- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
23 дек 2011 16:13 - 23 дек 2011 18:24 #6665
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 декабря в 1944 года, проведено первое огневое испытание боевой реактивной гранаты SG500 с борта реактивного истребителя люфтваффе (Messerschmitt) "Ме-163B" (
robdebie.home.xs4all.nl/me163/wh05.htm
). На "Ме-163В" у основания крыльев вертикально крепились реактивные гранаты, которые автоматически выстреливались во время пролета истребителя под самолетом противника. Это были 50-мм гранатометы SG 500 Jaegdfaust. Гранатометы стреляли вверх и запускались автоматически с помощью фотокамеры, когда "Комета" оказывалась под самолетом противника. Этот способ нападения позволял проводить атаки на бомбардировщики союзников, не попадая в зону поражения бортстрелков "летающих крепостей". Один залп выпускал сразу пять гранат, так что пилот мог делать два боевых захода. Перезаряжалась система на земле.
10 апреля 1945 года лейтенант Келб объявил о победе, одержанной с помощью гранат SG500 Ягерфауст.
10 апреля 1945 года лейтенант Келб объявил о победе, одержанной с помощью гранат SG500 Ягерфауст.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 дек 2011 16:15 - 23 дек 2011 18:24 #6666
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 декабря 1952 года, первый полёт опытного стратегического бомбардировщика Handley-Page H.P.80 Victor (прототип WB 771).
www.airwar.ru/enc/bomber/victor.html
На снимке первый прототип WP771Handley-Page H.P.80 Victor:
www.airwar.ru/enc/bomber/victor.html
На снимке первый прототип WP771Handley-Page H.P.80 Victor:
Вложение Handley_Page_Victor_B2_Gan_1968.jpg не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 дек 2011 16:15 - 23 дек 2011 18:25 #6667
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 декабря 1953 года, первый полёт серийного палубного истребителя McDonnell F3H Demon (
www.airwar.ru/enc/fighter/f3h.html
), прямой предшественник «Фантома» F-4.
На снимке McDonnell F3H Demon:
На снимке McDonnell F3H Demon:
Вложение F3H-2M.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 дек 2011 16:16 - 23 дек 2011 18:25 #6668
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 декабря 1954 года, состоялся научно-технический совет КБ-11 под председательством И. В. Курчатова. В работе совета приняли участие министр среднего машиностроения В. А. Малышев, руководство КБ-11, научные работники и конструкторы-разработчики атомных зарядов. На заседании обсуждалась проблема создания водородной бомбы большой мощности на новом принципе (схема радиационной имплозии). В итоге, было принято решение о начале работ над новой водородной бомбой, которая получила название «РДС-37». Расчеты по созданию двухступенчатой конструкции водородной бомбы начались в 1952—1953 годах. Но окончательное осознание и формулировка основных положений нового принципа произошли в СССР только в 1954 году. С этого момента началась интенсивная расчётно-теоретическая проработка физической схемы новой водородной бомбы и исследование характеристик протекающих в ней физических процессов. Но эта работа весь 1954 год проводилась параллельно с попытками создания форсированного варианта водородной бомбы «образца» 1953 года большей мощности (РДС-6с).
Предполагалось, что перенос энергии ядерного взрыва первичного источника в двухстадийном заряде должен осуществляться потоком продуктов взрыва и создаваемой ими ударной волной, распространяющейся в гетерогенной структуре заряда. В 1954 году этот подход был проанализирован Я. Б. Зельдовичем и А. Д. Сахаровым. При этом за основу вторичного модуля было решено взять аналог внутренней части заряда РДС-6с. Таким образом, было сформулировано конкретное представление о двухстадийном заряде на принципе гидродинамической имплозии. Следует отметить, что это была исключительно сложная система с точки зрения обоснования ее работоспособности при реальных вычислительных возможностях того времени. Основной была проблема, каким образом в подобном заряде обеспечить близкое к сферически-симметричному режиму сжатие вторичного модуля. По результатам проведённого 31 мая 1955 года совещания, Завенягиным было утверждено: «Одобрить представленную КБ–11 схему экспериментального устройства РДС-37». В разработке столь сложной системы, была особенно велика роль математических расчетов. Эти расчеты проводились в основном в Отделении прикладной математики Математического института АН СССР под общим руководством М. В. Келдыша и А. Н. Тихонова. Многие расчеты проводились на электронной машине «Стрела».
Предполагалось, что перенос энергии ядерного взрыва первичного источника в двухстадийном заряде должен осуществляться потоком продуктов взрыва и создаваемой ими ударной волной, распространяющейся в гетерогенной структуре заряда. В 1954 году этот подход был проанализирован Я. Б. Зельдовичем и А. Д. Сахаровым. При этом за основу вторичного модуля было решено взять аналог внутренней части заряда РДС-6с. Таким образом, было сформулировано конкретное представление о двухстадийном заряде на принципе гидродинамической имплозии. Следует отметить, что это была исключительно сложная система с точки зрения обоснования ее работоспособности при реальных вычислительных возможностях того времени. Основной была проблема, каким образом в подобном заряде обеспечить близкое к сферически-симметричному режиму сжатие вторичного модуля. По результатам проведённого 31 мая 1955 года совещания, Завенягиным было утверждено: «Одобрить представленную КБ–11 схему экспериментального устройства РДС-37». В разработке столь сложной системы, была особенно велика роль математических расчетов. Эти расчеты проводились в основном в Отделении прикладной математики Математического института АН СССР под общим руководством М. В. Келдыша и А. Н. Тихонова. Многие расчеты проводились на электронной машине «Стрела».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 дек 2011 16:17 - 23 дек 2011 18:26 #6669
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 декабря 1957 года, фирма Sikorsky Aircraft подписала контракт с ВМС США на разработку вертолёта S-61, знаменитого Sea King (
www.aviastar.org/helicopters_rus/sik_s-61-r.html
)
На схеме S-61 Sea King:
На схеме S-61 Sea King:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 дек 2011 16:18 - 23 дек 2011 18:26 #6670
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 декабря 1958 года, неудачей завершилась попытка запуска с полигона Тюра-Там (Байконур) межконтинентальной баллистической ракеты "Р-7",из-за аварии первой ступени.
24 декабря 1959 года, на полигоне Байконур состоялся первый испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты Р-7А, оснащенной ядерным боезарядом (генеральный конструктор С.П.Королев). Поставлены на боевое дежурство РВСН в январе 1960 г.
24 декабря 1959 года, на полигоне Байконур состоялся первый испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты Р-7А, оснащенной ядерным боезарядом (генеральный конструктор С.П.Королев). Поставлены на боевое дежурство РВСН в январе 1960 г.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay