Знак ДВВАИУ

Вы отрицательный минус нашей кафедры.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
11 янв 2012 13:25 #8107 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 января 1985 года, запуск в производство вертолета Ми-26Т www.airwar.ru/enc/ch/mi26t.html на Ростовском вертолетном заводе (ныне «Роствертол»);
На снимке Ми-26Т:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 янв 2012 13:26 #8108 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 января 1988 года, рекорд высоты полета для одноместного планера, пилотируемого женщиной, устанавливается Ивонной Лоудер в Орамме (Новая Зеландия). На своем планере Шемп-Хэрт "Нимбас 2" Ивонна поднимается на высоту 10212 метров.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 янв 2012 13:29 - 11 янв 2012 13:41 #8109 от stepanovich
12 января 1990 года, катастрофа самолета Су-27, аэродром Нарьян-Мар, лётчик начальник ОБП и БП авиации дивизии ПВО п/п-к Терёхин В.А.
При отработке тактических приемов в воздушном бою по уничтожению одиночных самолетов ТА по упражнению 202 КБП АПВО ИОН-86 на 23мин полета и удалении от аэродрома 80км летчик доложил о срабатывании сигнализации "Пожар" правого двигателя. Летчик самостоятельно выключил двигатель и применил систему пожаротушения, сигнализация о пожаре продолжала высвечиваться.
РП команду летчику на проверку наличия пожара по дополнительным признакам не дал, восприняв срабатывание пожара на самолете как ложное. Самолет был выведен на ПК на высоте 600м и скорости 600км/ч. На удалении 18км сработала сигнализация об отказе 1 и 2 подканалов СДУ и падения давления во 2-й гидросистеме.
Из-за перегруженности внимания на удалении 16км летчик потерял контроль за скоростью полета, которая составила 290км/ч (вместо 400-380км/ч). Для исправления ошибки летчик включил режим "МАКСИМАЛ" левого двигателя, что привело к возникновению энергичного скольжения и непроизвольному кренению в сторону выключенного двигателя.
Вероятно, летчик потерял пространственную ориентировку. Самолет с высоты 470м выполнил правую некоординированную бочку с одновременным увеличением угла тангажа на пикирование до 56°. На выводе из бочки самолет столкнулся с ледовой поверхностью озера при левом крене 37,8° и углах тангажа - 47°. Летчик погиб.
Причинами ЛП явились:
- ошибка летчика в технике пилотирования, выразившаяся в потере контроля за режимом полета на посадочном курсе, а в дальнейшем и за пространственным положением самолета;
- низкая натренированность летчика в самостоятельных полетах по приборам;
срабатывание системы сигнализации "Пожар" (ложное), что усложнило действия летчика;
- отсутствие помощи летчику со стороны РП.

12 января 1990 года, ОПЛП, самолёт МиГ-23, аэродром Ак-Тепе.
При перехвате в ППС произошло столкновение 2-х самолётов МиГ-23. Лётчики сумели произвести посадку на повреждённых самолётах на своём аэродроме. Других подробностей нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 янв 2012 13:30 - 11 янв 2012 13:33 #8110 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 января 1995 год, первый полет конвертируемого грузопассажирского самолета Ан-74ТК;
Удачная конструкция Ан-74 послужила основанием для разработки транспортных самолетов Ан-74Т-100 и Ан-74Т-200А, предназначенных для перевозок 10 т груза (в том числе на рампе -1 т) со скоростью 600—700 км/час на дальность 1350 км. С грузом 3 т дальность полета составляет 4200 км. Самолеты могут систематически эксплуатироваться на аэродромах как с бетонным, так и с грунтовым галечным покрытием. В отличие от Ан-74Т-200А, экипаж которого состоит из двух человек, самолет Ан-74Т-100 имеет увеличенный до 4 человек экипаж и предназначен для выполнения полетов повышенной сложности. Оба самолета имеют сертификаты летной годности.
Проведенный АНТК «Антонов» анализ грузоперевозок показал, что экономически выгодно грузовые и пассажирские перевозки осуществлять одним самолетом, который в короткое время может быть переоборудован (конвертирован) из пассажирского в транспортный и наоборот. Исходя из этого, на базе транспортного самолета Ан-74 были созданы конвертируемые варианты Ан-74ТК-100 и Ан-74ТК-200 avi.mvsm.ru/Planes.aspx?IDContent=&IDMenu=733
На снимке Ан-74ТК-100:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 янв 2012 13:39 - 12 янв 2012 10:50 #8111 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 января 1999 года, презентация многофункционального истребителя (МФИ) ОКБ «МиГ» (изд. 1.42); www.paralay.com/mfi.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 янв 2012 13:41 #8112 от stepanovich
12 января 2004 года, в западной Турции во время тренировочного полета потерпел крушение турецкий истребитель F-4 Phantom II. Катастрофа произошла недалеко от города Селенди в провинции Маниса.

12 января 2009 года, катастрофа Ми-2 (RA-20981), Ханты-Мансийский автономный округ, Нефтеюганский район, в районе протоки Юганская Обь, 22 км западнее г. Усть-Юган, а/к "Конверс Авиа"
Вертолет с экипажем из двух человек, имея на борту двух служебных пассажиров (сотрудников компании-заказчика) совершал плановый облет газопровода по маршруту пл. Пойковский – н.п. Каркатеевы – Обь-Юганская – пл. Пойковский. В назначенное время (11:30 МСК) на связь он не вышел. Вертолёт столкнулся с землёй с углом тангажа 30º в 22км западнее г.Усть-Юган в районе протоки Юганская Обь, в 2км от федеральной трассы Ханты-Мансийск - Тюмень, ХМАО.
Были организованы поиски, в тот же день место происшествия было обнаружено в мелколесье в пойме реки. Все находившиеся на борту погибли. Ведется расследование.
Всего погибших:4, экипаж-2, пассажиры-2.
Предположительные причины: ошибка в технике пилотирования, отказ системы управления или потеря работоспособности командира вертолёта. Двигатели работали до момента столкновения с землёй, введется расследование.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум