Знак ДВВАИУ

Чтобы удовлетворить половую потребность воинов, им выдают бром.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
09 янв 2012 16:54 #7940 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 января 1983 года, авария самолета Ту-22, КК командир отряда п/п-к Щербина В.Г.
Метеоусловия: облачность 10 баллов, слоисто-дождевая, высота нижней граница облаков 350м, слабый дождь, видимость 4км, ветер встречный, 10—12 м/с. Экипаж выполнял тренировочный полет по маршруту ночью (второй полет в данную летную смену). При заходе на посадку, после пролета железнодорожного полотна, расположенного в 396м от торца ВПП с МК посадки 222°, самолет столкнулся тележкой правой стойки шасси с воздухозаборником шахты вентилятора вагона рефрижераторного поезда. Руководитель полетов, помощник руководителя полетов на СКП и сменный руководитель посадки самолетов, наблюдая визуально и по индикатору РЛС полет самолета ниже глиссады, неоднократно давали команды: «Не снижайся, не снижайся резко, горизонт!».
После столкновения экипаж произвел посадку на ВПП на скорости 340км/ч с перегрузкой 1,3 и с расчетом 250м левее оси ВПП 23м под углом 3° влево. На удалении 600м от начала ВПП произошло касание правой стойкой бетона. Наблюдая сноп искр из-под правой стойки шасси, РП дал команду: «На грунт!» На удалении 800м произошло касание ВПП правой плоскостью. На удалении 1750м самолет сошел вправо на грунт и на удалении 2100м от начала ВПП и в 48м от ее обочины остановился, развернувшись на 60° вправо.
При сходе на грунт командир корабля выключил двигатели, оператор РТС самолета сбросил входной люк, через который экипаж после остановки покинул самолет без посторонней помощи.
Причины: ошибка летчика в пилотировании из-за отвлечения внимания вблизи земли. Неудовлетворительная организация полетов в полку, выразившаяся в несоответствии существующей методики захода на посадку условиям местности в полосе воздушных подходов с данного направления посадки, в ослаблении профилактики столкновений с препятствиями, в снижении требовательности и контроля за высокоподготовленным летчиком, что обусловило его грубую ошибку при заходе на посадку.
Данному ЛП способствовал ряд недостатков в организации и проведении полетов:
- штурман корабля был переведен из другой части и в составе данного экипажа в районе аэродрома не летал, а сразу полетел на маршрут;
- продолжительность первого (дневного) маршрута составила не 2 ч 30 мин (по плану), а 2 ч 47 мин, поэтому экипаж после этого мог выполнить только один полет в зону или по кругу, а лететь на маршрут не имел права.

10 января 1983 года, катастрофа Ми-8 (СССР-22171), Сахалинская область, вулкан Тятя, о. Кунашир, Курильские о-ва, Дальневосточное УГА, Южно-Сахалинский ОАО
Экипаж вылетел из аэропорта Менделеево на расположенную на северо-западе о. Кунашир погранзаставу Урвитово с целью доставки врача для беременной женщины. На борту также находились трое военнослужащих и различные грузы для заставы. Во время полета произошло внезапное непрогнозируемое ухудшение погоды - началась метель, скорость ветра увеличилась до 30 м/с. В этих условиях экипаж не смог совершить посадку на заставе и принял решение возвращаться в Менделеево вдоль западного побережья острова. Набрав высоту, экипаж продолжил полет курсом в сторону Кунаширского пролива. Вскоре связь с вертолетом пропала. Из-за ложного сообщения о его посадке на одной из площадок военных, поиски были начаты с опозданием. Место катастрофы на склоне вулкана Тятя было обнаружено лишь 13 января. Было установлено, что в момент катастрофы погиб только второй пилот. Остальные погибли от переохлаждения в последующие дни. КВС, бортмеханик и один из пассажиров-военнослужащих начали спуск с горы, но также замерзли по дороге. Их тела были обнаружены позднее.
Как было установлено, вертолет следовал в горизонтальном полете на высоте 1 750 м в условиях почти нулевой видимости. Под воздействием сильного бокового ветра его снесло в сторону от маршрута. Из-за плохой видимости и отсутствия связи с Менделеево экипаж не смог определить свое местонахождение. Продолжая полет в облаках, вертолет задел склон вулкана высотой 1 819 м лопастями несущего винта и упал в глубокий снег.
Всего погибших:7, экипаж- 3, пассажиры -4.
Установленные причины АП: ошибка экипажа, погодные условия.

10 января 1984 года, София, Болгария. Самолет ТУ-134А компании Balkan Bulgarian Airlines задевает линии электропередач и падает в лес при попытке посадки в снежную бурю. Все 50 человек на борту погибают. Экипаж снизился ниже предписанной высоты, пытаясь наладить визуальный контакт с полосой. Попытка уйти на новый круг была безуспешной.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2012 16:54 - 10 янв 2012 09:33 #7941 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 января 1989 года, умер Валентин Петрович Глушко (Valentin Glushko) www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10528 - крупный советский учёный в области ракетно-космической техники, один из пионеров ракетно-космической техники, основоположник отечественного жидкостного ракетного двигателестроения. Родился 20 августа 1908 года.
На снимке В.П.Глушко:

Вложение Glushko.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2012 16:55 - 10 янв 2012 09:32 #7942 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 января 1990 года, первый полёт авиалайнера McDonnell Douglas MD-11
www.airwar.ru/enc/aliner/md11.html .
Самолёт совершил свой первый полёт 10 января 1990 года, прошёл сертификацию в ноябре того же года и первый коммерческий экземпляр был передан авиакомпании Finnair 7 декабря 1990 года.
На снимке McDonnell Douglas MD-11:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2012 16:55 #7943 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 января 1991 года, Мерида, Венесуэла. Самолет CASA 212 Aviocar 200 компании Marina Venezolan разбивается о склоны Анд после вылета из Мериды. Из 23 человек на борту спасается один.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2012 16:56 - 10 янв 2012 09:31 #7944 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 января 1992 года, умер Герой Советского Союза, летчик-испытатель Илья Павлович Мазурук www.segereanu.info/?p=399 . В годы ВОВ — командир 1-й перегоночной авиационной дивизии, руководил перегоночной трассой Алсиб, проходящей из Аляски в СССР (Красноярск), для поставок по ленд-лизу американских самолётов.
На снимке И.П. Мазурук:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2012 16:57 #7945 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 января 1995 года, у индонезийского острова Флорес пропал самолет de Havilland Canada "Twin Otter 300" авиакомпании "Merpati Nusantara Airlines". Самолет и летевшие на нем 14 человек не найдены.

10 января 1994 года, катастрофа Ми-2 Мячковского (RA-20945), Московская область, Близ пос. Черусти, Шатурский район, авиакомпания: Мячково-авиа
Экипаж перегонял вертолет на другой аэродром. Во время полета связь с бортом пропала. Позднее разрушенный вертолет был обнаружен в Шатурском районе.
Всего погибших:3.

10 января 2000 года, Нидергасс, Швейцария, катастрофа рейса № 498, самолет СААБ 340 (HB-AKK), авиакомпании "Crossair". Погибло 10 человек.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум