Знак ДВВАИУ

По команде "равняйсь!" поворачиваем правую голову.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
25 дек 2011 04:11 - 25 дек 2011 04:21 #6796 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
25 декабря родились:
• 1908. (25.12.1908-26.08.1944) родился Куроива Тошио (Япония). Вступил во флот в 1926 году и был одним из первых японских морских летчиков, получивших крылышки в декабре 1928 года. Сразу был направлен на авианосец "Кага". В январе 1932 года в составе эскадрильи был направлен в Китай. Был отправлен в резерв в 1939 году. На тот момент на его счет было 13 побед. Отставника с удовольствием взяли пилотом гражданской авиакомпании Dai Nippon Koku. 26 августа 1944 года во время рутинного транспортного полета в Малайе его самолет пропал, о судьбе пилота неизвестно ничего по сей день.


• 1909. (25.12.1909-05.07.1971) родился лётчик-истребитель, один из первых дважды Героев Советского Союза С.П. Денисов, генерал-лейтенант авиации. В рядах РККА с 1929 г. В 1931 г. окончил военную авиационную школу пилотов, и проходил службу в должности младшего и старшего лётчика, командира звена. В 1936-1937 гг. участвовал добровольцем в гражданской войне в Испании, где в рядах лётчиков-республиканцев командовал истребительной группой, а затем – бригадой. Совершил более 200 боевых вылетов, сбив лично 13 вражеских самолётов и 6 – в группе. Указом Президиума ВС СССР от 04.07.1937 г. присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина, а после учреждения особой степени отличия ему была вручена медаль «Золотая Звезда» № 51. По возвращении из Испании в 1938 г. командует 2-й авиадивизией особого назначения, а в 1939 г. участвует в боях с японскими милитаристами в районе р. Халхин-Гол. В том же году оканчивает курсы усовершенствования комсостава при Военной Академии Генерального штаба. Участник советско-финляндской войны 1939-1940 гг., во время которой он был начальником ВВС 7-й А. Указом Президиума ВС СССР от 21.03.1940 г. удостаивается второй медали «Золотая Звезда» (№ 4), и становится пятым и последним из довоенных дважды Героев Советского Союза. С апреля 1940 г. командует ВВС Закавказского ВО. В период Великой Отечественной войны, с августа 1941 г. он начальник Качинской военно-авиационной школы пилотов, а с февраля 1943 г. по февраль 1944 г. – командир 283-й иад 16-й ВА. Под руководством генерал-лейтенанта Денисова С.П. части дивизии в сражении под Орлом и Курском произвели 1.400 боевых вылетов, провели 67 воздушных боев, сбив 73 самолёта противника, потеряв 16 своих (соотношение 4:1). За высокую боевую выучку и достигнутые боевые результаты один из полков дивизии получил звание гвардейского, а второй был награждён орденом Боевого Красного Знамени. С февраля 1944 г. – в аппарате Главного штаба ВВС. С 1947 г. в отставке по болезни.


• 1910. (25.12.1910-22.02.1986) родился лётчик-истребитель, Герой Советского Союза А.А. Вахлаев, майор. Участник Великой Отечественной войны с 1943 г. Воевал в составе 32 и 728 иап, был командиром эскадрильи. Совершил 195 боевых вылетов, сбил 24 самолёта противника. После войны до 1955 г. служил в ВВС.


• 1914. (25.12.1914-05.04.2000) родился лётчик-бомбардировщик, Герой Советского Союза И.Ф. Себрова, гвардии старший лейтенант. Была инструктором во Фрунзенском аэроклубе Москвы. Участница Великой Отечественной войны с мая 1942 г. Воевала в составе 588 (46 гв.) нбап, была командиром звена. Совершила 1008 ночных боевых вылетов. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 февраля 1945 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 4856). После войны до 1948 г. служила в ВВС. Затем работала в МАИ.


• 1914. (25.12.1914-09.05.1951) родился лётчик-штурмовик, Герой Советского Союза П.П. Зверьков, майор. Участник Великой Отечественной войны с января 1943 г. Воевал в составе 41 шап, был пом. командира полка по воздушно-стрелковой службе. Совершил 88 боевых вылетов на штурмовку. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 мая 1946 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№7055). После войны продолжал служить в ВВС. погиб 9 мая 1951 года при катастрофе самолёта УТ-2.

• 1914. (25.12.1914-10.02.1998) родился лётчик-бомбардировщик, Герой Советского Союза В.И. Алин, гвардии подполковник. Участник Великой Отечественной войны с первого дня. Воевал в составе 10 гв.апдд, был командиром звена. К апрелю 1944 г. совершил 269 боевых вылетов на бомбардировку объектов в глубоком тылу противника. 19.08.44 г. присвоено звание Героя Советского Союза. После войны до 1958 г. служил в ВВС.


• 1916. (25.12.1916-03.02.1949) родился лётчик-испытатель О.В. Соколовский, капитан. Участник Великой Отечественной войны. С 1944 командир авиаотряда Руставской школы военных лётчиков. С 1945 командир звена Высшей офицерской авиационной школы воздушного боя ВВС. С 1947 заместитель командира эскадрильи Высших офицерских лётно-тактических курсов ВВС. С 1948 на летно-испытательной работе в ОКБ С.А. Лавочкина. Провёл заводские испытания реактивного истребителя Ла-176. 26 декабря 1948 г.в испытательном центре в Саки (Крым) впервые в СССР превышает скорость звука - на снижении (при пологом пикировании) от 10.000 до 6.000 метров достигает на высоте 7.000 метров скорости 1.105,00 км/час, что соответствовало числу М=1,021. Погиб 3 февраля 1949 г. при испытании самолёта. На взлете у его машины отсосало фонарь (по другим данным - на большой высоте неожиданно сработали замки аварийного сброса остекления фонаря кабины). Крышка фонаря открылась и пилот погиб, а машина разбилась.


• 1917. (25.12.1917-? ) родился лётчик-штурмовик, Герой Советского Союза Н.Н. Кочмарёв, гвардии полковник. Участник Великой Отечественной войны с октября 1942 г. Воевал в составе 95 гв.шап, был командиром эскадрильи. К маю 1944 г. совершил 111 боевых вылетов. После войны до 1956 г. служил в ВВС, был командиром полка, зам. командира дивизии. В 1958-1966 гг. работал пилотом в Полярной авиации.

• 1917. (25.12.1917-06.09.1958) родился лётчик-бомбардировщик, Герой Советского Союза К.Я. Фомичёва, гвардии подполковник. Участница Великой Отечественной войны с января 1943 г. Воевала в составе 125 гв.бап. Совершила 55 боевых вылетов, в групповых боях сбила 11 самолётов противника. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 августа 1945 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 7929). После войны служила инструктором в ВВА, преподавала в Борисоглебском ВАУЛ.


• 1917. (25.12.1917-05.05.1943) родился лётчик-истребитель, Герой Советского Союза В.И. Фадеев, капитан. В конце апреля 1943 г. - командир 3-й эскадрильи 16-го ГИАП. К этому времени он выполнил 394 боевых вылета, провел 43 воздушных боя, сбил 17 самолетов лично и три в группе. Погиб в бою.


• 1918. (25.12.1918-08.02.2002 ) родился лётчик-транспортник А.И. Буевич. Участник Великой Отечественной войны. Воевал в составе 10 гв.ад ГВФ, был бортмехаником, затем пилотом. Совершил 326 боевых вылетов, из них 54 за линию фронта к партизанам. Был дважды ранен. После войны работал в ГВФ. Налетал 3819 ч. В 1956-1962 гг. был замполитом авиаотряда реактивных самолетов Московского транспортного управления ГВФ. Был организатором и участником первого рейса Ту-104 с пассажирами на борту. В 1962-1968 гг. работал в Полярной авиации. С 1971 г. преподавал в Учебно-тренировочном центре УГАЦ.


• 1918. (25.12.1918-? ) родился Генеральный директор ЗАО «Моторостроитель» (ныне ОАО «Мотор Сич») В.И. Омельченко. Его именем назван Запорожский машиностроительный завод.

• 1919. (25.12.1919-17.01.1985) родился лётчик-истребитель, Герой Советского Союза Ф.М. Мазурин, гвардии полковник. Участник Великой Отечественной войны с октября 1942 г. Воевал в составе 28 гв.иап, был зам. командира эскадрильи. Совершил 222 боевых вылета, в 50 воздушных боях сбил лично 18 и в группе 2 самолёта противника. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 августа 1945 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 7953).После войны до 1964 г. служил в ВВС.


• 1919. (25.12.1919-04.05.2003) родился лётчик-истребитель, Герой Советского Союза С.В. Деменков, генерал-майор авиации. Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 г. Воевал в составе 158 (103 гв.) иап, был зам. командира эскадрильи. К августу 1943 г. совершил 313 боевых вылетов, в 51 воздушном бою сбил 11 самолётов противника. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 28 сентября 1943 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 1123). После войны до 1975 г. служил на командных должностях в ВВС.

• 1919. (25.12.1919-28.01.1978 ) родился лётчик-штурмовик, Герой Советского Союза Н.Ф. Писаревский. На фронтах Великой Отечественной войны с июня 1943. Командир звена 218-го штурмового авиационного полка (11-я гвардейская штурмовая авиационная дивизия, 16-я воздушная армия, 1-й Белорусский фронт) старший лейтенант Писаревский к сент 1944 совершил 92 боевых вылета на штурмовку живой силы и боевой техники противника, нанеся ему значительный урон. Звание Героя Советского Союза присвоено 23.02.1945. После войны продолжал службу в ВВС. С 1950 — в запасе.


• 1919. (25.12.1919-19.01.1975) родился лётчик-бомбардировщик, дважды Герой Советского Союза С.И. Кретов, гвардии полковник. Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 г. Воевал в составе 24 гв.апдд. Прошёл путь от рядового лётчика до командира эскадрильи. Совершил 400 боевых вылетов на бомбардировку объектов в глубоком тылу противника, в воздушных боях сбил 10 самолётов противника, ещё 60 уничтожил на аэродромах. После войны служил на командных и штабных должностях в ВВС. В 1961-1974 гг. был на преподавательской работе.


• 1919. (25.12.1919-02.04.1988) родился французский лётчик-истребитель, Герой Советского Союза Жак Андре, аспирант (младший лейтенант). Был командиром звена полка "Нормандия-Неман". Совершил 113 боевых вылетов, сбил 16 самолётов противника. 4 июня 1945 г., по представлению французской военной миссии, младшему лейтенанту Жаку Андре присвоено звание Героя Советского Союза. После войны возвратился на родину. Служил в военной авиации (полковник).


• 1920. (25.12.1920-26.02.1984) родился лётчик-штурмовик, Герой Советского Союза Г.М. Инасаридзе, старший лейтенант. Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 г. Воевал в составе 683 шап, был штурманом эскадрильи. Совершил 139 боевых вылетов, уничтожил 30 танков, 10 БТР, 108 автомобилей с грузом, 15 паровозов, 105 вагонов, более 30 батарей полевой и 13 батарей зенитной артиллерии. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 августа 1945 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 7973). До 1946 г. служил ВВС. Затем работал в органах МВД Грузинской ССР. В 1951-1963 гг. вновь служил в армии (полковник).


• 1921. (25.12.1921-24.04.1987) родился лётчик-штурмовик, Герой Советского Союза А.Ф. Канаев, полковник. Участник Великой Отечественной войны с октября 1942 г. Воевал в составе 451 шап, был пом. командира полка по воздушно-стрелковой службе. Совершил 120 боевых вылетов на бомбардировку и штурмовку, в воздушных боях сбил 5 самолётов противника. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 мая 1946 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 8264). После войны до 1956 г. служил в ВВС.

• 1921. (25.12.1921-20.12.1982) родился лётчик-истребитель, Герой Советского Союза А.П. Кондрашёв, гвардии полковник. Участник Великой Отечественной войны с октября 1942 г. Воевал в составе 66 гв.иап, был зам. командира эскадрильи. К марту 1944 г. совершил 100 боевых вылетов, в 35 воздушных боях лично сбил 15 самолётов противника. 1 Июля 1944 года присвоено звание Героя Советского Союза. После войны до 1960 г. служил в ВВС.


• 1921. (25.12.1921-? ) родился лётчик-штурмовик, Герой Советского Союза В.Н. Николаев, полковник. Участник Великой Отечественной войны с сентября 1942 г. Воевал в составе 62 шап. Совершил 111 боевых вылетов. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 февраля 1945 года ему присвоено звание Героя Советского Союза. После войны продолжал служить в ВВС.

• 1922. (25.12.1922-29.06.1981) родился лётчик-штурмовик, Герой Советского Союза Н.С. Петров, гвардии подполковник. Участник Великой Отечественной войны с сентября 1943 г. Воевал в составе 141 гв.шап, был командиром звена. Совершил 93 боевых вылета на штурмовку, в 26 воздушных боях сбил лично 2 и в группе 2 самолёта противника, 2 самолёта уничтожил на земле. 27 июня 1945 года за мужество и воинскую доблесть, проявленные в боях с врагами, удостоен звания Героя Советского Союза. До 1946 г. служил в ВВС. Окончил Бугурусланский учительский институт. В 1953-1962 гг. вновь служил в армии.


• 1922. (25.12.1922-07.10.1989) родился лётчик-штурмовик, Герой Советского Союза М.Р. Константинов, гвардии полковник. Участник Великой Отечественной войны с июня 1944 г. Воевал в составе 43 гв.шап. Совершил 147 боевых вылетов. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15.05.1946 ему присвоено звание Героя Советского Союза. После войны до 1970 г. служил в ВВС.

• 1922. (25.12.1922- ) родился лётчик-штурмовик, Герой Советского Союза Г.П. Жученко, полковник. Участник Великой Отечественной войны с 1943 г. Воевал в составе 237 шап, был командиром эскадрильи. К сентябрю 1944 г. совершил 213 боевых вылетов на разведку и штурмовку. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 февраля 1945 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№7363). После войны до 1960 г. служил в ВВС.


• 1929. (25.12.1929-23.09.1998) родился Заслуженный летчик-испытатель CCCР Ю.А. Шевяков, капитан. Окончил Борисоглебское ВАУЛ, Московский авиационный институт. На лётно-испытательной работе в ЛИИ. Провёл: ряд испытаний навигационных систем автоматического захода на посадку; средств спасения; исследования устойчивости и управляемости сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков при имитации случаев заклинения руля высоты; исследования ламиниризации пограничного слоя на больших М; работу по испытанию двигателей на Ту-22, а также ряд других испытательных работ на самолётах-истребителях и тяжёлых самолётах. В 1970 г. лётчик-испытатель ОКБ А.С.Яковлева. Участвовал в испытаниях Як-38, Як-40, Як-42. В 1981 установил 4 мировых авиационных рекорда (из них 3 - в качестве второго пилота) дальности и скороподъёмности на Як-42;


• 1951. (25.12.1951-15.09.2002) родился Заслуженный летчик-испытатель РФ В.А. Лавров. Шеф-пилот фирмы «Камов». Поднял в небо и провел испытания вертолетов Ка-226 (4.09.1997), Ка-60 (24.12.1999). Демонстрировал высший пилотаж на вертолете Ка-50 «Черная акула» в Бангалоре авиасалоне «Аэро-Индия-96» (3-7.12.1996), на авиасалонах МАКС. 31 июля 1997 г. во время публичной демонстрации вертолета иностранной военной делегации у летчика-испытателя фирмы Владимира Лаврова произошло соударение лопастей, но пилот сумел посадить вертолет. Погиб 15 сентября 2002 г. в полете на вертолете Ка-26.


• 1958. (25.12.1958-13.03.1989) родился штурман-испытатель 2-го класса И.В. Шухов, старший лейтенант. В 1980 окончил Ворошиловградское ВВАУШ. Служил в строевых частях ВВС. С 1985 - в запасе. В 1985 окончил штурманское отделение Школы лётчиков-испытателей. С октября 1985 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ. Провёл испытания ряда навигационно-пилотажных систем и комплексов на Ил-76ЛЛ и Ту-134ЛЛ, участвовал в испытаниях СКИП на базе Ил-76. Погиб 13 марта 1989 года при выполнении испытательного полёта на Ан-26К вместе с И.В. Борисовым.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 дек 2011 04:26 - 26 дек 2011 06:24 #6797 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
25 декабря:
• 1916. В Баку начались лётные испытания разведывательной летающей лодки М-9. Они оказались более чем успешными. М-9 получилась очень удачной по своим мореходным и летным качествам. Она стала самой известной конструкцией Григоровича не только за предыдущие, но и за последующие годы его работы в области авиации.


• 1947. Первый полёт второго экземпляра опытного самолета И-307 (ФФ-2), лётчик-испытатель И.Т.Иващенко.


• 1953. Начались Госиспытания самолёта-разведчика Як-25Р (Як-125) в ходе которых нормальный полетный вес уменьшили за счет снятия ПТБ до 9177 кг. На высоте 5000 м максимальная скорость достигла 1110 км/ч, а на 10000 м - 1052 км/ч, т.е. она на 60 км/ч превышала аналогичные показатели МиГ-15Рбис и на 230 км/ч - Ил-28Р. Техническая дальность полета с подвесным баком на высоте 12000 м составляла 3040 км (у МиГ-15Рбис - 2020 км, у Ил-28Р - 3150 км). Практический потолок с полной заправкой без ПТБ - 14140 м (у МиГ-15Рбис и Ил-28Р - соответственно 15700 и 12500 м).


• 1959. открылся учредительный пленум Федерации авиационного спорта СССР на котором создана Федерация авиационного спорта СССР (в её составе Самолётный комитет). Федерация авиационного спорта СССР в 1960 вступила в ФАИ; в 1965 учреждена самостоятельная Федерация самолётного спорта СССР.

• 1967. вступил в строй ПКР «Москва» – первый противолодочный вертолётоносец. В приемном акте отмечалось, что противолодочный крейсер (ПКР) «Москва» является «первым в ВМФ СССР боевым надводным кораблем ПЛО дальней зоны, обладающим мощным вертолетным комплексом и другими средствами поиска и уничтожения ПЛ, вооруженным универсальным ЗРК и современными радиоэлектронными средствами». По своим основным элементам он представлял собою принципиально новый тип корабля, впервые созданный для отечественного ВМФ, и по эффективности противолодочных средств не имел себе равных в отечественном и зарубежных флотах


• 1979. Ввод советских войск в Афганистан по просьбе афганского правительства (до 15.02.1989)

• 1996. сдана в эксплуатацию (принята на вооружение Указом Президента РФ № 1770) первая очередь Глобальной космической системы второго поколения УС-КМО (система «Око-1») с ЗКП в Серпухове и КА 71Х6 на геостационарной орбите (раннего обнаружения стартов БРПЛ с континентов, морей и океанов)

• 1996. из сборочного цеха SAMC (Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation - Шицзячжуанская авиационно-производственная корпорация) был выкачен 1000-й по счету Y-5 (Ан-2 китайской постройки).


• 1997. Первый полёт IAI.1126 Galaxy - пассажирского самолета повышенной комфортабельности, разработанного израильской фирмой IAI. Первый полет состоялся из аэропорта Ben-Gurion Interanational и продолжался два часа и две минуты. За штурвалом находились пилоты Adi Benaya и Hagai Koren.


• 1996. учреждена Госкорпорация по организации воздушного движения (по ОрВД). С 2005 г. Генеральный директор О.Н. Алексеев.
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 дек 2011 04:29 #6798 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
25 декабря:
• 1939. катастрофа самолёта (тип неизвестен), лётчик командир АЭ ст. л-т Борисов И.Д. Самолёт упал в воды Финского залива, лётчик погиб.

• 1944. Погиб летчик-испытатель К.В. Куцевалов (на Як-9)

• 1945. катастрофа самолёта Дуглас С-47. Самолёт столкнулся с землёй в районе Дудинки. 10 человек погибло.

• 1961. катастрофа самолёта М-4, КК м-р Чувашов.
Метеоусловия: облачность 10 баллов, высота нижней границы облаков 900м, видимость 10км, ветер слева под 30°, 5 – 6 м/с. Экипаж выполнял взлет с максимальной массой с последующим уходом на маршрут. В процессе разбега на удалении 1400м от начала ВПП у самолета появился прогрессирующий левый крен до 10°, что привело к касанию ВПП консолью левого крыла и сходу самолета на грунт. Через 200м движения самолета по грунту отломилась консольная часть левого крыла длиной 5,2м с неповрежденной подкрыльной стойкой. При дальнейшем движении с поднятым вверх правым крылом и увеличением разворота влево самолет столкнулся с находящимся на стоянке самолетом. Самолет м-ра Чувашова сгорел. Погибли 6 членов экипажа, кроме КОУ, но погиб КОУ самолета ЗМ, находившегося на стоянке, который тоже сгорел.
Причина: разрушение левого крыла во время разбега из-за недостаточной прочности в районе 24 – 15 нервюр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 дек 2011 04:35 #6799 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
stepanovich уже писал об этой катастрофе, но тем не менее, некоторые подробности поиска:
• 1979. аэродром Кабул катастрофа самолёта Ил-76 (128-й гвардейский военно-транспортный авиаполк)., КК к-н Головчин В.В.
НСМУ, в районе аэродрома уклонился от схемы захода на посадку на незнакомом аэродроме при отсутствии радиолокационного сопровождения с земли. Самолет столкнулся с горой на высоте около 5000м. Экипаж и пассажиры погибли, всего 47 человек (по другим данным погибло 44 человека - 7 членов экипажа и 37 пассажиров).
На борту находились десантники Витебской 103 дивизии, перебрасывавшиеся в Кабул в первый день ввода советских войск в Афганистан.
Утром следующего дня на предварительную разведку места катастрофы вылетел на вертолете из эскадрильи Белова генерал Егоров. Однако начать поисково-спасательные работы в полном объеме не представлялось возможным: для этого не было ни сил, ни средств, ни погоды. По распоряжению Гайдаенко (в то время зам НГШ ВВС) в Кабул были направлены альпинисты из СКА, которые в это время тренировались в горах Средней Азии: Е.Т. Ильинский (старший группы), В.А. Смирнов, К.Ш. Валиев, В.Н. Хрищатый, Ю.С. Попенко, С.Г. Фомин, Н.В. Пантелеев, Г.Е. Луняков, В.Е. Роднищев и А.П. Воскобойников. Их вооружили, дообмундировали, дали охрану из 5 десантников и на БТРах отправили в район катастрофы.
30 декабря в 16.00 с Ми-8 эскадрильи Белова (борт №420, вертолеты имели афганские опознавательные знаки) при очередном облете предполагаемого места катастрофы доложили: "Нахожусь под гребнем горы в месте удара Ил-76. Одна часть самолета находится на одной стороне, другая с другой стороны гребня. Наиболее интересующие части находятся с противоположной стороны палатки альпинистов". В течение следующих суток погода еще более ухудшилась: снег, нижний край облачности не просматривался, видимость менее 1 км, температура около нуля. 1 января в 10.30 через оперативного дежурного 103-го мотострелкового полка поступило сообщение, что альпинисты нашли кабину Ил-76 с останками командира корабля. 2 января альпинисты вернулись - почерневшие, измотанные, предельно уставшие. Они высказали предположение о динамике происшедшего: самолет зацепился за один из пиков и сломался пополам. На месте катастрофы - снег по грудь и вести поиски оказалось крайне трудно. Кроме передней части, обнаружили небольшие осколки и планшет штурмана. Магнитофон не нашли. Поиски еще какое-то время продолжались, но результатов не дали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 дек 2011 18:57 - 25 дек 2011 19:02 #6814 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 декабря 1884 года, при Главном инженерном управлении создана постоянная штатная комиссия по применению воздухоплавания, голубиной почты и сторожевых вышек для военных целей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 дек 2011 18:57 - 25 дек 2011 19:01 #6815 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 декабря 1920 года, приказ Реввоенсовета Республики о реорганизации морской авиации Балтийского и Черного морей. На этих морях в целях объединения частей морской авиации для совместных действий с флотами и флотилиями были введены должности начальников Воздушных флотов Балтийского, Черного и Азовского морей. Штабы воздушных бригад преобразовали в штабы начальников воздушного флота морей. На Балтийском и Черном морях предусматривалось по два гидродивизиона, состоящих каждый из двух гидроотрядов и морского истребительного отряда;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум