Знак ДВВАИУ

Автомат работает так: раз, два, три - и вас нет.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
08 янв 2012 12:48 #7834 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 января 1942 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 1117 « О поставке штамповок заводам Наркомавиапрома в 1942 году и I квартале 1942 года и о мероприятиях по восстановлению и вводу в действие ковочных и штамповочных молотов».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 янв 2012 12:50 - 08 янв 2012 12:51 #7835 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 января 1943 года, первый полёт четырехмоторного классического лайнера Lockheed Constellation www.airwar.ru/enc/aliner/l049.html самого популярного четырехмоторного классического лайнера.
Первый полёт модели 049 состоялся 9 января 1943 года, за штурвалом в кресле командира корабля сидел приглашённый лётчик-испытатель «Боинга» Эдди Ален, а в кресле второго пилота Мило Бархэм, бортинженер-испытатель «Lockheedа», Р.Л. "Рудди" Торен летел в качестве бортинженера. Самолёт взлетел с аэродрома Бэрбанк, Калифорния, сделал два круга над аэропортом (что позволило фотографам снимать его в течение 50 минут), взял курс на север и перелетел на базу на озере Мюррок для дальнейших испытаний. Он стал первым массовым самолётом с герметичным пассажирским салоном. На нём, по окончании Второй Мировой войны, впервые был проложен ряд дальних беспосадочных линий (в том числе много трансатлантических). Вместе с Douglas DC-4 он совершил вторую революцию на магистральных линиях.
На снимке Lockheed Constellation:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 янв 2012 12:52 - 08 янв 2012 13:17 #7836 от stepanovich
9 января 1943 года, Река Тагус, Лиссабон, Португалия. Разбивается самолет Short S-26 компании British Overseas Airways. Погибают все 13 человек на борту.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 янв 2012 12:52 #7837 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 января 1945 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 7291 « О поставке для ВВС КА импортных передвижных электростанций».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 янв 2012 12:53 #7838 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 января 1946 года, первый полет пассажирского самолета Ил-12 с ПД АШ-82ФН www.airwar.ru/enc/craft/il12.html , экипаж братья Коккинаки. Должен напомнить, что изначально Ил-12 проектировался с 4-мя дизельными двигателями АЧ-30БФ. Однако преимущества этих моторов удалось реализовать не сразу. Подвели новые четырехлопастные воздушные винты, вызывавшие сильную тряску. Пришлось перепробовать три варианта винтов, прежде чем эту проблему удалось устранить. Однако в целом заводские испытания прошли весьма успешно и показали, что новый самолет оправдал надежды своих создателей. Полученные результаты впечатлили и правительство, принявшее решение о запуске Ил-12 в серийное производство до начала Государственных испытаний. Самолет решили строить на московском заводе ╧30, больше известном как "Знамя труда", который возглавлял директор П.А. Воронин. Это предприятие осталось единственным, выпускавшим Ил-12.
На снимке опытный Ил-12 с двигателями АШ-82ФН:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 янв 2012 12:55 #7839 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 января 1951 года, состоялся первый полет дальнего бомбардировщика Ту-85 www.airwar.ru/enc/bomber/tu85.html , экипаж в составе летчика-испытателя А.Перелета, штурмана С.Кириченко, бортинженера А.Чернова. Ведущим инженером по машине на этапе заводских испытаний был Н.Генов. Однако прошло чуть больше месяца, и стало ясно, что Ту-85 это вчерашний день. Фактически новая машина становилась легкой добычей для средств ПВО вероятного противника. Более того, довольно быстро выяснилось, что "фирма" здорово ошиблась в центровке самолета, сделав ее чрезмерно задней. В итоге пришлось носовую часть утяжелить центровочным грузом.
Ту-85 последний тяжелый четырехмоторный бомбардировщик с поршневыми двигателями, с боевой дальностью полета 12 000 км. Специально для этого самолета были созданы уникальные двигатели мощностью 4000 л.с. с низким расходом топлива. Построено было 2 экземпляра самолета.
На схемах и снимке Ту-85:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум