- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
28 дек 2011 12:23 - 28 дек 2011 12:28 #7073
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 декабря 1940 года, Люфтваффе совершили очередной массированный налет-возмездие на Лондон, самый массированный за всю историю "Битвы за Британию"
stomaster.livejournal.com/2097174.html
. В результате массированного налета немецкой авиации повреждается собор Святого Павла в Лондоне. В эту ночь должно было быть уничтожено лондонское Сити. Поскольку по выходным неработающий деловой центр города оставался практически без пожарной охраны, в городе стали бушевать пожары. Этот налет был повторен на следующий день и был самым тяжелым из тех, что пережил Лондон.
На снимке горящий Лондон (купол собора св. Павла), Вестминстерский дворец на фоне горящего Сити:
На снимке горящий Лондон (купол собора св. Павла), Вестминстерский дворец на фоне горящего Сити:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 дек 2011 12:24 - 28 дек 2011 12:27 #7074
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 декабря 1940 года, первый полёт прототипа серийного самолёта Ил-2 (одноместного) - ЦКБ-55П (
base13.glasnet.ru/text/shavrov2/2-17.htm#2
). Отличался конструкцией фонаря кабины и бронекорпуса. Переоборудован в 1940 году из ЦКБ-55 №2.
На снимке ЦКБ-55П:
На снимке ЦКБ-55П:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 дек 2011 12:26 - 28 дек 2011 12:52 #7075
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 декабря 1942 года, в послании Сталину Ф.Д.Рузвельт предложил создать на советском Дальнем Востоке военно-воздушные базы США, на что Сталин ответил категорическим отказом.
Десять лет спустя Великий Кормчий предложит Дядюшке Джо обмен «20Х20» - 20 000 000 рабочих на 20 000 квадратных километров площади.
Напомню, что площадь СССР составляла 22 400 000 км2, а постсоветской России 17 075 400 км2. А уж насколько прибавилось китайцев, пусть поведают наши дальневосточники…
Десять лет спустя Великий Кормчий предложит Дядюшке Джо обмен «20Х20» - 20 000 000 рабочих на 20 000 квадратных километров площади.
Напомню, что площадь СССР составляла 22 400 000 км2, а постсоветской России 17 075 400 км2. А уж насколько прибавилось китайцев, пусть поведают наши дальневосточники…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 дек 2011 12:26 #7076
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 декабря 1944 года, очередная немецкая ракета "A-4"/SS-1/Scunner/ (Фау-2) пущенная по Антверпену угодила в в Groenstraat. В результате было убито 39 и ранено 108 человек, полностью разрушено 58 домов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 дек 2011 12:33 #7077
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 декабря 1944 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 7224 « О выпуске самолетов Як-9 с мотором ВК-105ПФ в варианте истребителя сопровождения с дальностью 2000 км (Як-9Д) на заводе № 153 Наркомавиапрома».
№ 7225 « О переоборудовании самолетов Як-9 с мотором ВК-105ПФ в самолеты истребители- бомбардировщики (Як-9Б) на харьковском заводе № 135 Наркомавиапрома».
№ 7226 « О развертывании производства самолетов Як-9 с моторами ВК-107А на заводе № 153».
№ 7227 « О выпуске 30 самолетов Як-9 в высотном варианте с мотором ВК-105ПФ на заводе № 301 Наркомавиапрома».
№ 7228 29 декабря. Постановление. О выпуске самолетов Як-3 с мотором ВК-105ПФ, вооруженных тремя пушками Березина калибра 20 мм, на заводе № 292 Наркомавиапрома. Д.345 Лл. 162
№ 7229 « О постройке опытного самолета Як-3 с мотором ВК-105ПФ, вооруженного одной облегченной пушкой Нудельмана-Суранова калибра 37 мм и синхронной пушкой Березина калибра 20 мм».
№ 7230 « О постройке опытного самолета Як-9 с мотором ВК-107А, вооруженного одной облегченной пушкой Нудельмана-Суранова калибра 37 мм и двумя синхронными пушками Березина калибра 20 мм».
№ 7231 « О выпуске самолетов Ла-7 с моторами АШ-82ФН, вооруженных тремя синхронными облегченными пушками Березина калибра 20 мм, на заводах № 21 и 381 Наркомавиапрома».
№ 7232 « О постройке реактивного самолета конструкции т.Яковлева».
№ 7233 « О производстве самолетов Як-3 с мотором ВК-107А, с металлическим крылом на заводе № 31 Наркомавиапрома».
№ 7245 « О мероприятиях по организации кафедры специальной боевой техники при Московском механическом институте Наркомбоеприпасов».
№ 7224 « О выпуске самолетов Як-9 с мотором ВК-105ПФ в варианте истребителя сопровождения с дальностью 2000 км (Як-9Д) на заводе № 153 Наркомавиапрома».
№ 7225 « О переоборудовании самолетов Як-9 с мотором ВК-105ПФ в самолеты истребители- бомбардировщики (Як-9Б) на харьковском заводе № 135 Наркомавиапрома».
№ 7226 « О развертывании производства самолетов Як-9 с моторами ВК-107А на заводе № 153».
№ 7227 « О выпуске 30 самолетов Як-9 в высотном варианте с мотором ВК-105ПФ на заводе № 301 Наркомавиапрома».
№ 7228 29 декабря. Постановление. О выпуске самолетов Як-3 с мотором ВК-105ПФ, вооруженных тремя пушками Березина калибра 20 мм, на заводе № 292 Наркомавиапрома. Д.345 Лл. 162
№ 7229 « О постройке опытного самолета Як-3 с мотором ВК-105ПФ, вооруженного одной облегченной пушкой Нудельмана-Суранова калибра 37 мм и синхронной пушкой Березина калибра 20 мм».
№ 7230 « О постройке опытного самолета Як-9 с мотором ВК-107А, вооруженного одной облегченной пушкой Нудельмана-Суранова калибра 37 мм и двумя синхронными пушками Березина калибра 20 мм».
№ 7231 « О выпуске самолетов Ла-7 с моторами АШ-82ФН, вооруженных тремя синхронными облегченными пушками Березина калибра 20 мм, на заводах № 21 и 381 Наркомавиапрома».
№ 7232 « О постройке реактивного самолета конструкции т.Яковлева».
№ 7233 « О производстве самолетов Як-3 с мотором ВК-107А, с металлическим крылом на заводе № 31 Наркомавиапрома».
№ 7245 « О мероприятиях по организации кафедры специальной боевой техники при Московском механическом институте Наркомбоеприпасов».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 дек 2011 12:33 #7078
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 декабря 1946 года, Совет Министров СССР постановил:
«... 1. Утвердить акт №95 по результатам государственных испытаний, проведенных в ГК НИИ ВВС учебно-тренировочного бомбардировщика УТБ с двумя моторами АШ-21.
( www.airwar.ru/enc/other2/utb2.html )
( vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut06/UTB-2/UTB-2001.htm )
На снимке УТБ-2:
«... 1. Утвердить акт №95 по результатам государственных испытаний, проведенных в ГК НИИ ВВС учебно-тренировочного бомбардировщика УТБ с двумя моторами АШ-21.
( www.airwar.ru/enc/other2/utb2.html )
( vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut06/UTB-2/UTB-2001.htm )
На снимке УТБ-2:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay