- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
22 дек 2011 16:25 #6626
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 декабря 2003 года, сдача самолета серии Ту-214
www.airwar.ru/enc/craft/tu214.html
. На территории ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова", г. Казань) осуществлена сдача самолета серии Ту-214, построенного по заказу ОАО "Финансовая лизинговая компания" (FLC) г. Москва, для авиаперевозчика ФГУП "Дальавиа", г. Хабаровск. Это первый из десяти запланированных FLC самолетов, произведенный для авиаперевозчика в рамках государственной программы поддержки российской отечественной авиации.
www.avsim.su/f/dokumentalnie-filmi-i-syu...ml?action=viewonline
Однако, даже с учетом вывода из эксплуатации Ту-154, перспектив у Ту-214 мало.
На снимке Ту-214:
www.avsim.su/f/dokumentalnie-filmi-i-syu...ml?action=viewonline
Однако, даже с учетом вывода из эксплуатации Ту-154, перспектив у Ту-214 мало.
На снимке Ту-214:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
22 дек 2011 16:25 #6627
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 декабря 2005 года, катастрофа Ан-140-100 (4K-AZ48), Морское побережье, в районе пос.Нардаран, а/к «Азербайджан Хава Йоллары (АЗАЛ)».
Полет производился ночью в сложных метеоусловиях. Через пять минут после взлета экипаж сообщил о технических неполадках и запросил данные о своей высоте и курсе. Вскоре после этого отметка самолета с экрана диспетчера исчезла.
На высоте 2100 м. самолет вошел в снижение по спирали, совершив 4 витка. В результате этого с большой вертикальной скоростью самолет столкнулся с поверхностью воды в прибрежной полосе Каспийского моря и полностью разрушился. Погибли все, находившиеся на борту.
При расшифровке бортового самописца было обнаружено исчезновение индикации всех трех авиагоризонтов вскоре после взлета, что в условиях отсуствия видимости естественного горизонта и привело к потере экипажем контроля над самолетом. Причины этого явления не были установлены, официальное заключение комиссии, расследовавшей происшествие, до сих пор не опубликовано.
Всего погибших-23, экипаж-5, пассажиры-18.
Полет производился ночью в сложных метеоусловиях. Через пять минут после взлета экипаж сообщил о технических неполадках и запросил данные о своей высоте и курсе. Вскоре после этого отметка самолета с экрана диспетчера исчезла.
На высоте 2100 м. самолет вошел в снижение по спирали, совершив 4 витка. В результате этого с большой вертикальной скоростью самолет столкнулся с поверхностью воды в прибрежной полосе Каспийского моря и полностью разрушился. Погибли все, находившиеся на борту.
При расшифровке бортового самописца было обнаружено исчезновение индикации всех трех авиагоризонтов вскоре после взлета, что в условиях отсуствия видимости естественного горизонта и привело к потере экипажем контроля над самолетом. Причины этого явления не были установлены, официальное заключение комиссии, расследовавшей происшествие, до сих пор не опубликовано.
Всего погибших-23, экипаж-5, пассажиры-18.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
22 дек 2011 16:31 - 22 дек 2011 16:33 #6628
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 декабря 1953 года, были начаты наземные испытания летательного аппарата под обозначением XFV-1 Salmon (Vertical Riser)
www.airwar.ru/enc/xplane/xfv1.html
. Американская компания Lockheed построила и подняла в воздух первый из двух опытных образцов (138657/58) одноместного экспериментального самолета с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL). Оснащенный турбовинтовым двигателем Allison XT 40-A-14 мощностью 5850 л.с., самолет XFV-1 Salmon был одним из множества проектов самолетов с посадкой на хвост. Хвостовое оперение состояло из крестообразно расположенных поверхностей одинакового размаха, каждая их которых имела амортизационную стойку и свободноориентирующееся колесо. Лётные испытания начались во второй половине июня 1954 года.
Вложение xfv1-i.jpg не найдено
Вложение xfv1vpolete.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
23 дек 2011 07:10 - 23 дек 2011 07:11 #6647
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
23 декабря родились:
• 1877. (23.12.1877-1942) родился советский учёный в области воздухоплавания, авиации и космонавтики Н.А. Рынин. При его участии создана одна из первых в России аэродинамичных лабораторий (1909) с аэродинамичной трубой для исследования летатательных аппаратов. В 1910 г. совершил ряд полётов на свободном аэростате, установив рекорд продолжительности и высоты полёта. Был одним из организаторов (1931) Ленинградской группы изучения реактивного движения (ЛенГИРД), сыгравшей важную роль в развитии исследований в области ракетной техники.
• 1893. (23.12.1893-09.03.1944) родился английский лётчик-истребитель Артур Рой Браун (Arthur Roy Brown) Всего за 9 месяцев, проведенных на фронте, "Рой" Браун одержал 10 воздушных побед, официально подтвержденных в соответствии с правилами, действовавшими в то время в британской авиации. Такой личный счет может показаться незначительным в сравнении с успехами лучших асов Первой Мировой войны, однако к нему следует относиться с большим уважением. В 9-й эскадрилье не было "звезд", подобных Фонку, Гинемеру или Бишопу, в одиночку стоивших целой части, поэтому всю работу выполняли "рядовые" асы, в число которых входил и Артур. Конечно, справедливости ради нужно отметить, что единственной причиной, по которой его имя не было забыто сразу после окончания войны, был именно воздушный бой 21 апреля 1918 г., в котором он сбил знаменитого германского лётчика, ротмистра Манфреда фон Рихтгофена (Rittmeister Manfred von Richthofen), командира JG I и лучшего аса первой мировой войны, на счету которого было 80 воздушных побед.
• 1906. (23.12.1906-24.03.1960) родился лётчик-истребитель, Герой Советского Союза П.А. Пилютов, полковник. В авиации с 1932 г. Был техником. В 1934 г. участвовал в спасении челюскинцев. В 1935 г. окончил Качинскую авиашколу. Воевал на Хасане и в финскую войну. Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 г. Воевал в составе 154 иап, был зам. командира полка. К декабрю 1941 г. совершил 170 боевых вылетов, сбил лично 6 и в группе 4 самолёта противника. 17 декабря в бою над Ладожским озером с 8 самолётами противника сбил 2 из них. Не смотря на ранение, сумел посадить свой самолёт на аэродроме. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 10 февраля 1943 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№885). До конца войны довёл свой личный счёт до 17 побед. После войны до 1955 г. служил в ВВС. Избирался депутатом Верховного Совета СССР.
• 1909. (23.12.1909-28.05.1942) родился лётчик-бомбардировщик, Герой Советского Союза В.В. Шаров, майор. Участник гражданской войны в Испании. В финскую войну воевал в составе 48 сбап. Совершил 46 боевых вылетов. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 марта 1940 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 506). Участник Великой Отечественной войны с первого дня. 28 мая 1942 г. не вернулся с боевого задания.
• 1911. (23.12.1911-23.02.1967) родился лётчик-штурмовик, Герой Советского Союза Н.Т. Елисеев, гвардии подполковник. Участник Великой Отечественной войны с декабря 1941 г. Воевал в составе 142 гв.шап, был штурманом полка. Совершил 135 боевых вылетов, в воздушных боях сбил 2 самолёта противника, ещё 5 уничтожил на земле, уничтожил 38 танков. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 июня 1945 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 6592). После войны до 1954 г. служил в ВВС.
• 1911. (23.12.1911- ) родился Лётчик-штурмовик, Герой Советского Союза М.И. Кучинский, подполковник. Участник Великой Отечественной войны с января 1943 г. Воевал в составе 218 шап, был зам. командира эскадрильи. К августу 1944 г. совершил 93 боевых вылета, уничтожил 2 танка, 52 автомобиля, 6 орудий, 7 самолётов на аэродромах, 2 склада. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 февраля 1945 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». После войны до 1959 г. служил в ВВС.
• 1920. (23.12.1920-27.12.1979) родился лётчик-истребитель, Герой Советского Союза Я.В. Шишкин, гвардии полковник. Участник Великой Отечественной войны с декабря 1943 г. Воевал в составе 32 гв.иап. Совершил 205 боевых вылетов, в 27 воздушных боях сбил 17 самолётов противника. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 июня 1945 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№6534). После войны служил на командных должностях в ВВС.
• 1920. (23.12.1920- ) родился штурман, Герой Советского Союза В.А. Горин, подполковник. Участник Великой Отечественной войны с февраля 1943 г. Воевал в составе 43 раэ ВВС КБФ, был штурманом эскадрильи. Совершил 310 боевых вылетов на разведку и аэрофотосъёмку, в воздушных боях сбил лично 2 и в группе 2 самолёта противника. 15 Мая 1946 года удостоен звания Героя Советского Союза. После войны до 1955 г. служил в морской авиации. Затем работал начальником Ленинградского аэропорта.
• 1923. (23.12.1923- ) родился лётчик-штурмовик, Герой Советского Союза В.В. Козлов, капитан. Участник Великой Отечественной войны с февраля 1943 г. Воевал в составе 828 шап, был командиром звена. Совершил 86 боевых вылетов. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 августа 1945 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 8213). После войны до 1949 г. служил в ВВС. Почётный гражданин пос. Белое Море Мурманской обл. Автор книги "В гремящем небе войны".
• 1877. (23.12.1877-1942) родился советский учёный в области воздухоплавания, авиации и космонавтики Н.А. Рынин. При его участии создана одна из первых в России аэродинамичных лабораторий (1909) с аэродинамичной трубой для исследования летатательных аппаратов. В 1910 г. совершил ряд полётов на свободном аэростате, установив рекорд продолжительности и высоты полёта. Был одним из организаторов (1931) Ленинградской группы изучения реактивного движения (ЛенГИРД), сыгравшей важную роль в развитии исследований в области ракетной техники.
• 1893. (23.12.1893-09.03.1944) родился английский лётчик-истребитель Артур Рой Браун (Arthur Roy Brown) Всего за 9 месяцев, проведенных на фронте, "Рой" Браун одержал 10 воздушных побед, официально подтвержденных в соответствии с правилами, действовавшими в то время в британской авиации. Такой личный счет может показаться незначительным в сравнении с успехами лучших асов Первой Мировой войны, однако к нему следует относиться с большим уважением. В 9-й эскадрилье не было "звезд", подобных Фонку, Гинемеру или Бишопу, в одиночку стоивших целой части, поэтому всю работу выполняли "рядовые" асы, в число которых входил и Артур. Конечно, справедливости ради нужно отметить, что единственной причиной, по которой его имя не было забыто сразу после окончания войны, был именно воздушный бой 21 апреля 1918 г., в котором он сбил знаменитого германского лётчика, ротмистра Манфреда фон Рихтгофена (Rittmeister Manfred von Richthofen), командира JG I и лучшего аса первой мировой войны, на счету которого было 80 воздушных побед.
• 1906. (23.12.1906-24.03.1960) родился лётчик-истребитель, Герой Советского Союза П.А. Пилютов, полковник. В авиации с 1932 г. Был техником. В 1934 г. участвовал в спасении челюскинцев. В 1935 г. окончил Качинскую авиашколу. Воевал на Хасане и в финскую войну. Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 г. Воевал в составе 154 иап, был зам. командира полка. К декабрю 1941 г. совершил 170 боевых вылетов, сбил лично 6 и в группе 4 самолёта противника. 17 декабря в бою над Ладожским озером с 8 самолётами противника сбил 2 из них. Не смотря на ранение, сумел посадить свой самолёт на аэродроме. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 10 февраля 1943 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№885). До конца войны довёл свой личный счёт до 17 побед. После войны до 1955 г. служил в ВВС. Избирался депутатом Верховного Совета СССР.
• 1909. (23.12.1909-28.05.1942) родился лётчик-бомбардировщик, Герой Советского Союза В.В. Шаров, майор. Участник гражданской войны в Испании. В финскую войну воевал в составе 48 сбап. Совершил 46 боевых вылетов. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 марта 1940 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 506). Участник Великой Отечественной войны с первого дня. 28 мая 1942 г. не вернулся с боевого задания.
• 1911. (23.12.1911-23.02.1967) родился лётчик-штурмовик, Герой Советского Союза Н.Т. Елисеев, гвардии подполковник. Участник Великой Отечественной войны с декабря 1941 г. Воевал в составе 142 гв.шап, был штурманом полка. Совершил 135 боевых вылетов, в воздушных боях сбил 2 самолёта противника, ещё 5 уничтожил на земле, уничтожил 38 танков. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 июня 1945 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 6592). После войны до 1954 г. служил в ВВС.
• 1911. (23.12.1911- ) родился Лётчик-штурмовик, Герой Советского Союза М.И. Кучинский, подполковник. Участник Великой Отечественной войны с января 1943 г. Воевал в составе 218 шап, был зам. командира эскадрильи. К августу 1944 г. совершил 93 боевых вылета, уничтожил 2 танка, 52 автомобиля, 6 орудий, 7 самолётов на аэродромах, 2 склада. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 февраля 1945 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». После войны до 1959 г. служил в ВВС.
• 1920. (23.12.1920-27.12.1979) родился лётчик-истребитель, Герой Советского Союза Я.В. Шишкин, гвардии полковник. Участник Великой Отечественной войны с декабря 1943 г. Воевал в составе 32 гв.иап. Совершил 205 боевых вылетов, в 27 воздушных боях сбил 17 самолётов противника. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 июня 1945 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№6534). После войны служил на командных должностях в ВВС.
• 1920. (23.12.1920- ) родился штурман, Герой Советского Союза В.А. Горин, подполковник. Участник Великой Отечественной войны с февраля 1943 г. Воевал в составе 43 раэ ВВС КБФ, был штурманом эскадрильи. Совершил 310 боевых вылетов на разведку и аэрофотосъёмку, в воздушных боях сбил лично 2 и в группе 2 самолёта противника. 15 Мая 1946 года удостоен звания Героя Советского Союза. После войны до 1955 г. служил в морской авиации. Затем работал начальником Ленинградского аэропорта.
• 1923. (23.12.1923- ) родился лётчик-штурмовик, Герой Советского Союза В.В. Козлов, капитан. Участник Великой Отечественной войны с февраля 1943 г. Воевал в составе 828 шап, был командиром звена. Совершил 86 боевых вылетов. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 августа 1945 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 8213). После войны до 1949 г. служил в ВВС. Почётный гражданин пос. Белое Море Мурманской обл. Автор книги "В гремящем небе войны".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
23 дек 2011 07:21 - 23 дек 2011 07:24 #6648
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
23 декабря поднялись в воздух:
• 1941. Первый полёт опытного экземпляра истребителя CW 24В в дальнейшем получившим обозначение ХР-55 и имя Ascender (набирающий высоту). Он представлял свободнонесущий цельнометаллический низкоплан с передним горизонтальным оперением довольно небольшой площади и крылом стреловидностью 35 град, по передней кромке. Примерно на 3/4 размаха каждого крыла располагались треугольные вертикальные кили с рулями направления. На внешней части крыла (за килями) были установлены элероны, а на внутренней - закрылки. В хвостовой части фюзеляжа, за кабиной пилота, находился двигатель Аллисон V-1710-95 взлетной мощностью 1275 л. с, который выбрали после отказа от разработки мотора Х-1800. Первоначально предполагалось установить два соосных винта, но потом выбрали один, трехлопастный, который мог сбрасываться при аварийном покидании кабины. Воздухозаборник над двигателем и радиатор под ним образовывали вертикальное оперение.
• 1952. Первый полёт ночного истребителя Meteor NF.13, разработанного английской фирмой Armstrong Whitworth. Параллельно с Meteor NF.11 строился его вариант Meteor NF.13, предназначенный для эксплуатации в жарком климате. В кабине стоял кондиционер, немного изменили радиооборудование. Воздухозаборники двигателей сделали немного шире. Поздние серии получили дополнительные секции щитков на отъемных частях крыла.
• 1957. Первый полёт легкого многоцелевого самолета IA.46 Ranquel, разработанного в аргентинском институте DINFIA (бывший Instituto Aerotecnico). Это был трехместный высокоплан, оснащенный двигателем Lycoming O-320-A2B мощностью 150 л.с..
• 1966. Проектирование "Миража" III F1 было завершено Франком Горди и Пьером Атланом. Самолет получил двигатель Атар 09K, и впервые поднялся воздух 23 декабря 1966 года, уже как "Мираж" F-1, и в дальнейшем пришел на смену "Миражу" III.
• 1982. Первый полёт лёгкого военно-транспортного самолета C-23 Sherpa "Воздушный змей", разработанного компанией Shorts. Предусмотрена возможность установки в грузовой кабине до 18 складывающихся сидений для перевозки личного состава либо десантной группы. Самолет переоборудовался и в другие варианты - поисково-спасательный, морской патрульный. В транспортно-санитарном варианте он способен перевозить 18 раненых на носилках. Для "Шерпы" характерны прямоугольные формы крыла, фюзеляжа и хвостового оперения. Тем не менее, плавное сопряжение этих агрегатов, удлиненная носовая часть, гондолы для уборки шасси значительно уменьшили лобовое сопротивление. А прямоугольное крыло с удлинением около 13 позволило довести аэродинамическое качество до 15. При максимальном взлетном весе более 10 т самолет способен развивать крейсерскую скорость до 350 км/ч и преодолевать расстояние более 1200 км.
• 1982. Первый полёт ближнемагистрального пассажирского самолета для местных авиалиний Shorts 330, разработанного английской фирмой Short. Так как новый самолет предназначался для перевозки 30 пассажиров, то фирма просто пропорционально увеличила размеры предыдущей модели. В частности, фюзеляж был удлинен на 3,78 м, увеличен размах крыла, установлены более мощные ТВД. Так как самолет должен был эксплуатироваться на коротких маршрутах (450-550 км) или совершать промежуточные посадки через 200-250 км, то фирма Short решила не делать фюзеляж герметичным, полагая, что при полете на такие расстояния самолету не потребуется высокий потолок.
• 2003. Первый полёт многоцелевого истребителя F-16I Sufa, разработанного фирмой Lockheed Martin. F-16I Sufa является серьезно модернизированным двухместным вариантом истребителя, состоящего на вооружении ВВС США,
• 1941. Первый полёт опытного экземпляра истребителя CW 24В в дальнейшем получившим обозначение ХР-55 и имя Ascender (набирающий высоту). Он представлял свободнонесущий цельнометаллический низкоплан с передним горизонтальным оперением довольно небольшой площади и крылом стреловидностью 35 град, по передней кромке. Примерно на 3/4 размаха каждого крыла располагались треугольные вертикальные кили с рулями направления. На внешней части крыла (за килями) были установлены элероны, а на внутренней - закрылки. В хвостовой части фюзеляжа, за кабиной пилота, находился двигатель Аллисон V-1710-95 взлетной мощностью 1275 л. с, который выбрали после отказа от разработки мотора Х-1800. Первоначально предполагалось установить два соосных винта, но потом выбрали один, трехлопастный, который мог сбрасываться при аварийном покидании кабины. Воздухозаборник над двигателем и радиатор под ним образовывали вертикальное оперение.
• 1952. Первый полёт ночного истребителя Meteor NF.13, разработанного английской фирмой Armstrong Whitworth. Параллельно с Meteor NF.11 строился его вариант Meteor NF.13, предназначенный для эксплуатации в жарком климате. В кабине стоял кондиционер, немного изменили радиооборудование. Воздухозаборники двигателей сделали немного шире. Поздние серии получили дополнительные секции щитков на отъемных частях крыла.
• 1957. Первый полёт легкого многоцелевого самолета IA.46 Ranquel, разработанного в аргентинском институте DINFIA (бывший Instituto Aerotecnico). Это был трехместный высокоплан, оснащенный двигателем Lycoming O-320-A2B мощностью 150 л.с..
• 1966. Проектирование "Миража" III F1 было завершено Франком Горди и Пьером Атланом. Самолет получил двигатель Атар 09K, и впервые поднялся воздух 23 декабря 1966 года, уже как "Мираж" F-1, и в дальнейшем пришел на смену "Миражу" III.
• 1982. Первый полёт лёгкого военно-транспортного самолета C-23 Sherpa "Воздушный змей", разработанного компанией Shorts. Предусмотрена возможность установки в грузовой кабине до 18 складывающихся сидений для перевозки личного состава либо десантной группы. Самолет переоборудовался и в другие варианты - поисково-спасательный, морской патрульный. В транспортно-санитарном варианте он способен перевозить 18 раненых на носилках. Для "Шерпы" характерны прямоугольные формы крыла, фюзеляжа и хвостового оперения. Тем не менее, плавное сопряжение этих агрегатов, удлиненная носовая часть, гондолы для уборки шасси значительно уменьшили лобовое сопротивление. А прямоугольное крыло с удлинением около 13 позволило довести аэродинамическое качество до 15. При максимальном взлетном весе более 10 т самолет способен развивать крейсерскую скорость до 350 км/ч и преодолевать расстояние более 1200 км.
• 1982. Первый полёт ближнемагистрального пассажирского самолета для местных авиалиний Shorts 330, разработанного английской фирмой Short. Так как новый самолет предназначался для перевозки 30 пассажиров, то фирма просто пропорционально увеличила размеры предыдущей модели. В частности, фюзеляж был удлинен на 3,78 м, увеличен размах крыла, установлены более мощные ТВД. Так как самолет должен был эксплуатироваться на коротких маршрутах (450-550 км) или совершать промежуточные посадки через 200-250 км, то фирма Short решила не делать фюзеляж герметичным, полагая, что при полете на такие расстояния самолету не потребуется высокий потолок.
• 2003. Первый полёт многоцелевого истребителя F-16I Sufa, разработанного фирмой Lockheed Martin. F-16I Sufa является серьезно модернизированным двухместным вариантом истребителя, состоящего на вооружении ВВС США,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
23 дек 2011 07:26 - 23 дек 2011 07:27 #6649
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
23 декабря:
• 1907. армией США для конкурса составлены первые тактико-технические требования к военному самолёту.
• 1950. Подписан приказ о формировании 152-й ИАП и предназначенный для его обслуживания БАТО в составе 30 ОК ПВО.
• 1968. Американские астронавты Борман, Лоуэлл и Андерс стали первыми людьми, достигшими лунной орбиты
.
• 1977. на борту орбитальной станции «Салют-6» впервые в практике космических полётов проведено комплексное обследование системы кровообращения у космонавтов Ю.В. Романенко и Г.М. Гречко. Оно осуществлялось с помощью аппаратуры “Полинем-2М”, “Реошраф”, “Бета” с регистрацией реограммы, баллистокардиограммы и других показателей.
• 1998. Государственная Дума России ратифицировала соглашение между правительствами России и Украины «О средствах систем предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства», в соответствии с которым продолжена эксплуатация РЛС «Днепр» на узлах в Севастополе и Мукачево.
• 1907. армией США для конкурса составлены первые тактико-технические требования к военному самолёту.
• 1950. Подписан приказ о формировании 152-й ИАП и предназначенный для его обслуживания БАТО в составе 30 ОК ПВО.
• 1968. Американские астронавты Борман, Лоуэлл и Андерс стали первыми людьми, достигшими лунной орбиты
.
• 1977. на борту орбитальной станции «Салют-6» впервые в практике космических полётов проведено комплексное обследование системы кровообращения у космонавтов Ю.В. Романенко и Г.М. Гречко. Оно осуществлялось с помощью аппаратуры “Полинем-2М”, “Реошраф”, “Бета” с регистрацией реограммы, баллистокардиограммы и других показателей.
• 1998. Государственная Дума России ратифицировала соглашение между правительствами России и Украины «О средствах систем предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства», в соответствии с которым продолжена эксплуатация РЛС «Днепр» на узлах в Севастополе и Мукачево.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay