- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
07 янв 2012 12:34 #7750
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 января 1964 года, на Базе ВВС США "Эдвардс" (штат Калифорния, США) состоялся очередной cорок третий испытательный полет ракетного самолета "Х-15". Аппарат пилотировал летчик-испытатель Джо Энгл (Joe Engle). В полете достигнута максимальная скорость 5818 километров в час при максимальной высоте подъема 42642 метров.
И пилот, и машина уже демонстрировались.
8 января 1964 года, в авиакатастрофе Ту-22 погиб экипаж летчика-испытателя Б.В.Половникова www.testpilots.ru/tp/memo/60/polovn.htm
И пилот, и машина уже демонстрировались.
8 января 1964 года, в авиакатастрофе Ту-22 погиб экипаж летчика-испытателя Б.В.Половникова www.testpilots.ru/tp/memo/60/polovn.htm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
07 янв 2012 12:35 #7751
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 января 1969 года, второй полет первого в мире сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144 (продолжительность 50 мин)
www.testpilot.ru/russia/tupolev/144/tu144.htm
На снимке Ту-144:
На снимке Ту-144:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
07 янв 2012 12:36 - 08 янв 2012 13:32 #7752
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 января 1974 года, начало эксплуатации Ил-62М с двигателями Д-30КУ
www.airwar.ru/enc/engines/d30kp.html
13 октября 1967 г. было принято постановление правительства о проведении работ по модификации самолета Ил-62 путем применения двигателей Д-30КУ.
Двигатели Д-30КУ установили на 13-м серийном самолете, в конструкцию которого были внесены изменения, улучшающие его летно-технические характеристики и условия работы экипажа. Доработанный самолет получил обозначение Ил-62М. Работы по созданию Ил-62М велись под руководством Г.В. Новожилова.
На Ил-62М в киле устанавливался топливный бак-отсек емкостью 5000 л. Новый обтекатель стыка киля с горизонтальным оперением расширил диапазон углов отклонения стабилизатора от 0 до -11, интерцепторы на крыле стали работать в элеронном режиме. Самолет имел модифицированный турбоагрегат ТА-6А с генератором переменного тока; оборудовался контейнерной системой перевозки багажа, которая, однако, в эксплуатации не получила применения. В кабине экипажа установили новую приборную доску, ступенчатый штурвал управления самолетом и новую систему освещения кабины с заменой красного света на белый. Более совершенный пилотажно-навигационный комплекс и система автоматического управления открывали перед Ил-62М возможность выполнять заход на посадку в условиях метеоминимума по II категории ИКАО
На снимке Ил-62М, разрез Д-30КУ:
13 октября 1967 г. было принято постановление правительства о проведении работ по модификации самолета Ил-62 путем применения двигателей Д-30КУ.
Двигатели Д-30КУ установили на 13-м серийном самолете, в конструкцию которого были внесены изменения, улучшающие его летно-технические характеристики и условия работы экипажа. Доработанный самолет получил обозначение Ил-62М. Работы по созданию Ил-62М велись под руководством Г.В. Новожилова.
На Ил-62М в киле устанавливался топливный бак-отсек емкостью 5000 л. Новый обтекатель стыка киля с горизонтальным оперением расширил диапазон углов отклонения стабилизатора от 0 до -11, интерцепторы на крыле стали работать в элеронном режиме. Самолет имел модифицированный турбоагрегат ТА-6А с генератором переменного тока; оборудовался контейнерной системой перевозки багажа, которая, однако, в эксплуатации не получила применения. В кабине экипажа установили новую приборную доску, ступенчатый штурвал управления самолетом и новую систему освещения кабины с заменой красного света на белый. Более совершенный пилотажно-навигационный комплекс и система автоматического управления открывали перед Ил-62М возможность выполнять заход на посадку в условиях метеоминимума по II категории ИКАО
На снимке Ил-62М, разрез Д-30КУ:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
07 янв 2012 12:36 - 07 янв 2012 12:40 #7753
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
8 января 1975 года, Досельо, Колумбия. Самолет Douglas DC-3 компании Satena разбивается, совершая рейс из Нейва в Пуэрто Рико. Все 30 человек на борту погибают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
07 янв 2012 12:37 #7754
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 января 1980 года, Дэвид Дж. Спрингбетт из Таплоу, Букингемшир, Великобритания, совершая кругосветное путешествие, вылетает из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, США. В соответствии с требованиями Международной авиационной федерации (ФАИ) он будет совершать перелет на рейсовых самолетах вокруг света. Пролетев через Лондон, Бахрейн, Сингапур, Манилу, Токио и Гонолулу, он вернется обратно 10 января, пролетев 37 124 км, быстрее всех, за 44 ч 6 мин.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
07 янв 2012 12:38 #7755
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 января 1981 года, первые полеты в США пассажирских самолетов Мак Доннел-Дуглас DC-10-15
www.airwar.ru/enc/aliner/dc10-15.html
и MD-82
www.airwar.ru/enc/aliner/md82.html
;
На снимке McDonnell Douglas DC-10-15:
На снимке McDonnell Douglas MD-82:
На снимке McDonnell Douglas DC-10-15:
На снимке McDonnell Douglas MD-82:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay