Знак ДВВАИУ

Курсант! Есть у вас интернациональный долг или нет? Ну-ка бегите быстро стричься.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
05 окт 2011 21:58 #1159 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Огромнейшее спасибо Паше (ФОМА) за дополнение видеорядом!
Впрочем, какое это ДОПОЛНЕНИЕ, это существенная составляющая создаваемой на нашем сайте истории авиации!
Паша, надеюсь, и впредь ты будешь участвовать в написании сайтовской "Истории авиации"!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
05 окт 2011 23:05 - 05 окт 2011 23:58 #1164 от FOMA
FOMA ответил в теме Из истории авиации

stepanovich пишет: Огромнейшее спасибо Паше (ФОМА) за дополнение видеорядом!
Впрочем, какое это ДОПОЛНЕНИЕ, это существенная составляющая создаваемой на нашем сайте истории авиации!
Паша, надеюсь, и впредь ты будешь участвовать в написании сайтовской "Истории авиации"!



А тож!!!!


Спасибо сказали: pit79

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 окт 2011 17:33 #1178 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 октября 1849 года, первое дальнее воздушное путешествие из Англии осуществляется экипажем водородного аэростата "Ройял Воксхолл Балун" в составе Чарльза Грина, Роберта Холланда и Монка Мейсона. Они стартуют из Воксхолл Гардэнс в Лондоне, пролетают 772 км и приземляются неподалеку от Вейлберга в герцогстве Нассо. Впоследствии аэростат будет переименован в "Грейт Нассо Балун".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 окт 2011 17:34 - 06 окт 2011 17:35 #1179 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 октября 1903 года, первый полет самолета с бензиновым двигателем. Американский учёный Сэмуэл Ленгли на основе небольшой модели с бензиновым мотором построил большой самолёт Aerodrome A с двигателем в 50 л.с. Запускали самолёт с катапульты. Однако из-за несовершенства ее конструкции оба взлёта - 7 октября и 8 декабря, закончились неудачно;

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 окт 2011 17:43 - 06 окт 2011 17:43 #1180 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 октября (24.09 ст.ст.) 1910 года, в самый разгар Первой Всероссийской недели воздухоплавания во время показательного полета погиб летчик Лев Мациевич. Газеты писали, что "аппарат" Мациевича принял неестественное вертикальное положение и от него отделилась маленькая черная точка, быстро полетевшая к земле. Тело отважного авиатора с силой ударилось о землю еще до того, как на Комендантское поле упал его самолет. За день до трагедии Мациевич прокатил на своем самолете премьер-министра Столыпина, что дало пищу публике для многочисленных слухов об "истинной причине" гибели летчика. Это была первая авиакатастрофа, произошедшая на глазах у русской публики, поэтому она надолго запечатлелась в памяти у всех присутствовавших. Могила Льва Мациевича находится на Никольском кладбище Александро-Невской лавры, а в Приморском районе, на бывшем Комендантском аэродроме, есть небольшой памятник этому пионеру русской авиации.
funeral-spb.narod.ru/necropols/nikolskoe...evich/macievich.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 окт 2011 17:44 - 06 окт 2011 19:08 #1181 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 октября 1912 года, совершает первый полет первый германский жесткий морской дирижабль цеппелин LZ-14 (военное обозначение L-1). Его объем составляет 22475 куб.м., длина - 158 м. Потерпел крушение 09.09.1913 года во время шторма в Северном море. Погибло 14 членов экипажа.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум