- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
24 дек 2011 13:16 #6705
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 декабря 1957 года, разведывательный самолёт RB-57 (ВВС США) сбит над Чёрным морем советскими истребителями. Экипаж погиб.
Напомню, что начиная с 1957 года, на Тюратам (Байконур) начались испытания ракет носителей, что весьма супостата интересовало.
О разведывательных полетах над территорией СССР: sovserv.ru/KA6AH/usatruth/usatruth.by.ru/sssr59.htm
Напомню, что начиная с 1957 года, на Тюратам (Байконур) начались испытания ракет носителей, что весьма супостата интересовало.
О разведывательных полетах над территорией СССР: sovserv.ru/KA6AH/usatruth/usatruth.by.ru/sssr59.htm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 дек 2011 16:01 - 24 дек 2011 17:10 #6710
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 декабря 1909 года, родился Генеральный конструктор НПО «Молния» Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский. Советский авиаконструктор, доктор технических наук, профессор, академик, вице-президент Российской инженерной академии, Герой Социалистического Труда. При его непосредственном участии разрабатывались и вступали в строй летательные аппараты: МиГ-17; МиГ-19; МиГ-25; "Спираль"; 105.11; МиГ-31. Принимал самое непосредственное участие и в создании фронтового истребителя МиГ-29;
На снимке Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский:
105.11;
На снимке Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский:
105.11;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 дек 2011 16:03 #6711
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 декабря 1909 года, первый самостоятельный полет во Франции русского летчика М.Н.Ефимова. Меценатом и покровителем Михаила Никифоровича Ефимова был банкир И.С. Ксидас. Он оплатил покупку «Фармана» и командировал для обучения полетам М.Н. Ефимова во Францию. Свой первый полет Михаил Ефимов выполнил в Мурмелоне, в летной школе Фармана 25.12.1909 г. Спустя 27 дней Аэроклуб Франции торжественно вручает ему пилотское свидетельство за № 31! Так в России появился летчик № 1! Выполняя первый самостоятельный полет, Ефимов провел в воздухе 45 мин. По тем временам это было очень много. Не зря он получил в летной школе прозвище «Мсье Карашо». Так его успехи оценил сам Фарман. Спустя две недели после окончания школы его вместе с Фарманом и еще одним летчиком Ван-ден-Бором приглашают на роль испытателей! Они должны были провести приемные испытания аэропланов, заказанных Российским военным министерством.
На снимке М.Н.Ефимов:
На снимке М.Н.Ефимов:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 дек 2011 16:04 #6712
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 декабря 1914 года, эскадра воздушных кораблей «Илья Муромец»разместилась на аэродроме Яблонна в Польше (
military-journal.com/index.php/home/58-2011-06-26-21-02-35
)
Ещё 12 мая 1914 года Главное военно-техническое управление (ГВТУ) заключило с Акционерным обществом РБВЗ контракт за № 2685/1515 на постройку 10 аппаратов типа «Илья Муромец». Построенные аэропланы предполагалось распределить следующим образом: две машины в Авиационный отдел Офицерской воздухоплавательной школы (с 19 июля — Военно-авиационная школа), три — в 10й корпусной авиационный отряд 4-й авиационной роты (г. Лида Виленской губернии), три — в 14-й корпусной авиационный отряд
14 августа 1914 года были Высочайше утверждены штат № 7 команды аэроплана «Илья Муромец» и табель «специального имущества». Команда состояла из четырёх офицеров (командира, помощника командира, артиллериста и младшего офицера), одного военного чиновника и 40 нижних чинов. Командир «Муромца» пользовался правами и нёс обязанности командира авиационного отряда.
Вооружение аэроплана составляли: 37мм пушка «Гочкис» с боезапасом 500 снарядов, два пулемёта «Максим», два ружья-пулемёта «Мадсен» (общий боезапас 30000 патронов) и два пистолета «Маузер» (500 патронов). Отряду придавались два легковых и четыре полуторатонных грузовых автомобиля, а также одна мотоциклетка.
Тем временем полным ходом шло дооснащение первых трёх «Муромцев» для отправки на фронт. Первым был готов аэроплан Руднева, который утром 31 августа 1914 года после молебна и водосвятия улетел на Северо-Западный фронт, направляясь в Белосток. Маршрут аппарата пролегал вдоль линии железной дороги с промежуточной посадкой в Двинске. Полёт должен был выполняться на максимально возможной высоте. Из-за сильного встречного ветра в 12 м/с, после 177 вёрст пути, Рудневу пришлось вынужденно сесть у станции Плюсса, при этом аэроплан получил незначительные повреждения. Механик РБВЗ, вызванный из Петрограда, смог отремонтировать «Муромец» и он 11 сентября 1914 года благополучно совершил посадку в Двинске. В Белосток же Руднев прилетел 23 сентября, затратив на путь до места назначения 14 лётных часов и... 24 дня.
Ещё 12 мая 1914 года Главное военно-техническое управление (ГВТУ) заключило с Акционерным обществом РБВЗ контракт за № 2685/1515 на постройку 10 аппаратов типа «Илья Муромец». Построенные аэропланы предполагалось распределить следующим образом: две машины в Авиационный отдел Офицерской воздухоплавательной школы (с 19 июля — Военно-авиационная школа), три — в 10й корпусной авиационный отряд 4-й авиационной роты (г. Лида Виленской губернии), три — в 14-й корпусной авиационный отряд
14 августа 1914 года были Высочайше утверждены штат № 7 команды аэроплана «Илья Муромец» и табель «специального имущества». Команда состояла из четырёх офицеров (командира, помощника командира, артиллериста и младшего офицера), одного военного чиновника и 40 нижних чинов. Командир «Муромца» пользовался правами и нёс обязанности командира авиационного отряда.
Вооружение аэроплана составляли: 37мм пушка «Гочкис» с боезапасом 500 снарядов, два пулемёта «Максим», два ружья-пулемёта «Мадсен» (общий боезапас 30000 патронов) и два пистолета «Маузер» (500 патронов). Отряду придавались два легковых и четыре полуторатонных грузовых автомобиля, а также одна мотоциклетка.
Тем временем полным ходом шло дооснащение первых трёх «Муромцев» для отправки на фронт. Первым был готов аэроплан Руднева, который утром 31 августа 1914 года после молебна и водосвятия улетел на Северо-Западный фронт, направляясь в Белосток. Маршрут аппарата пролегал вдоль линии железной дороги с промежуточной посадкой в Двинске. Полёт должен был выполняться на максимально возможной высоте. Из-за сильного встречного ветра в 12 м/с, после 177 вёрст пути, Рудневу пришлось вынужденно сесть у станции Плюсса, при этом аэроплан получил незначительные повреждения. Механик РБВЗ, вызванный из Петрограда, смог отремонтировать «Муромец» и он 11 сентября 1914 года благополучно совершил посадку в Двинске. В Белосток же Руднев прилетел 23 сентября, затратив на путь до места назначения 14 лётных часов и... 24 дня.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 дек 2011 16:06 - 24 дек 2011 17:12 #6713
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 декабря 1915 года, в Одессе открылась первая частная авиационная школа А.А. Анатра. Инструктор школы - В.Н.Хиони. Частная школа при авиационном заводе Анатра в Одессе получила наименование "Школа авиации нового времени, учрежденная А. А. Анатра".
В этой школе начали обучение 62 человека, руководил занятиями летчик-конструктор завода. ( www.odessitka.net/content/view/1008/197/ )
16 апреля 1909 года большинством голосов Общее Собрание Одесского Аэроклуба утвердило новый нагрудный знак. Основу знака составляет вытянутый овальный серебряный лаврово-дубовый венок - символ славы и крепости. Кстати, такой венок является одной из общепризнанных эмблем всех представителей силовых структур нынешней России. В центральной части знака – изображение летного поля, покрытое зеленой эмалью. На фоне летного поля силуэт накладного, золотого воздушного шара. В верхней части знака стилизованный накладной силуэт биплана, развернутый в три четверти, из серебра. Крылья биплана чуть выступают за пределы венка с обеих сторон. В верхней части фалеронима аббревиатура из трех букв золотом ОАК, опирающаяся основанием на центральную часть биплана. На этом же собрании был утвержден и флаг Клуба, представляющий собой белое поле с изображением знака Клуба в центральной части.
В этой школе начали обучение 62 человека, руководил занятиями летчик-конструктор завода. ( www.odessitka.net/content/view/1008/197/ )
16 апреля 1909 года большинством голосов Общее Собрание Одесского Аэроклуба утвердило новый нагрудный знак. Основу знака составляет вытянутый овальный серебряный лаврово-дубовый венок - символ славы и крепости. Кстати, такой венок является одной из общепризнанных эмблем всех представителей силовых структур нынешней России. В центральной части знака – изображение летного поля, покрытое зеленой эмалью. На фоне летного поля силуэт накладного, золотого воздушного шара. В верхней части знака стилизованный накладной силуэт биплана, развернутый в три четверти, из серебра. Крылья биплана чуть выступают за пределы венка с обеих сторон. В верхней части фалеронима аббревиатура из трех букв золотом ОАК, опирающаяся основанием на центральную часть биплана. На этом же собрании был утвержден и флаг Клуба, представляющий собой белое поле с изображением знака Клуба в центральной части.
Вложение .jpg не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 дек 2011 16:09 - 24 дек 2011 16:11 #6714
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 декабря 1939 года, утверждён макет истребителя МиГ-1 (И-200).
samollet.ru/voennaya-aviaciya/okb-mikoya...noie-istrebitel.html
На снимке МиГ-1:
На снимке МиГ-1:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay