- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
12 янв 2012 11:00 #8191
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 января 1908 года, первый в Европе полет на аэроплане по кругу совершает Анри Фарман на своем модифицированном биплане «Вуазен». Он взлетает с аэродрома Исс-ле-Мулино, огибает столб, находившийся на расстоянии 500 метров от линии старта, и возвращается назад. Тем самым Фарман выигрывает авиационный Гран При – 50000 франков, назначенных Анри Детчем де ла Мертом и Эрнестом Аршдиконом тому из пилотов, кто первым пролетит расстояние 1000 метров. Полет Фармана продолжался 1 минуту 28 секунд. За это время аэроплан пролетел, с учетом виража, около 1500 метров.
13 января 1914 года, братья Райт выиграли судебный процесс о праве пользования патентом на изобретение самолета.
13 января 1914 года, братья Райт выиграли судебный процесс о праве пользования патентом на изобретение самолета.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 янв 2012 11:02 #8192
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 января 1920 года, профессор Роберт Годдард высказал идею о возможности полета на Луну с помощью ракеты. Научно вполне обосновал и передал широкой общественности. Широкая общественность в лице СМИ идею тут же высмеяла. Редактор газеты "Нью-Йорк Таймс" в своей колонке заявил: "Профессору, кажется, не хватает знаний, которые дают в наши дни во всех высших учебных заведениях". Опровержение было напечатано через 49 лет, когда "Аполлон-11" высадил на Луну первого человека. Было напечатано следующее: "Со всей определенностью установлено, что ракеты могут функционировать в безвоздушном пространстве. "Times" сожалеет о допущенной ошибке".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- triton
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
Взад
Больше
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 67
12 янв 2012 13:09 #8194
от triton
triton ответил в теме Из истории авиации
Уважаемый Степанович, вы не сталкивались с этой историей.
www.skywar.ru/karabakhinc.html
Угон перехватчика МиГ-25ПД №04 ВВС Азербайджана.
14-го января 1993 года летчик-контрактник ВВС Азербайджана вместо выполнения боевого задания совершил побег в Армению, выполнив посадку на аэродроме Эребуни.
Кто нибудь может чем то поделиться.
www.skywar.ru/karabakhinc.html
Угон перехватчика МиГ-25ПД №04 ВВС Азербайджана.
14-го января 1993 года летчик-контрактник ВВС Азербайджана вместо выполнения боевого задания совершил побег в Армению, выполнив посадку на аэродроме Эребуни.
Кто нибудь может чем то поделиться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 янв 2012 16:57 #8202
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Только то, что печатало СМИ. На тот момент основным было увольнение. Если информацию и доводили, то пропустил мимо ушей. А самостоятельного допуска к информации уже не имел.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 янв 2012 16:59 #8203
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 января 1933 года, образовано ОКБ С.В.Ильюшина
www.testpilot.ru/russia/ilushin/il.htm
" Официальной датой основания ОАО "Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина" считается 13 января 1933 г., когда при Московском авиазаводе №39 имени В.Р.Менжинского было создано Центральное конструкторское бюро, а в нем - бригада по разработке дальнего бомбардировщика под руководством С.В.Ильюшина. В 1935 г. бригада получила статус ОКБ. В 1941 г. ОКБ было эвакуировано в Куйбышев на завод №18. В 1942 г. оно было возвращено в Москву на территорию завода №240. В 1946 г. к предприятию был присоединён завод №482, где раньше находилось ОКБ В.М.Мясищева. ОКБ специализировалось по четырем основным направлениям: создание бомбардировщиков, штурмовиков, пассажирских и транспортных (грузовых) самолетов. Опытный экземпляр дальнего бомбардировщика ЦКБ-26 был модифицирован в ЦКБ-30 и запущен (как ДБ-3) в производство в 1936 г. В 1942 г. последняя модификация самолета получила название Ил-4. Эта машина стала основным дальним бомбардировщиком Великой Отечественной Войны. Штурмовики Ильюшина во время Великой Отечественной войны составили основу советской штурмовой авиации. Один из массовых самолётов военного периода - Ил-2. При его создании удалось решить многие научно-технические проблемы, в том числе использовать броню в качестве силовой конструкции самолёта, разработать технологию изготовления броневого корпуса с большой кривизной обводов и др. Проектирование пассажирского самолета началось в последние годы войны и ставило целью создание массового гражданского самолета. Ил-12 - пассажирский самолет с двумя ПД. С его созданием началось новое направление в деятельности ОКБ, а в масштабах страны - организация массовых воздушно-транспортных перевозок. Разработка транспортных (грузовых) самолетов началась с десантного Ил-12Д и транспортных Ил-12Т и Ил-14Т, являющихся модификациями пассажирских самолетов Ил-12 и Ил-14. С 1977 г. завод стал именоваться Московским машиностроительным заводом имени С.В.Ильюшина, а затем ОАО "Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина". Предприятие награждено орденами Ленина (1942 г.), Красного Знамени (1944 г.), Трудового Красного Знамени (1969 г.), Октябрьской Революции (1983 г.). ОАО "Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина" входит в число лучших предприятий России. Сейчас на предприятии производятся военно-транспортные самолеты Ил-76МД и гражданские самолеты Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96Т, Ил-96М, Ил-14, Ил-114-100, Ил-114Т, Ил-103, а также небольшие (от 5 до 27 мест) пассажирские самолеты. www.avia-il.przd.ru/
" Официальной датой основания ОАО "Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина" считается 13 января 1933 г., когда при Московском авиазаводе №39 имени В.Р.Менжинского было создано Центральное конструкторское бюро, а в нем - бригада по разработке дальнего бомбардировщика под руководством С.В.Ильюшина. В 1935 г. бригада получила статус ОКБ. В 1941 г. ОКБ было эвакуировано в Куйбышев на завод №18. В 1942 г. оно было возвращено в Москву на территорию завода №240. В 1946 г. к предприятию был присоединён завод №482, где раньше находилось ОКБ В.М.Мясищева. ОКБ специализировалось по четырем основным направлениям: создание бомбардировщиков, штурмовиков, пассажирских и транспортных (грузовых) самолетов. Опытный экземпляр дальнего бомбардировщика ЦКБ-26 был модифицирован в ЦКБ-30 и запущен (как ДБ-3) в производство в 1936 г. В 1942 г. последняя модификация самолета получила название Ил-4. Эта машина стала основным дальним бомбардировщиком Великой Отечественной Войны. Штурмовики Ильюшина во время Великой Отечественной войны составили основу советской штурмовой авиации. Один из массовых самолётов военного периода - Ил-2. При его создании удалось решить многие научно-технические проблемы, в том числе использовать броню в качестве силовой конструкции самолёта, разработать технологию изготовления броневого корпуса с большой кривизной обводов и др. Проектирование пассажирского самолета началось в последние годы войны и ставило целью создание массового гражданского самолета. Ил-12 - пассажирский самолет с двумя ПД. С его созданием началось новое направление в деятельности ОКБ, а в масштабах страны - организация массовых воздушно-транспортных перевозок. Разработка транспортных (грузовых) самолетов началась с десантного Ил-12Д и транспортных Ил-12Т и Ил-14Т, являющихся модификациями пассажирских самолетов Ил-12 и Ил-14. С 1977 г. завод стал именоваться Московским машиностроительным заводом имени С.В.Ильюшина, а затем ОАО "Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина". Предприятие награждено орденами Ленина (1942 г.), Красного Знамени (1944 г.), Трудового Красного Знамени (1969 г.), Октябрьской Революции (1983 г.). ОАО "Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина" входит в число лучших предприятий России. Сейчас на предприятии производятся военно-транспортные самолеты Ил-76МД и гражданские самолеты Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96Т, Ил-96М, Ил-14, Ил-114-100, Ил-114Т, Ил-103, а также небольшие (от 5 до 27 мест) пассажирские самолеты. www.avia-il.przd.ru/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 янв 2012 16:59 - 12 янв 2012 17:19 #8204
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
13 января 1939 года, Рио де Жанейро, Бразилия. Разбивается самолет Junkers JU-52/3mge компании Syndicato Condor. Все 10 человек на борту погибают.
13 января 1939 года, Майлс Сити, Монтана, США. Разбивается после взлета самолет Lockheed 14-H Super Electra компании Northwest Orient Airlines из-за пожара в кабине пилотов. Четверо погибших.
13 января 1939 года, Майлс Сити, Монтана, США. Разбивается после взлета самолет Lockheed 14-H Super Electra компании Northwest Orient Airlines из-за пожара в кабине пилотов. Четверо погибших.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay