Знак ДВВАИУ

В армии все параллельно и перпендикулярно.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
05 янв 2012 06:45 - 05 янв 2012 06:47 #7598 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
• 1914. учреждён образец формы одежды и знаков различия русских военных лётчиков
Но в найденном материале указано – 3 января 1914 года:
Фотинов Ю.Л. Знаки российской авиации 1910-1917
( www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi...2Details&sobi2Id=781 )

Форма летчиков военной авиации Российской империи



А. Летняя полевая форма военного летчика российской авиации.
На погонах видны офицерские эмблемы военной авиации Российской Империи, на кармане куртки - знак военного летчика, на шлеме - накладная эмблема, которая полагалась только летчикам Императорского военно-воздушного флота. Пилотка - характерный признак авиатора.



Б. Офицер-летчик в парадной строевой форме. Эта форма одежды для военных летчиков была введена 03.01.1914 г. приказом по Военному ведомству №4. До этого момента летчики единого установленного обмундирования не имели и носили форму тех родов войск, откуда они пришли в авиацию.



В. Офицер российской военной авиации в летней парадной форме вне строя. Принадлежность к авиации определяется знаком военного летчика на мундире и эмблемой на погоне. Подобная форма одежды использовалась в Российской империи в 1914-1917 годы.



Эмблема из металла, которая прикреплялась к шлемам русских военных летчиков. Выполнена в виде двухглавого орла с императорской короной, который держит в лапах пропеллер и шпагу. На груди орла - вензель Императора Николая. Ширина эмблемы составляет 14 см.



Кожаный защитный летный шлем военного летчика Российской империи с кокардой и эмблемой. На шлеме наблюдателя находилась только овальная эмблема военного ведомства.



Знак выпускника Военной авиационной школы в Гатчине образца 1914 г. Ширина знака - 5 см.



Напогонная эмблема офицеров - авиаторов. Введена приказом по военному ведомству №417 от 03.07.1913 г.
Знак напоминает эмблему на шлеме (за исключением короны). Выполнялся из оксидированного серебра.
В просторечии летчики называли его «мухой» или «орлом».



Напогонная эмблема для нижних чинов авиационных частей. Введена приказом по военному ведомству №4 от 03.01.1914 года.
Имела неофициальное наименование «утка».



Г. Нижний чин одной из авиационных частей в повседневной форме мирного времени. На погонах - литеры авиационного отряда и эмблемы для нижних чинов (утки).



Д. Нижний чин (доброволец, не имеющий офицерского звания, или унтер-офицер) в кожаном полетном обмундировании.



Е. Служебная аэродромная форма мирного времени. Введена Приказом по Военному Ведомству №4 от 03.01.1914 г. На голове солдата шапка (позднее получившая название "пилотка"), введенная для всех чинов авиации по подобию драгунской шапки образца 1883 года.



Ж. Парадная форма с фуражкой нижних чинов постоянного состава Офицерской воздухоплавательной школы. Введена приказом по военному ведомству № 268 от 4 мая 1914 года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 янв 2012 06:52 #7599 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
5 января:
• 1963. катастрофа самолёта Ту-95 зав. № 8802004. Экипаж 7 человек погиб.

• 1967. катастрофа американского стратегического высотного самолета-разведчика А-12 № 60-6928 (125).
В рутинном тренировочном полете на четвертом прототипе разбился Уолтер Рэй. Отказал расходомер, из-за повышенной подачи топлива сразу же после взлета загорелись двигатели, Рэй катапультировался, но неудачно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 янв 2012 12:05 #7607 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 января 1745 года, родился французский пионер воздухоплавания Жак Этьен Монгольфье. Вместе со старшим братом Жозефом Мишелем www.vseslovari.com.ua/koler/page/mongolfe.6873/ создал воздушный шар, на котором 21 ноября 1783 года в Париже состоялся первый полет с людьми;
На рисунке Жак Этьен Монгольфье:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 янв 2012 12:06 #7608 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 января 1785 года, впервые в истории французский аэронавт Жан Пьер Франсуа БЛАНШАР вместе с американцем Джоном ДЖЕФФРИСОМ пересекает Ла-Манш на воздушном шаре. В 13 часов дня они поднялись в воздух в Дувре и примерно в 15 часов 30 минут приземлились в лесу Фельморе во Франции, сбросив за время полета почти всю свою одежду за борт, чтобы максимально облегчить шарльер.
На рисунке сей замечательный момент:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 янв 2012 12:07 #7609 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 января 1915 года, впервые гидpоплан «Friedrichshafen FF 29а» www.ljpoisk.ru/archive/4674510.html был спущен с палубы немецкой субмаpины U-12 и запущен в небо. Несмотря на нестабильность конструкции в целом, эксперимент удался. Летающая лодка была спущена в море, поднялась в воздух, и достигла побережья, вернувшись на базу. Эксперимент показал и очевидные ограничения: гидросамолет, размещенный на палубе, создавал проблемы остойчивости подводной лодки, так же, разумеется, лодки с гидросамолетом не могут погружаться и могут их запускать только в тихую погоду. Это и привело к отказу от первоначальной программы.
На снимках субмарина U-12 и аэроплан FF-29а:

Вложение FF29a.jpg не найдено



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 янв 2012 16:28 - 05 янв 2012 16:28 #7631 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 января 1926 года, путем слияния крупнейших немецких авиакомпаний «Junkers Luftverkehrs AG» и «Deutscher Aero-Lloyd» была создана «Deutsche Luft Hansa AG». От ''Deutscher Aero-Lloyd'' ей досталась в наследство знаменитая эмблема в виде летящего аиста;
На рисунке логотип Luft Hansa:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум