- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
06 окт 2011 18:19 - 06 окт 2011 18:20 #1188
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 октября 1937 года, три женские международные рекорда скорости полета на дистанции 100 км - 218,18 км/ч, пилот В.С. Гризодубова на самолете УТ-1;
Вложение ut-1.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 окт 2011 18:20 - 06 окт 2011 18:21 #1189
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 окт 2011 18:22 #1190
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 октября 1941 года, приказом НКАП А.Н.Туполев назначен Главным конструктором авиазавода №166;
7 октября 1941 года, Постановления и распоряжения Государственного Комитета Обороны № 738. « Об организации производства двухместных учебно-тренировочных планеров». № 2378 «Об увеличении выпуска самолетов истребителей».
7 октября 1941 года, Постановления и распоряжения Государственного Комитета Обороны № 738. « Об организации производства двухместных учебно-тренировочных планеров». № 2378 «Об увеличении выпуска самолетов истребителей».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 окт 2011 18:23 - 06 окт 2011 18:26 #1191
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 октября 1948 года, после удачной демонстрации лёгкого одноместного, вертолёта соосной схемы Ка-8, Приказом министра авиапромышленности СССР образовано Отдельное конструкторское бюро (ОКБ) № 2 под руководством конструктора вертолетов Николая Ильича Камова. Специализация КБ - морские и сухопутные двухвинтовые вертолеты соосной схемы для нужд военно-морского флота. ОКБ имени Камова и опытный вертолетный завод объединены в ОАО "Камов". Первая машина ОКБ — корабельный вертолет К-10 — появилась в 1949 г., а 30 августа 1949 г. летчик М.Д.Гуров совершил на нем первый полет. Для этого конструкторского бюро характерно то, что оно при проектировании конкретных образцов винтокрылых машин не замыкалось в рамках использования одной схемы аппарата. Николай Ильич строил автожиры одновинтовой схемы, винтокрыл поперечной схемы Ка-22 установил восемь мировых рекордов, а проекты десантно-транспортных вертолетов продольной схемы оказались невостребованными в свое время и ожидают своего "звездного часа". Самым первым детищем ОКБ стали "Воздушные мотоциклы" Ка-8 "Иркутянин" (1945-1948) и Ка-10 (1949-1953). В последующие годы были созданы соосные вертолеты Ка-15 гражданского назначения, многоцелевой Ка-18, в шутку называемый летающим автомобилем, 2-турбинный Ка-25. В 1965 году поднялся в небо многоцелевой универсальный 2-двигательный Ка-26 (1964-1967) - "летающее шасси". В 1960-1970 годах вертолеты, разработанные и производимые объединением Николая Ильича Камова, поставлялись в 14 стран мира. Ка-50 "Черная акула" - первый ударный вертолет для сухопутных войск, разработанный фирмой Камова. Вертолет Ка-32 - один из немногих образцов коммерческой российской авиатехники, получивших сертификат летной годности;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 окт 2011 18:26 #1192
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 октября 1959 года, образовано ОАО «Прибор», г.Курск.. ОАО "Прибор" создано как предприятие по серийному производству авиационных приборов. Начиная работу с изготовления простейших изделий, таких как "Регулятор температуры воздуха кабины пилота" (ТРТВК), предприятие осваивало все более сложные изделия, используемые практически для всех типов отечественных самолетов и вертолетов: регистраторы параметров полета, бортовые системы управления оружием, датчики и указатели положения элементов управления самолетов. Положительным моментом в развитии предприятия является наличие в его структуре ОКБ "Авиаавтоматика", занимающегося разработкой специализированных авиационных систем и систем автоматического управления для энергетики. За последние годы разработаны современные системы контроля и регистрации полетной информации на твердотельных накопителях, информационно-аналитические системы реального времени позволяющие реализовать качественно новые методы управления воздушным движением и бортовые системы управления оружием содержащие интеллектуальные блоки, управляющие существующим и перспективным оружием класса. Предприятие разработало и изготавливает электромеханизмы нового поколения предназначенные управления трубопроводной арматурой топливно-энергетического комплекса и нефтегазохимической отраслей промышленности:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 окт 2011 18:27 - 06 окт 2011 18:28 #1193
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay