- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
05 янв 2012 16:37 #7639
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 января 1945 года, в ходе атаки японских камикадзе эскадры адмирала Олдендорфа 7 кораблей было повреждено (это были эскортные авианосцы «Манила Бей» и «Саво Айленд», крейсер «Луисвилл», эсминец «Хелм», эскортный миноносец «Стаффорд», база гидросамолетов «Орка» и буксир «Апач»), 1 (тральщик «Лонг») потоплен. В результате атак авиации противника силы адмирала Олдендорфа после выхода из залива Лейте (Филиппины) потеряли 325 человек убитыми и около 800 ранеными;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 янв 2012 16:42 #7641
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 января 1958 года, первый полет опытного перехватчика Т-47 (в серии Су-11) ОКБ Сухого
www.airwar.ru/enc/fighter/su11.html
; Первый полет на самолете выполнили 6 января 1958 г., но вскоре испытания пришлось прервать, т.к. двигатель сняли и передали для установки на самолет ПТ8-4. В результате, в июне 1958 г. по программе заводских испытаний на Т-47 выполнили всего 15 полетов.
На схеме и снимке Су-11:
На схеме и снимке Су-11:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 янв 2012 16:43 #7642
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 янв 2012 16:43 - 05 янв 2012 16:57 #7643
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
6 января 1960 года, Около 02:40, Уилмингтон/Боливия, Северная Каролина, США. Совершая рейс из Нью-Йорка в Майами, самолет Douglas DC-6B компании National Airlines взрвается на высоте 18000 фт. Все 34 человека на борту погибают. Детонация динамитной бомбы в пассажирском салоне. Хоть это и не было доказано, считается, что пассажир Джулиан Френк, купивший страховку на крупную сумму, таким образом покончил с собой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 янв 2012 16:44 - 05 янв 2012 17:00 #7644
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 января 1967 года, создана ВСУ ТА 8 для Ту-134;
Вспомогательный газотурбинный двигатель ТА-8 выпускается на Уфимском агрегатном предприятии "Гидравлика".
ТА-8 предназначен для воздушного запуска маршевых двигателей, кондиционирования салонов самолётов, питания бортовой сети электроэнергией переменного и постоянного тока на земле и в полёте. Может эксплуатироваться в любых климатеческих зонах при температуре окружающего воздуха до ±60°C. Устанавливается на Ан-72, Ми-26 Ту-134.
Двигатель работает на авиационном керосине марок Т-1, ТС-1, РТ или иностранных аналогах. Запуск осуществляется от генератора-стартера постоянного тока на высоте до 3000 м.
Вспомогательный газотурбинный двигатель ТА-8 выпускается на Уфимском агрегатном предприятии "Гидравлика".
ТА-8 предназначен для воздушного запуска маршевых двигателей, кондиционирования салонов самолётов, питания бортовой сети электроэнергией переменного и постоянного тока на земле и в полёте. Может эксплуатироваться в любых климатеческих зонах при температуре окружающего воздуха до ±60°C. Устанавливается на Ан-72, Ми-26 Ту-134.
Двигатель работает на авиационном керосине марок Т-1, ТС-1, РТ или иностранных аналогах. Запуск осуществляется от генератора-стартера постоянного тока на высоте до 3000 м.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 янв 2012 16:44 - 05 янв 2012 16:57 #7645
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
6 января 1969 года, Северо-восточный Тайланд. Разбивается самолет Douglas DC-3 компании Continental Air Services. 55 погибших.
6 января 1969 года, Бредфорд, Пенсильвания, США. Самолет Convair CV-440 компании Allegheny Airlines падает и разбивается перед полосой, задев верхушки деревьев в условиях слабого снегопада. Из 28 человек на борту погибают 11. Причина неизвестна. Различные версии включают отказ альтиметра либо неверную интерпретацию маршрута инструментального выведения на посадку.
6 января 1971 года, Тикака, Судан. Жесткая вынужденая посадка после угона самолета Fokker F-27 Friendship 200 компании Sudan Airways. Из 42 человек на борту погибают 10.
6 января 1972 года, около Чемуталь, Мексика. После возгорания на борту разбивается самолет Hawker Siddeley HS-748-230 Srs. 2A компании SAESA. Все 23 человека на борту погибают.
6 января 1969 года, Бредфорд, Пенсильвания, США. Самолет Convair CV-440 компании Allegheny Airlines падает и разбивается перед полосой, задев верхушки деревьев в условиях слабого снегопада. Из 28 человек на борту погибают 11. Причина неизвестна. Различные версии включают отказ альтиметра либо неверную интерпретацию маршрута инструментального выведения на посадку.
6 января 1971 года, Тикака, Судан. Жесткая вынужденая посадка после угона самолета Fokker F-27 Friendship 200 компании Sudan Airways. Из 42 человек на борту погибают 10.
6 января 1972 года, около Чемуталь, Мексика. После возгорания на борту разбивается самолет Hawker Siddeley HS-748-230 Srs. 2A компании SAESA. Все 23 человека на борту погибают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay