- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
29 дек 2011 13:37 - 29 дек 2011 13:43 #7159
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 декабря 1938 года, транспортный самолет Piaggio P.23R (
www.airwar.ru/enc/cw1/piaggiop23r.html
) установил мировые рекорды, перевезя полезную нагрузку в 5000 кг на расстояния 1000 км и 2000 км со средней скоростью 405,259 км/ч и 403,908 км/ч соответственно. В целях дезинформирования противника некоторое время самолет выдавался за стратегический бомбардировщик Р.123, способный наносить удары по Парижу и Лондону.
На снимке Piaggio P.23R:
На снимке Piaggio P.23R:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
29 дек 2011 13:46 #7161
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 декабря 1939 года, первый полёт второго прототипа БШ-2 (ЦКБ-55), будущего Ил-2. Пилот В.К. Коккинаки. 2 октября 1939 года лётчик-испытатель В.К.Коккинаки впервые поднял его в воздух первый прототип. 30 декабря Коккинаки поднял в воздух второй прототип, его испытания продолжались до 26 марта 1940 года. По их результатам было принято решение после устранения недостатков выпустить небольшую партию самолётов БШ-2 для проведения войсковых испытаний.
На снимке БШ-2:
На снимке БШ-2:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
29 дек 2011 13:47 #7162
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 декабря 1939 года, первый полёт истребителя-биплана И-190. На самолете стоял безредукторный мотор М-88БРЛ с винтом изменяемого шага АВ-2Л, летчик А.И.Жуков. Во время испытаний (на самолете летали также Давыдов, Логинов, Уляхин) И-190 показал скорость, близкую к расчетной - 420 км/ч у земли, 488 км/ч на высоте 6000 м, 450 км/ч на высоте 7050 м. Был достигнут потолок 12400 м.
www.airwar.ru/enc/fww2/i190.html
На схеме и снимке И-190:
На схеме и снимке И-190:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
29 дек 2011 13:48 #7163
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 декабря 1942 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 2674 «Об организации серийного производства 37 мм автоматической авиационной пушки конструкции ОКБ-16 НКВ Нудельмана». commi.narod.ru/txt/shirad/145.htm
На снимке Н-37, дельфины за обслуживанием Н-37:
№ 2674 «Об организации серийного производства 37 мм автоматической авиационной пушки конструкции ОКБ-16 НКВ Нудельмана». commi.narod.ru/txt/shirad/145.htm
На снимке Н-37, дельфины за обслуживанием Н-37:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
29 дек 2011 13:49 #7164
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 декабря 1944 года, очередная немецкая ракета "A-4"/SS-1/Scunner/ (Фау-2) пущенная по Антверпену угодила в Borgerhout в Wynegemstraat-Florastraat. В результате было убито 44 и ранено 125 человек, полностью разрушено 110 домов.
30 декабря 1945 года, приказом наркома вооружения СССР Д.Ф.Устинова за № 463 под Москвой в Подлипках на артиллерийском заводе № 88 было организовано КБ по изучению "новой техники - трофейного немецкого ракетного оружия". Во главе КБ поставили П.И.Костина. Ныне знаменитое РКК “Энергия
30 декабря 1945 года, приказом наркома вооружения СССР Д.Ф.Устинова за № 463 под Москвой в Подлипках на артиллерийском заводе № 88 было организовано КБ по изучению "новой техники - трофейного немецкого ракетного оружия". Во главе КБ поставили П.И.Костина. Ныне знаменитое РКК “Энергия
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
29 дек 2011 13:50 #7165
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 декабря 1947 года, первый полет опытного самолета И-310 «С» (прототипа МиГ-15), пилот В.Н. Юганов. МиГ-15 - одноместный истребитель с турбореактивным двигателем ВК-1 тягой 2700 кг. Максимальная скорость - 1976 км/ч, потолок набора высоты 15 500 м, дальность полета 1330 км.
Масса пустого самолета - 3681 кг, максимальная взлетная масса - 6050 кг. Вооружение самолета: 37-миллиметровая пушка Н-37, две 23-миллиметровые пушки НС-23, до 500 кг бомб.
Проектирование опытного самолета И-310 «С» началось в 1946 г., первый опытный образец И-310 (С-01) совершил первый полет 30 декабря 1947 г. Первый серийный самолет впервые поднялся в воздух 30 декабря 1948 г., первые самолеты поступили в части зимой 1948 - 1949 гг., и первые строевые подразделения были сформированы в 1949 г.
Масса пустого самолета - 3681 кг, максимальная взлетная масса - 6050 кг. Вооружение самолета: 37-миллиметровая пушка Н-37, две 23-миллиметровые пушки НС-23, до 500 кг бомб.
Проектирование опытного самолета И-310 «С» началось в 1946 г., первый опытный образец И-310 (С-01) совершил первый полет 30 декабря 1947 г. Первый серийный самолет впервые поднялся в воздух 30 декабря 1948 г., первые самолеты поступили в части зимой 1948 - 1949 гг., и первые строевые подразделения были сформированы в 1949 г.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay