Знак ДВВАИУ

Колесо оно и есть, и нечего его крутить.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
09 янв 2012 16:39 #7921 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 января 1935 года, первый полет гигантской летающей лодки Latecoere Late 521 www.airwar.ru/enc/flyboat/late521.html . На Late 521 должны были устанавливаться шесть двигателей Испано-Сюиза 12Ybrs по 860 л.с., вращавших трехлопастные винты изменяемого шага. Четыре мотора стояли тандемными парами ближе к фюзеляжу, еще два - отдельно на передней кромке крыла. Самолет имел цельнометаллическую конструкцию. По бортам лодки внизу находились "жабры"-короткие крылья очень толстого профиля, обеспечивавшие устойчивость на воде. В них располагались шесть основных бензобаков общей емкостью 22270 л. Они дополнялись двумя баками по 495 л в крыльях
На видео Late 521:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2012 16:40 - 10 янв 2012 09:42 #7922 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 января 1938 года, вторым отделом НИВК были рассмотрены чертежи и основные тактико-технические элементы ЛПЛ. Летающая подводная лодка была нацелена на уничтожение кораблей противника в открытом море и в районах морских баз, защищённых минными полями и бонами. Небольшая подводная скорость и ограниченность радиуса действия под водой не были преградой для ЛПЛ, т.к. в отсутствии цели в районе действий лодка могла самостоятельно найти врага. После как с воздуха определяла курс, она садилась за горизонтом, что исключало возможность преждевременного определения. До появления цели в точке залпа ЛПЛ оставалась на глубине в стабильной позиции, что позволяло исключить перерасход энергии. gunm.ru/news/letajushhie_podvodnye_lodki/2011-06-11-292
В 1938 году научно-исследовательский военный комитет РККА постановил свернуть работы по проекту Летающей подводной лодки по причине недостаточной подвижности ЛПЛ в подводном положении.
Технические характеристики:
Экипаж, чел. 3
Взлётная масса, кг 15 000
Скорость полёта, узлов 100 (~185 км/ч).
Дальность полёта, км 800
Потолок, м 2 500
Авиамоторы 3×AM-34.
Мощность на взлётном режиме, л.с. 3×1200
Максимально доп. волнение при
взлёте/посадке и погружении, баллов 4-5
Подводная скорость, узлов 2–3
Глубина погружения, м 45
Запас хода под водой, мили 5–6
Подводная автономность, час 48
Мощность гребного мотора, л.с. 10
Продолжительность погружения, мин 1,5
Продолжительность всплытия, мин 1,8
Вооружение 18" торпеда, 2 шт.
спаренный пулемёт, 2 шт
На чертеже и рисунке ЛПЛ:

Вложение Flying_submarine_Russia_shema.png не найдено



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2012 16:40 #7923 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 января 1938 года, Боузмен, Калифорния, США. Разбивается самолет Lockheed Electra 14 компании Northwest Airlines. Флаттер хвостового оперения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2012 16:41 #7924 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 января 1941 года, немецкая авиация нанесла мощный удар по английской эскадре в районе Мальты. В январе 1941 г. в боевых действиях на Средиземноморском театре приняла участие уже немецкая авиация. Германское командование направило сюда, чтобы помочь Италии в борьбе против английского флота, пикирующие бомбардировщики и эскадрилью самолетов «Кондор» для постановки мин в Суэцком канале. На остров Сицилия из Норвегии были переброшены части 10-го авиакорпуса, имевшие опыт боев против английского флота (около 140 бомбардировщиков, 22 истребителя и разведывательных самолетов). 10 января немецкая авиация нанесла мощный удар по английской эскадре в районе Мальты, в результате которого авианосец «Илластриес» получил серьезное повреждение. Наследующий день нападению подвергся английский конвой, шедший с Мальты в Александрию, и был потоплен крейсер «Саутгемптон».
10 января 1941 года, английские самолеты совершили налет на район Рура.
"Правда" 11 января 1941 года
Лондон, 10 января. (ТАСС). Агентство "Рейтер" передает, что в ночь на 10 января английские самолеты снова совершили налет на район Рура. Официально сообщается, что самолеты подвергли бомбардировке нефтеперегонный завод в Гельзенкирхене, а также ряд других объектов. Кроме того налет был совершен на доки в Бресте и на Роттердам, где подверглись бомбардировке нефтехранилища. liewar.ru/content/view/229/1/1/17/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2012 16:42 - 10 янв 2012 09:41 #7925 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 января 1942 года, родился главнокомандующий ВВС РФ Анатолий Михайлович Корнуков www.biograph.ru/index.php?option=com_con...rmedforces&Itemid=29 ;
На снимке А.М.Корнуков:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2012 16:43 #7926 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 января 1943 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 2727 « О плане производства самолетов и моторов в январе месяце и первом квартале 1943 года».
№ 2729 « О плане капитального строительства и материально-техническом обеспечении строительств Наркомавиапрома в I квартале 1943 года».
№ 2732 « О материально-техническом обеспечении авиационной промышленности в первом квартале 1943 года».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум