- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
10 янв 2012 10:52 #8006
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 января 1959 года, первый полет пассажирского самолета Boeing 707-300
www.airwar.ru/enc/aliner/b707-320.html
. Первый полет самолет 707-300 выполнил 11 января 1959 г., а уже в середине июля получил сертификат FAA. Эксплуатация началась в конце августа 1959 года.
На снимке Boeing 707-300:
На снимке Boeing 707-300:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
10 янв 2012 10:54 #8007
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 января 1962 года, в Советском Союзе начаты летно-конструкторские испытания баллистической ракеты "Р-14У"
rau-rostov.narod.ru/01/rvsn-rsd/r-14.htm
шахтного старта.
Старт ракеты Р-14 осуществлялся с наземного пускового устройства типа пусковой стол, на которое ракета устанавливалась при помощи специального установщика. После этого проводились операции по заправке компонентами топлива, прицеливание и старт. Защищенность и боеготовность такого ракетного комплекса были очень низкими.
В период проведения летных испытаний базового образца начались работы по созданию модификации для шахтного варианта базирования РТ-14У.
Первый запуск модернизированной ракеты, получившей обозначение Р-14У, состоялся 11 февраля 1962 года, а в октябре 1963 весь комплекс доводочных работ удалось закончить и новый боевой ракетный комплекс был принят на вооружение РВСН.
На рисунке и снимке "Р-14У":
Старт ракеты Р-14 осуществлялся с наземного пускового устройства типа пусковой стол, на которое ракета устанавливалась при помощи специального установщика. После этого проводились операции по заправке компонентами топлива, прицеливание и старт. Защищенность и боеготовность такого ракетного комплекса были очень низкими.
В период проведения летных испытаний базового образца начались работы по созданию модификации для шахтного варианта базирования РТ-14У.
Первый запуск модернизированной ракеты, получившей обозначение Р-14У, состоялся 11 февраля 1962 года, а в октябре 1963 весь комплекс доводочных работ удалось закончить и новый боевой ракетный комплекс был принят на вооружение РВСН.
На рисунке и снимке "Р-14У":
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
10 янв 2012 10:56 - 10 янв 2012 11:26 #8008
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 января 1962 года, Ту-124 (по кодификации НАТО: Cookpot - "Кастрюля")
www.airwar.ru/enc/craft/tu124.html
совершил первый технический рейс на линии Аэрофлота Москва – Сочи
На снимке Ту-124:
На снимке Ту-124:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
10 янв 2012 10:57 #8009
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 января 1963 года, Ан-10
www.airwar.ru/enc/craft/an10.html
вышел на линию Москва – Благовещенск
На снимке Ан-10:
На снимке Ан-10:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
10 янв 2012 10:58 - 11 янв 2012 11:54 #8010
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 января 1980 года, первый полет серийного вертолета Ка-32
avia.biz.ua/content/view/1473/4/
первого всепогодного многоцелевого вертолета Ка-32, созданного в ОКБ Н.И.Камова, пилот Н.П.Бездетнов.
Началом разработки вертолета Ка-32 следует принимать, как и для вертолета Ка-27, 1969 год, а первый полет общего опытного вертолета - 24 декабря 1973 года (летчик-испытатель Е.И.Ларюшин), первый полет серийного вертолета Ка-32 состоялся в 1980 году.
Модификации:
Ка-32А - многоцелевой
Ка-32А1 - противопожарный
Ка-32А2 - милицейский
Ка-32С - корабельный (предназначен для ведения ледовой разведки, выполнения аварийно-спасательных работ на море и санитарных рейсов)
Ка-32Т - транспортный (предназначен для выполнения строительно-монтажных, поисково-спасательных и санитарных работ, обслуживания буровых платформ на шельфах, выполнение различного рода съемок)
ЛТХ:
Нормальная взлетная масса 10000 кг
Мощность двигателей 2х2225 э.л.с.
Максимальная скотрость 250 км/ч
Практический потолок 6000 м
Максимальный вес груза на внешней подвеске 5000 кг
Максимальный вес груза внутри кабины 3700 кг
Максимальная грузоподъемность спасательного подъемного устройства 300 кг
Началом разработки вертолета Ка-32 следует принимать, как и для вертолета Ка-27, 1969 год, а первый полет общего опытного вертолета - 24 декабря 1973 года (летчик-испытатель Е.И.Ларюшин), первый полет серийного вертолета Ка-32 состоялся в 1980 году.
Модификации:
Ка-32А - многоцелевой
Ка-32А1 - противопожарный
Ка-32А2 - милицейский
Ка-32С - корабельный (предназначен для ведения ледовой разведки, выполнения аварийно-спасательных работ на море и санитарных рейсов)
Ка-32Т - транспортный (предназначен для выполнения строительно-монтажных, поисково-спасательных и санитарных работ, обслуживания буровых платформ на шельфах, выполнение различного рода съемок)
ЛТХ:
Нормальная взлетная масса 10000 кг
Мощность двигателей 2х2225 э.л.с.
Максимальная скотрость 250 км/ч
Практический потолок 6000 м
Максимальный вес груза на внешней подвеске 5000 кг
Максимальный вес груза внутри кабины 3700 кг
Максимальная грузоподъемность спасательного подъемного устройства 300 кг
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
10 янв 2012 10:59 #8011
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
11 января 1989 года, катастрофа самолёта МиГ-31, аэродром Громово, КК п-к Шульга Г.И. и ШК п-к Гладкий В.
ДСМУ. При заходе на посадку на глиссаде сработала сигнализация «пожар двигателя». Летчик выключил двигатель, на котором сработала сигнализация о пожаре, и ушел на 2-й круг. При повторном заходе на посадку самолет шел ниже глиссады с тенденцией недолета до ВПП. Пытаясь увеличить скорость полета, летчик добавил обороты работающему двигателю, но скорость возрастала недостаточно быстро вследствие большого остатка топлива. КК принимает решение на уборку закрылков в надежде разогнать скорость.
Сразу после уборки закрылков на малой скорости и больших углах атаки и скольжении (из-за одного работающего двигателя) самолет попадает в сваливание. Экипаж катапультировался, но из-за малой высоты и крена под 90° погиб, ударившись о деревья.
Причины: ложное срабатывание сигнализации о пожаре двигателя. Лётчик, не разобравшись, выключил исправный двигатель и убрал закрылки, ошибочно считая, что их уборка уменьшит лобовое сопротивление.
ДСМУ. При заходе на посадку на глиссаде сработала сигнализация «пожар двигателя». Летчик выключил двигатель, на котором сработала сигнализация о пожаре, и ушел на 2-й круг. При повторном заходе на посадку самолет шел ниже глиссады с тенденцией недолета до ВПП. Пытаясь увеличить скорость полета, летчик добавил обороты работающему двигателю, но скорость возрастала недостаточно быстро вследствие большого остатка топлива. КК принимает решение на уборку закрылков в надежде разогнать скорость.
Сразу после уборки закрылков на малой скорости и больших углах атаки и скольжении (из-за одного работающего двигателя) самолет попадает в сваливание. Экипаж катапультировался, но из-за малой высоты и крена под 90° погиб, ударившись о деревья.
Причины: ложное срабатывание сигнализации о пожаре двигателя. Лётчик, не разобравшись, выключил исправный двигатель и убрал закрылки, ошибочно считая, что их уборка уменьшит лобовое сопротивление.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay