- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 267
взгляд изнутри
Из истории авиации
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
07 янв 2012 07:17 #7730
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
7 января 1959 года родился Герой России Соколов Сергей Александрович
летчик-спортсмен Российской оборонной спортивно-технической организации, полковник. По окончанию Качинского военно-авиационное училище летчиков в 1980 году получил направление в Туркестанский военный округ. На авиабазе в городе Мары лейтенант Соколов освоил новую для него технику - истребитель-перехватчик Су-15. А еще через год пересел в кабину истребителя-бомбардировщика Су-17. В октябре 1983 года прибыл на афганскую авиабазу в Баграме командиром звена. За короткий срок он совершил 119 боевых вылетов. Авиационное звено под его командованием участвовало в 6-ти крупных общевойсковых армейских операциях, уничтожая живую силу и боевую технику противника. 25 апреля 1984 года в ходе Панджшерской операции при выполнении задачи по уничтожению средств ПВО противника в 27 км от аэродрома Кабул самолет Соколова был сбит сбит зенитной ракетой "стингер". Летчик катапультировался. На земле более часа вел бой, уничтожил до 20 моджахедов. Был ранен в ноги. Очнулся в ташкентском госпитале только через четверо суток. В полк уже сообщили, что он умер по пути в Ташкент, но в воздухе ему успели сделать операцию. С 1984 по 1987 год Соколов провел в госпиталях почти два с половиной года, перенес 12 операций, из них 7 тяжелых. В 1985 году решением ВВК был списан с летной работы. Добился оставления в рядах МО Российской Федерации, а в 1986 году признан ВТЭК инвалидом войны. В декабре 1984 года награжден орденом Красной Звезды, а в 1988 году - афганским орденом Красного Знамени. Несмотря на инвалидность вернулся в строй, окончил Военно-Воздушную академию. Проходил службу в Авиационной поисково-спасательной службе, и 1989 году был награжден орденом Боевого Красного Знамени. Вопреки запретам врачей вернулся в небо. Прошел сложный курс реабилитации и в 1991 году приступил к парашютным прыжкам. В 1991 году освоил парашютные прыжки. С 1992 года - полеты. Сначала на вертолете Ми-2, потом облетал Як-52, вертолет Ми-8, самолеты Ан-2, L-39 и, наконец, боевой истребитель МиГ-29. В 1995 году добился официального разрешения и возвращения на летную должность. 18 апреля 1994 года, в составе международной арктической экспедиции, Сергей Соколов первым в мире среди инвалидов совершил прыжок на парашюте на Северный полюс. Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 1995 года присвоено звание Герой Российской Федерации с вручением знака особого отличия - медали "Золотая Звезда" (№126). В сентябре 1995 года возглавил Егорьевский аэроклуб РОСТО. За 21 год летной работы освоил 11 типов самолетов и вертолетов такие, как Л-29, МиГ-21, Су-15, Су-17м3 из них 7 типов будучи инвалидом: Як-52, Ан-2, Л-39, Ми-2, Ми-8, Як-18Т, МиГ-29. В настоящее время летает на самолетах Як-52, Л-29, Ан-2 и вертолетах Ми-2, Ми-8. Имеет общий налет более 2500 часов. В 1997 – 1998 годах трижды в качестве командира вертолета Ми-8 совместно с МВД Российской Федерации принимал участие в обезвреживании преступных группировок на территории Липецкой, Ивановской и Московской областях. В настоящее время является членом Центрального совета РОСТО, заместителем председателя Московского областного совета РОСТО по авиации. С 1997 по 2005 год являлся Вице-президентом федерации вертолетного спорта России, а с 2006 года Президентом Федерации авиационных видов спорта Московской области.
летчик-спортсмен Российской оборонной спортивно-технической организации, полковник. По окончанию Качинского военно-авиационное училище летчиков в 1980 году получил направление в Туркестанский военный округ. На авиабазе в городе Мары лейтенант Соколов освоил новую для него технику - истребитель-перехватчик Су-15. А еще через год пересел в кабину истребителя-бомбардировщика Су-17. В октябре 1983 года прибыл на афганскую авиабазу в Баграме командиром звена. За короткий срок он совершил 119 боевых вылетов. Авиационное звено под его командованием участвовало в 6-ти крупных общевойсковых армейских операциях, уничтожая живую силу и боевую технику противника. 25 апреля 1984 года в ходе Панджшерской операции при выполнении задачи по уничтожению средств ПВО противника в 27 км от аэродрома Кабул самолет Соколова был сбит сбит зенитной ракетой "стингер". Летчик катапультировался. На земле более часа вел бой, уничтожил до 20 моджахедов. Был ранен в ноги. Очнулся в ташкентском госпитале только через четверо суток. В полк уже сообщили, что он умер по пути в Ташкент, но в воздухе ему успели сделать операцию. С 1984 по 1987 год Соколов провел в госпиталях почти два с половиной года, перенес 12 операций, из них 7 тяжелых. В 1985 году решением ВВК был списан с летной работы. Добился оставления в рядах МО Российской Федерации, а в 1986 году признан ВТЭК инвалидом войны. В декабре 1984 года награжден орденом Красной Звезды, а в 1988 году - афганским орденом Красного Знамени. Несмотря на инвалидность вернулся в строй, окончил Военно-Воздушную академию. Проходил службу в Авиационной поисково-спасательной службе, и 1989 году был награжден орденом Боевого Красного Знамени. Вопреки запретам врачей вернулся в небо. Прошел сложный курс реабилитации и в 1991 году приступил к парашютным прыжкам. В 1991 году освоил парашютные прыжки. С 1992 года - полеты. Сначала на вертолете Ми-2, потом облетал Як-52, вертолет Ми-8, самолеты Ан-2, L-39 и, наконец, боевой истребитель МиГ-29. В 1995 году добился официального разрешения и возвращения на летную должность. 18 апреля 1994 года, в составе международной арктической экспедиции, Сергей Соколов первым в мире среди инвалидов совершил прыжок на парашюте на Северный полюс. Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 1995 года присвоено звание Герой Российской Федерации с вручением знака особого отличия - медали "Золотая Звезда" (№126). В сентябре 1995 года возглавил Егорьевский аэроклуб РОСТО. За 21 год летной работы освоил 11 типов самолетов и вертолетов такие, как Л-29, МиГ-21, Су-15, Су-17м3 из них 7 типов будучи инвалидом: Як-52, Ан-2, Л-39, Ми-2, Ми-8, Як-18Т, МиГ-29. В настоящее время летает на самолетах Як-52, Л-29, Ан-2 и вертолетах Ми-2, Ми-8. Имеет общий налет более 2500 часов. В 1997 – 1998 годах трижды в качестве командира вертолета Ми-8 совместно с МВД Российской Федерации принимал участие в обезвреживании преступных группировок на территории Липецкой, Ивановской и Московской областях. В настоящее время является членом Центрального совета РОСТО, заместителем председателя Московского областного совета РОСТО по авиации. С 1997 по 2005 год являлся Вице-президентом федерации вертолетного спорта России, а с 2006 года Президентом Федерации авиационных видов спорта Московской области.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 267
07 янв 2012 07:22 #7731
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
7 января впервые поднялись в воздух:
• 1928. состоялся первый полёт легкой летающей лодки ВВ-1 (Боинг Модель 7). Самолет мог перевозить двух пассажиров, пилот и пассажиры размещались в общей кабине. Особенностью конструкции были межкрыльевые стойки, расположенные при виде спереди V-образно (такое решение было редкостью в практике американского самолетостроения). На самолете стоял двигатель "Холл-Скотт Л-4" мощностью 130 л. с. Был построен единственный экземпляр (зав. No.87); он совершил первый полет, а затем был продан канадской компании "Эйркрафт Маньюфэкчуринг Кампани оф Ванкувер".
• 1935. состоялся первый полёт учебно-тренировочного самолета Кi-9 (компания Tachicawa, Япония) с двигателем Ha-13a. Управление самолетом оказалось довольно тяжелым, маневренность - неважной, так как центровка оказалась слишком передней. Кроме того, амортизаторы шасси оказались слишком жесткими. После небольших доработок самолет полетел уже 9 января и был испытан на штопор, после чего его отправили для официальных испытаний в Токорозаву.
• 1935. состоялся первый полёт легкого транспортного самолета Avro 652, построенный английской фирмой Avro (A.V.Roe and Co Ltd). Представлял собой низкокрылый моноплан с убирающимся шасси, оснащенный двумя двигателями Armstrong Siddеley Cheetah V. Мог перевозить четырех пассажиров на расстояние свыше 676 км (420 миль) с крейсерской скоростью более чем 209 км/час (130 миль/час). Другими требованиями при проектировании были: скорость сваливания не более 60 миль/час, а также способность удерживаться на высоте 610 м при одном работающем двигателе. Заказано и построено 2 самолёта. Самолеты использовались авиакомпанией Imperal Airways до 1938 года. В этом году оба самолета были переданы Королевским ВВС Великобритании для Air Observers' Navigation School в качестве самолетов обучения навигации. В 1941 году их передали в No 1 School of Photography.
• 1957. первый полёт всепогодного истребителя-перехватчика J-32B Lansen (копьё), (компания SAAB, Швеция).
По сравнению с ударным вариантом J.32А, эта версия имела ряд существенных отличий. Во-первых, самолёт был оснащён более мощным двигателем RM6B, являвшимся лицензионной копией "Эвон" серии 200.
Форсажную камеру, как и в предыдущем случае, спроектировали шведские инженеры. Тяга нового двигателя на форсаже составляла 6900 кгс. Новая силовая установка повлекла за собой переработку воздухозаборников под больший расход воздуха, а также реактивного сопла.
Во-вторых, вместо пушек "Бофорс" М-49 на истребителе были установлены английские 30-мм пушки "Аден" револьверного типа с боезапасом 90 патронов на ствол. Для уменьшения массы конструкции от защитных створок отказались, а стреляные гильзы собирались в гильзосборник. Состав подвесного вооружения также претерпел изменения. Количество наружных узлов подвески сократилось до четырёх. В номенклатуру оружия включили управляемые ракеты класса "воздух - воздух" Rb-324, являвшиеся лицензионной копией американской УР AIM-9 "Сайдуиндер". Истребитель имел два основных варианта вооружения: 4 УР Rb-324 либо две такие ракеты плюс два контейнера с 75-мм НАР
В-третьих, исходя из основных задач перехватчика, существенным изменениям подверглось его бортовое радиоэлектронное оборудование. На самолёт была установлена трёхкоординатная РЛС PS-42/A, являвшаяся дальнейшим развитием станции PS-431/A, которое осуществила шведская фирма "Эрикссон". PS-42/A имела зону сопровождения по азимуту + 60О, а по углу места от +60О до -30О, дальность захвата цели составляла около 30 км.
Помимо новой РЛС, истребитель оснащался таким новшеством, как система управления оружием Sikte 6А на основе ЭВМ. Часть перехватчиков оборудовалась также ИК-станцией AN/AAR-4 фирмы "Хьюз", смонтированной под левым крылом непосредственно перед стойкой шасси. Система управления оружием отображала информацию о целях, поступающих от РЛС и ИК-станции, а также навигационную информацию на экране мониторов в кабинах пилота и оператора. Благодаря современному БРЭО самолёт мог атаковать цель без визуального контакта с ней.
Королевские ВВС Швеции заказали 120 перехватчиков, и в период с 1958 по 1960 год такой техникой было укомплектовано 7 эскадрилий (118 машин, заводские номера 32501 - 32620). Интересный факт: с появлением в конце 1950-х годов сверхзвуковых истребителей "Дракен" "лансены" продолжали оставаться в строю ещё до 1973 года. Очевидно, причина - в манёвренных характеристиках этих самолётов. При всех своих достоинствах "Дракен" не мог в воздушном бою маневрировать столь же быстро, как "Лансен".
• 1928. состоялся первый полёт легкой летающей лодки ВВ-1 (Боинг Модель 7). Самолет мог перевозить двух пассажиров, пилот и пассажиры размещались в общей кабине. Особенностью конструкции были межкрыльевые стойки, расположенные при виде спереди V-образно (такое решение было редкостью в практике американского самолетостроения). На самолете стоял двигатель "Холл-Скотт Л-4" мощностью 130 л. с. Был построен единственный экземпляр (зав. No.87); он совершил первый полет, а затем был продан канадской компании "Эйркрафт Маньюфэкчуринг Кампани оф Ванкувер".
• 1935. состоялся первый полёт учебно-тренировочного самолета Кi-9 (компания Tachicawa, Япония) с двигателем Ha-13a. Управление самолетом оказалось довольно тяжелым, маневренность - неважной, так как центровка оказалась слишком передней. Кроме того, амортизаторы шасси оказались слишком жесткими. После небольших доработок самолет полетел уже 9 января и был испытан на штопор, после чего его отправили для официальных испытаний в Токорозаву.
• 1935. состоялся первый полёт легкого транспортного самолета Avro 652, построенный английской фирмой Avro (A.V.Roe and Co Ltd). Представлял собой низкокрылый моноплан с убирающимся шасси, оснащенный двумя двигателями Armstrong Siddеley Cheetah V. Мог перевозить четырех пассажиров на расстояние свыше 676 км (420 миль) с крейсерской скоростью более чем 209 км/час (130 миль/час). Другими требованиями при проектировании были: скорость сваливания не более 60 миль/час, а также способность удерживаться на высоте 610 м при одном работающем двигателе. Заказано и построено 2 самолёта. Самолеты использовались авиакомпанией Imperal Airways до 1938 года. В этом году оба самолета были переданы Королевским ВВС Великобритании для Air Observers' Navigation School в качестве самолетов обучения навигации. В 1941 году их передали в No 1 School of Photography.
• 1957. первый полёт всепогодного истребителя-перехватчика J-32B Lansen (копьё), (компания SAAB, Швеция).
По сравнению с ударным вариантом J.32А, эта версия имела ряд существенных отличий. Во-первых, самолёт был оснащён более мощным двигателем RM6B, являвшимся лицензионной копией "Эвон" серии 200.
Форсажную камеру, как и в предыдущем случае, спроектировали шведские инженеры. Тяга нового двигателя на форсаже составляла 6900 кгс. Новая силовая установка повлекла за собой переработку воздухозаборников под больший расход воздуха, а также реактивного сопла.
Во-вторых, вместо пушек "Бофорс" М-49 на истребителе были установлены английские 30-мм пушки "Аден" револьверного типа с боезапасом 90 патронов на ствол. Для уменьшения массы конструкции от защитных створок отказались, а стреляные гильзы собирались в гильзосборник. Состав подвесного вооружения также претерпел изменения. Количество наружных узлов подвески сократилось до четырёх. В номенклатуру оружия включили управляемые ракеты класса "воздух - воздух" Rb-324, являвшиеся лицензионной копией американской УР AIM-9 "Сайдуиндер". Истребитель имел два основных варианта вооружения: 4 УР Rb-324 либо две такие ракеты плюс два контейнера с 75-мм НАР
В-третьих, исходя из основных задач перехватчика, существенным изменениям подверглось его бортовое радиоэлектронное оборудование. На самолёт была установлена трёхкоординатная РЛС PS-42/A, являвшаяся дальнейшим развитием станции PS-431/A, которое осуществила шведская фирма "Эрикссон". PS-42/A имела зону сопровождения по азимуту + 60О, а по углу места от +60О до -30О, дальность захвата цели составляла около 30 км.
Помимо новой РЛС, истребитель оснащался таким новшеством, как система управления оружием Sikte 6А на основе ЭВМ. Часть перехватчиков оборудовалась также ИК-станцией AN/AAR-4 фирмы "Хьюз", смонтированной под левым крылом непосредственно перед стойкой шасси. Система управления оружием отображала информацию о целях, поступающих от РЛС и ИК-станции, а также навигационную информацию на экране мониторов в кабинах пилота и оператора. Благодаря современному БРЭО самолёт мог атаковать цель без визуального контакта с ней.
Королевские ВВС Швеции заказали 120 перехватчиков, и в период с 1958 по 1960 год такой техникой было укомплектовано 7 эскадрилий (118 машин, заводские номера 32501 - 32620). Интересный факт: с появлением в конце 1950-х годов сверхзвуковых истребителей "Дракен" "лансены" продолжали оставаться в строю ещё до 1973 года. Очевидно, причина - в манёвренных характеристиках этих самолётов. При всех своих достоинствах "Дракен" не мог в воздушном бою маневрировать столь же быстро, как "Лансен".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 267
07 янв 2012 07:24 #7732
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
7 января 1938 года
Последний вылет Vickers Type 255 - последней модели тяжёлого ночного бомбардировщика Vickers 150/195 Vanox, впервые поднявшегося воздух 30 ноября 1929 года. Естественно как бомбардировщик он уже не был никому нужен, но все же его приобрели в RAE для проведения испытаний по воздушной дозаправке. Таким образом Vanox летал в общей сложности более 8 лет.
Последний вылет Vickers Type 255 - последней модели тяжёлого ночного бомбардировщика Vickers 150/195 Vanox, впервые поднявшегося воздух 30 ноября 1929 года. Естественно как бомбардировщик он уже не был никому нужен, но все же его приобрели в RAE для проведения испытаний по воздушной дозаправке. Таким образом Vanox летал в общей сложности более 8 лет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 267
07 янв 2012 07:31 - 07 янв 2012 07:33 #7733
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
7 января 1960 г. самолёт Ан-10 пересек Гималаи и доставил в столицу Индии Дели1960...
В декабре упоминалось:
17 декабря 1959 г. самолётом Ан-10 (сер. №16-02, борт СССР-11172) под управлением экипажа Украинского территориального управления ГВФ во главе с П. Шульженко вылетела в Вашингтон, чтобы доставить подаренные Хрущевым Президенту США Д. Эйзенхауэру 44 саженца различных деревьев и кустов. Перелет проходил по маршруту Москва-Берлин (ГДР) - Престин (Англия) - Гандер (Кана-да) - Вашингтон. Во всех аэропортах «десятка» вызвала большой интерес и весьма положительные отзывы зарубежных специалистов. Значительная часть маршрута прошла при сильном встречном ветре, но самолет преодолел и это испытание, благополучно достиг пункта назначения и вернулся обратно.
Но как-то немного прошло вскользь, а теперь заинтересовало, когда появилась эта новая информация:
7 января 1960 г. этот же экипаж на том же Ан-10 пересек Гималаи и доставил в столицу Индии Дели на Международную сельскохозяйственную выставку одного быка, четырех коров и четырех породистых рысаков. Необычные путешественники чувствовали себя в полете продолжительностью 8 ч 20 мин вполне удовлетворительно.
Стало совсем интересно и вот, что выяснилось:
Согласно Постановлению СМ СССР № 137-59 от 9 февраля 1959 г. в ОКБ разработали документацию на переоборудование Ан-10А в грузо-пассажирский вариант Ан-10АС. Эта машина предназначалась для перевозки 16,3 т грузов, включая животных.
Переоборудованию подвергались передний и задний пассажирские салоны, в которых демонтировали кресла, багажные полки, туалеты и устанавливали на пол грузовые настилы со швартовочными узлами, а борта закрывали защитными облицовками. Допустимая нагрузка на пол в переднем салоне составляла 800 кгс/кв.м, в заднем - 600 кгс/кв.м. Средний пассажирский салон и багажно-бытовой отсек оставались без изменений. Переоборудование предполагалось производить непосредственно в подразделениях Аэрофлота, для чего на воронежском авиазаводе изготовили 30 специальных комплектов.
В действительности в Ан-10АС переоборудовали четыре самолета. Два Ан-10 (сер. №№ 06-01 и 13-01) предназначались для проведения испытаний в ГосНИИ ГВФ и ГК НИИ ВВС. Еще два самолета (основной и дублер) подготовили для полетов в США и Индию. После возвращения в СССР этот самолет и его дублер переделали в исходный вариант.
На фото Ан-10А в Монино
В декабре упоминалось:
17 декабря 1959 г. самолётом Ан-10 (сер. №16-02, борт СССР-11172) под управлением экипажа Украинского территориального управления ГВФ во главе с П. Шульженко вылетела в Вашингтон, чтобы доставить подаренные Хрущевым Президенту США Д. Эйзенхауэру 44 саженца различных деревьев и кустов. Перелет проходил по маршруту Москва-Берлин (ГДР) - Престин (Англия) - Гандер (Кана-да) - Вашингтон. Во всех аэропортах «десятка» вызвала большой интерес и весьма положительные отзывы зарубежных специалистов. Значительная часть маршрута прошла при сильном встречном ветре, но самолет преодолел и это испытание, благополучно достиг пункта назначения и вернулся обратно.
Но как-то немного прошло вскользь, а теперь заинтересовало, когда появилась эта новая информация:
7 января 1960 г. этот же экипаж на том же Ан-10 пересек Гималаи и доставил в столицу Индии Дели на Международную сельскохозяйственную выставку одного быка, четырех коров и четырех породистых рысаков. Необычные путешественники чувствовали себя в полете продолжительностью 8 ч 20 мин вполне удовлетворительно.
Стало совсем интересно и вот, что выяснилось:
Согласно Постановлению СМ СССР № 137-59 от 9 февраля 1959 г. в ОКБ разработали документацию на переоборудование Ан-10А в грузо-пассажирский вариант Ан-10АС. Эта машина предназначалась для перевозки 16,3 т грузов, включая животных.
Переоборудованию подвергались передний и задний пассажирские салоны, в которых демонтировали кресла, багажные полки, туалеты и устанавливали на пол грузовые настилы со швартовочными узлами, а борта закрывали защитными облицовками. Допустимая нагрузка на пол в переднем салоне составляла 800 кгс/кв.м, в заднем - 600 кгс/кв.м. Средний пассажирский салон и багажно-бытовой отсек оставались без изменений. Переоборудование предполагалось производить непосредственно в подразделениях Аэрофлота, для чего на воронежском авиазаводе изготовили 30 специальных комплектов.
В действительности в Ан-10АС переоборудовали четыре самолета. Два Ан-10 (сер. №№ 06-01 и 13-01) предназначались для проведения испытаний в ГосНИИ ГВФ и ГК НИИ ВВС. Еще два самолета (основной и дублер) подготовили для полетов в США и Индию. После возвращения в СССР этот самолет и его дублер переделали в исходный вариант.
На фото Ан-10А в Монино
Спасибо сказали: stepanovich
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 267
07 янв 2012 08:04 - 08 янв 2012 03:20 #7734
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
7 января:
• 1962. компания American Airlines первой получила и начала эксплуатацию среднемагистральнего пассажирского самолета CV-990, разработанный американской фирмой Convair.
• 1972. штурмовик Q-5 (A-5) Fantan
поразил условную цель 8-килотонной ядерной бомбой, лихо сброшенной с кабрирования, то есть при крутом наборе высоты. Летал командир авиаполка Ян Госян, впоследствии ставший китайским Героем 1-й степени.
• 1962. компания American Airlines первой получила и начала эксплуатацию среднемагистральнего пассажирского самолета CV-990, разработанный американской фирмой Convair.
• 1972. штурмовик Q-5 (A-5) Fantan
поразил условную цель 8-килотонной ядерной бомбой, лихо сброшенной с кабрирования, то есть при крутом наборе высоты. Летал командир авиаполка Ян Госян, впоследствии ставший китайским Героем 1-й степени.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 267
07 янв 2012 08:06 #7735
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
7 января 1987.
катастрофа самолёта МиГ-21УМ, аэродром Саки, лётчики Мавлявеев и Хоменко.
Экипаж погиб.
катастрофа самолёта МиГ-21УМ, аэродром Саки, лётчики Мавлявеев и Хоменко.
Экипаж погиб.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay