- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
10 янв 2012 10:46 #8000
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 января 1942 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 1135 11 января. Постановление. Об оборудовании самолетов ТБ-7 моторами АМ-35А на заводе № 22 в гор. Казани. Д.19 Лл. 73
11 января 1944 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 4918 11 января. Постановление. О плане производства самолетов и авиамоторов на I квартал 1944 года. Д.187 Лл. 44-48
№ 4922 11 января. Постановление. О материально-техническом обеспечении Наркомавиапрома в первом квартале 1944 г. Д.187 Лл. 143-151,152-321
№ 4925 11 января. Постановление. О плане производства и поставок патронов и звеньев Наркоматом вооружения в I квартале 1944 года. Д.188 Лл. 348-356,357-366
11 января 1945 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 7305 11 января. Распоряжение. О плане производства металлических звеньев для взлетно-посадочных полос. Д. 348 Лл. 212
№ 1135 11 января. Постановление. Об оборудовании самолетов ТБ-7 моторами АМ-35А на заводе № 22 в гор. Казани. Д.19 Лл. 73
11 января 1944 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 4918 11 января. Постановление. О плане производства самолетов и авиамоторов на I квартал 1944 года. Д.187 Лл. 44-48
№ 4922 11 января. Постановление. О материально-техническом обеспечении Наркомавиапрома в первом квартале 1944 г. Д.187 Лл. 143-151,152-321
№ 4925 11 января. Постановление. О плане производства и поставок патронов и звеньев Наркоматом вооружения в I квартале 1944 года. Д.188 Лл. 348-356,357-366
11 января 1945 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 7305 11 января. Распоряжение. О плане производства металлических звеньев для взлетно-посадочных полос. Д. 348 Лл. 212
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
10 янв 2012 10:47 #8001
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 января 1949 года, состоялся первый полет всепогодного истребителя-перехватчика Су-15 (Первый)
www.airwiki.org/enc/fighter/su15_1.html
- первого самолета ОКБ П.О.Сухого со стреловидным крылом, летчик-испытатель Г.М.Шиянов;
www.airwar.ru/enc/fighter/su15_1.html
На снимке и схеме Су-15 (Первый):
На снимке и схеме Су-15 (Первый):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
10 янв 2012 10:47 - 10 янв 2012 11:00 #8002
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
11 января 1954 года, Манисалес, Колумбия. Самолет Douglas DC-3 колумбийской компании AVIANCA разбивается в горах. Все 21 человек на борту погибают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
10 янв 2012 10:49 #8003
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 января 1956 года, с полигона Капустин Яр (Астраханская область, СССР) произведен пуск баллистической ракеты Р-5М. Двигатель РД-103 для Р-5М был форсированной версией двигателя ракеты Р-1, превзойдя исходный по тяге в 1,7 раза Пуск прошел без замечаний.
На снимке Р-5М, ПППР Р-5М и стартовая позиция:
На снимке Р-5М, ПППР Р-5М и стартовая позиция:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
10 янв 2012 10:49 - 10 янв 2012 11:00 #8004
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
11 января 1956 года, Рио де Жанейро, Бразилия. Самолет Lockheed Super Constellation компании DLH разбивается при выведении на посадку. Погибает 36 человек.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
10 янв 2012 10:50 - 10 янв 2012 10:55 #8005
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 января 1957 года, в СССР принято Постановление Правительства о создании военного объекта "Ангара", послужившее началом рождения космодрома "Плесецк". Объект "Ангара" - первое соединение межконтинентальных баллистических ракет Р-7. С апреля 1957 по декабрь 1959 года шло строительство первой пусковой установки для запуска ракеты-носителя Р-7, которые в 1960 году были поставлены на боевое дежурство. В 1963 году принято решение об использовании стартовых комплексов МБР для запусков спутников. В 1964 году завершены организационные мероприятия по преобразованию объекта «Ангара» в Научно-исследовательский испытательный полигон (НИИП). Космическую деятельность ведет с запуска космического аппарата "Космос-112" 17 марта 1966 года. Космодром "Плесецк" (с 1997 года - 1-й Государственный испытательный космодром) расположен в 180 километрах к югу от Архангельска неподалеку от железнодорожной станции "Плесецкая" Северной железной дороги. Распологаясь на платообразной и слегка холмистой равнине, он занимает площадь 1762 квадратных километра, простираясь с севера на юг на 46 километров и с востока на запад на 82 километра. Имеет стационарные технические и стартовые комплексы всех типов отечественных ракет-носителей легкого и среднего класса. Ведется строительство стартовых и технических комплексов для ракет-носителей "Зенит" и "Рокот". Обеспечивает основную часть космических программ, связанных с оборонными, народохозяйственными, научными и коммерческими пусками непилотируемых космических аппаратов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay