Знак ДВВАИУ

Все пуговицы должны быть пришиты намертво, как шлагбаум.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 дек 2011 16:38 #6727 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 декабря 1986 года, первый полет третьего серийного экземпляра бомбардировщика Ту-160.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 дек 2011 16:39 - 24 дек 2011 17:06 #6728 от stepanovich
25 декабря 1986 года, Эй, Саудовская Аравия. Угон самолета Boeing B-737-270C компании Iraqi Airways. На пути из Багдада в Амман, угонщики взрывают гранату в пассажирском салоне. При экстренном снижении самолета, вторая граната взрывается в кабине пилотов, что приводит к потере управления и аварийной посадке. Из 106 человек на борту погибают 63.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 дек 2011 16:40 #6729 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 декабря 1990 года, в строй Краснознаменного Северного флота вступил тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского. Союза Кузнецов». Приёмный акт крейсера подписан спустя 8 лет, 3 месяца и 24 дня после закладки.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 дек 2011 16:41 #6730 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 декабря 1990 года, первый полёт китайского транспортного самолёта Харбин Y-11B State Aircraft Factory Harbin Y-11/Y-12 (Харбин Y-11/Y-12 Государственного авиационного завода).
На снимке Y-12:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 дек 2011 16:41 - 24 дек 2011 16:44 #6731 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 декабря 1996 года, осуществлен первый полет третьего лётного Су-34 (10В-4), экипаж И. Соловьев и Е. Рудакас.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 дек 2011 17:04 #6733 от stepanovich
25 декабря 2003 года, на территории ОАО «Авиакор – авиационный завод» в Самаре состоялась выкатка первого серийного самолёта Ан-140 российской сборки.
Переломный момент в развитии проекта Ан-140 наступил в июле 2003 года, когда между администрацией Самарской области, ОАО «Авиакор-авиационный завод» и ХГАПП было подписано соглашение о развитии программы Ан-140 в Российской Федерации. Этот документ, устанавливающий принципы взаимоотношений между сторонами, определил также необходимость оформления дополнительного соглашения об образовании совместного предприятия «Международный авиационный проект Ан-140 («МАП-140»). Результатом выполнения договоренностей в рамках МАП-140 стало создание механизма, обеспечившего кооперированное производство и маркетинг самолетов Ан-140 в России.
На снимке Ан-140:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум