- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
11 окт 2011 21:04 - 11 окт 2011 21:05 #1433
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 октября 1935 года, в Милане открылась первая Международная авиационная выставка. СССР представлял авиационные моторы, самолет АИР-9бис и ряд других экспонатов. В советскую делегацию вошли авиаконструкторы Н.Н. Поликарпов, П.О. Сухой, А.С. Яковлев и другие;
На снимке АИР-9бис с кольцом Тауненда:
Кольцо Тауненда — кольцевой обтекатель радиального авиационного мотора, предназначенный для снижения лобового сопротивления воздуха. Так же, как и его современник, обтекатель NACA, кольцо Тауненда управляет потоками воздуха и с внешней стороны, и с внутренней, между кольцом и цилиндрами, что улучшает охлаждение мотора.
Запатентованное в 1929 британцем Хьюбертом Таунендом из National Physical Laboratory (NPL), кольцо стало типичным для скоростных самолётов первой половины 1930-х годов с радиальными моторами воздушного охлаждения. Установка кольца давала прибавку в максимальной скорости в 15-25 км/ч.
Между 1931 и 1935 конструкции NACA и Тауненда считались прямыми конкурентами; сторонники обеих конструкций утверждали, что их выбор — лучше. В США профиль NACA вытеснил кольцо Тауненда благодаря вмешательству военных, заказавших в 1933 серию бомбардировщиков Martin B-10 именно с обтекателем NACA (и одновременно отказавшихся от Boeing B-9 с кольцом Тауненда). По утверждениям Martin, новый обтекатель не только увеличил скорость на 48 км/ч, но и существенно уменьшил посадочную скорость.
По мере развития авиации оказалось, что кольцо Тауненда эффективно только на скоростях не более 400 км/ч, и к концу 1930-х оно перестало использоваться в новых скоростных разработках.
На снимке АИР-9бис с кольцом Тауненда:
Кольцо Тауненда — кольцевой обтекатель радиального авиационного мотора, предназначенный для снижения лобового сопротивления воздуха. Так же, как и его современник, обтекатель NACA, кольцо Тауненда управляет потоками воздуха и с внешней стороны, и с внутренней, между кольцом и цилиндрами, что улучшает охлаждение мотора.
Запатентованное в 1929 британцем Хьюбертом Таунендом из National Physical Laboratory (NPL), кольцо стало типичным для скоростных самолётов первой половины 1930-х годов с радиальными моторами воздушного охлаждения. Установка кольца давала прибавку в максимальной скорости в 15-25 км/ч.
Между 1931 и 1935 конструкции NACA и Тауненда считались прямыми конкурентами; сторонники обеих конструкций утверждали, что их выбор — лучше. В США профиль NACA вытеснил кольцо Тауненда благодаря вмешательству военных, заказавших в 1933 серию бомбардировщиков Martin B-10 именно с обтекателем NACA (и одновременно отказавшихся от Boeing B-9 с кольцом Тауненда). По утверждениям Martin, новый обтекатель не только увеличил скорость на 48 км/ч, но и существенно уменьшил посадочную скорость.
По мере развития авиации оказалось, что кольцо Тауненда эффективно только на скоростях не более 400 км/ч, и к концу 1930-х оно перестало использоваться в новых скоростных разработках.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 окт 2011 21:06 #1434
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 октября 1939 года, первый полет первого в мире стратостата-парашюта "СП-2" "Комсомол"/ВР-60 на высоту 16810 м, стратонавты А.А. Фомин, А.Ф. Крикун и инженер М.И.Волков. При спуске на высоте 7200 м оболочка загорелась, и стратонавты покинули гондолу, спустившись на парашютах. Всего до пожара полет продолжался 6 часов 15 минут 46 секунд
marsiada.ru/357/465/729/2599/
bg-znanie.ru/print.php?nid=33857
marsiada.ru/357/465/729/2599/
bg-znanie.ru/print.php?nid=33857
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 окт 2011 21:07 - 11 окт 2011 21:26 #1435
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 октября 1940 года, летчик В. К. Коккинаки начал испытания второго варианта одноместного самолета-штурмовика конструкции С. В. Ильюшина (первый вариант испытывался в декабре 1939 г.). В конце 1940 г. самолет запущен в серийное производство под индексом Ил-2. С июля 1942 г. штурмовик выпускался в двухместном варианте. Всего было построено более 36 тысяч этих машин;
На снимке двухместный Ил-2:
Обратите внимание на подвесные пушечные контейнеры, о которых рассказывал ранее.
На снимке двухместный Ил-2:
Обратите внимание на подвесные пушечные контейнеры, о которых рассказывал ранее.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 окт 2011 21:08 #1436
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 октября 1943 года, Постановление Государственного Комитета Обороны № 4314 «Об организации на заводе № 339 НКАП производства самолетных радиолокационных приборов и установок для обнаружения самолетов»; Постановление № 4316 «О поставках воздухоплавательного имущества для войск ПВО и ВВС НКВМФ в IV кв.».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 окт 2011 21:10 #1438
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 окт 2011 21:12 #1439
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 октября 1947 года, первый полет соосного вертолета Ка-8, пилот Гуров М.Д.;
Вложение Ka-8.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay