту 9300 м;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay