- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
28 дек 2011 12:40 #7085
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 декабря 1984 года, в Советском Союзе по взлетной полосе в Жуковском была проведена первая рулёжка БТС-002, самолета-аналога КК "Буран". Самолет пилотировали И.Волк и Р.Станкявичус. Изделие-аналог КК "Буран" ОК-ГЛИ/БТС-002 номер "СССР-3501002" построен в 1984 году, имел 4 ТРД "АЛ-31" тягой по 40 тонн, для создания необходимой силы тяги дающей возможность самостоятельно взлетать с полосы аэродрома. Два пилота размещались в специальных аварийно-спасательных креслах К-36Л. Длина планера - 36.4 метра, размах крыльев - 24 метра, высота на стоянке - 16.5 метра, объем кабины 70 - 73 кубических метров. Максимальная скорость полета - 600 км/ч. Максимальный взлетный вес -92 т. Скорость рулежки :40...45 км/час. Зафиксированы неполадки в СУ-35 (цифровой электродистанционной системе управления) и РС-3
www.buran.ru/htm/hrono.htm
www.buran.ru/htm/hrono.htm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 дек 2011 12:41 - 28 дек 2011 13:01 #7086
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 декабpя 1993 года, состоялся первый полет многоцелевого 7-местного самолета общего назначения СМ-92 «Финист».
www.airwar.ru/enc/craft/sm92.html ;
На снимке СМ-92Т «Финист»:
www.airwar.ru/enc/craft/sm92.html ;
На снимке СМ-92Т «Финист»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 дек 2011 12:42 #7087
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 декабpя 1986 года, осуществлен девятый испытательный полет аналога корабля многоразового использования БСТ-002. Летательный аппарат пилотировали А.С.Левченко и А.В.Щукин. Полностью автоматический заход на посадку и посадка, начиная с высоты 4000 м (контрольная точка) до полной остановки корабля на ВПП, за исключением выполненного вручную опускания носового колеса при приземлении
www.buran.ru/htm/hrono.htm
www.buran.ru/htm/hrono.htm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 дек 2011 12:42 #7088
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 дек 2011 12:43 #7090
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 декабpя 1989 года, первое свободное висение сверхзвукового самолёта вертикального взлёта и посадки Як-141, пилот А.А.Синицын.
На снимке Як-141:
На снимке Як-141:
Вложение yak41_05.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 дек 2011 12:44 #7091
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay