- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
11 окт 2011 21:20 #1447
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 октября 1996 года, состоялся первый полёт Ил-96ПУ (салон для президента РФ).
Поверхность президентского лайнера покрыта голландской "серебрянкой" по цене $100 за килограмм. Такое покрытие, по мнению специалистов, обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками и позволяет экономить топливо.
На борту Ил-96-300- ПУ три бара, комната отдыха, с двумя кроватями для президентской четы, рабочий кабинет площадью 10 квадратных метров. Салон отделан гобеленами с инкрустацией из золота и драгоценных камней..
Новый самолет для Президента России стоит около $60 миллионов.
Поверхность президентского лайнера покрыта голландской "серебрянкой" по цене $100 за килограмм. Такое покрытие, по мнению специалистов, обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками и позволяет экономить топливо.
На борту Ил-96-300- ПУ три бара, комната отдыха, с двумя кроватями для президентской четы, рабочий кабинет площадью 10 квадратных метров. Салон отделан гобеленами с инкрустацией из золота и драгоценных камней..
Новый самолет для Президента России стоит около $60 миллионов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 окт 2011 18:01 #1463
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 октября (нов.ст.)1805 года, пионер российского воздухоплавания штабс-доктор И.Г. Кашинский в Москве совершил полет на аэростате. Большой гродетуровый аэростат и парашют были самостоятельно построены Кашинским на собственные деньги. Об этом событии рассказано 1 октября.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 окт 2011 18:03 #1464
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 октября 1860 года, в США, с воздушного шара в Бостоне, сделано первое аэрофото.
13 октября 1907 года, заканчивается (начался днем раньше) второй, но самый знаменитый перелет через Северное море на водородном аэростате «Мамонт», который пилотируют француз А.Ф.Гордон и его двое коллег. Они поднялись в воздух с площади перед Кристал Паласом (Лондон) и приземлились в Бракане на берегу озера Ванерн (Швеция). Расстояние, которое пролетел аэростат, составляло 1160 км по прямой.
13 октября 1919 года, в Париже подписана Международная конвенция по воздушной навигации. Это был первый международный акт о правилах воздушного поведения, который предусматривал создание норм лётной годности и решение вопросов перевозки пассажиров и грузов;
13 октября 1907 года, заканчивается (начался днем раньше) второй, но самый знаменитый перелет через Северное море на водородном аэростате «Мамонт», который пилотируют француз А.Ф.Гордон и его двое коллег. Они поднялись в воздух с площади перед Кристал Паласом (Лондон) и приземлились в Бракане на берегу озера Ванерн (Швеция). Расстояние, которое пролетел аэростат, составляло 1160 км по прямой.
13 октября 1919 года, в Париже подписана Международная конвенция по воздушной навигации. Это был первый международный акт о правилах воздушного поведения, который предусматривал создание норм лётной годности и решение вопросов перевозки пассажиров и грузов;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 окт 2011 18:10 #1465
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 октября 1929 года, впервые в истории советский самолет появился в небе над Америкой. Советский экипаж на самолете АНТ-4 «Страна Советов» в составе С.А. Шестакова, Ф.Е. Болотова, Б.В. Стерлигова, Д.В. Фуфаева совершая перелет по маршруту Москва-Нью-Йорк, долетел до Сиэтла;
На снимке АНТ-4 в Северной Америке:
На снимке АНТ-4 в Северной Америке:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 окт 2011 18:13 - 12 окт 2011 18:14 #1466
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 октября 1931 года, день образования завода № 34, ныне ОАО "НПО "Наука". Одно из старейших предприятий-разработчиков России. История завода ведется от мастерских, собиравших в начале века самолеты "Ньюпор" и "Блерио". ОАО НПО "Наука" производит изделия для самолетов Ту-204, Ту-334, Ан-70, Ан-140, Ил-96, Ил-114, Бе-200, Су-27, Су-30, Су-34, МиГ-29, вертолетов Ка-50, Ка-52, Ми-28;
в 1931 году образован Завода № 34, ныне ОАО Научно-производственное объединение "Наука" - одно из старейших предприятий-разработчиков России. История завода ведется от мастерских, собиравших в начале века самолеты "Ньюпор" и "Блерио". С 1934-го года на заводе организуется производство радиаторов и теплообменников для отечественных самолетов. В 1940-м году создается Опытное конструкторское бюро по разработке агрегатов и систем жизнеобеспечения. В настоящее время ОАО НПО "Наука" является единственным в России и странах СНГ разработчиком авиационных и космических систем жизнеобеспечения воздушных судов, летательных аппаратов, космических кораблей и орбитальных станций. ОАО НПО "Наука" производит изделия для самолетов Ту-204, Ту-334, Ан-70, Ан-140, Ил-96, Ил-114, Бе-200, Су-27, Су-30, Су-34, МиГ-29, вертолетов Ка-50, Ка-52, Ми-28. Важнейшее направление деятельности предприятия с 50-х годов прошлого столетия - проектироваение и изготовление систем терморегулирования, обеспечения газового состава, регулирования давления и водообеспечения обитаемых космических аппаратов. В 1961 году после первого полета человека в корабле «Восток» предприятие было награждено орденом Трудового Красного Знамени. В 1989 году предприятие было преобразовано в Научно-производственное объединение «Наука», а в 1993 в ОАО «НПО «Наука».
13 октября 1941 года, создано Конструкторское бюро химавтоматики (КБХА) с наименованием ОКБ-296 в составе Народного комиссариата авиационной промышленности. В 1946 году переименовано в ОКБ-154 Министерства авиационной промышленности. С 1965 года стало называться КБХА Министерства общего машиностроения. Конструкторское бюро химавтоматики (КБХА)- предприятие Российского космического агентства- является одним из мировых лидеров по созданию жидкостных ракетных двигателей (ЖРД) и энергетических установок (ЭУ) для различных видов ракетной техники оборонного, научного и народнохозяйственного назначения. Здесь разработано около 60 образцов ЖРД, 30 из которых доведены до серийного производства. Часть из них не имеет мировых аналогов.
в 1931 году образован Завода № 34, ныне ОАО Научно-производственное объединение "Наука" - одно из старейших предприятий-разработчиков России. История завода ведется от мастерских, собиравших в начале века самолеты "Ньюпор" и "Блерио". С 1934-го года на заводе организуется производство радиаторов и теплообменников для отечественных самолетов. В 1940-м году создается Опытное конструкторское бюро по разработке агрегатов и систем жизнеобеспечения. В настоящее время ОАО НПО "Наука" является единственным в России и странах СНГ разработчиком авиационных и космических систем жизнеобеспечения воздушных судов, летательных аппаратов, космических кораблей и орбитальных станций. ОАО НПО "Наука" производит изделия для самолетов Ту-204, Ту-334, Ан-70, Ан-140, Ил-96, Ил-114, Бе-200, Су-27, Су-30, Су-34, МиГ-29, вертолетов Ка-50, Ка-52, Ми-28. Важнейшее направление деятельности предприятия с 50-х годов прошлого столетия - проектироваение и изготовление систем терморегулирования, обеспечения газового состава, регулирования давления и водообеспечения обитаемых космических аппаратов. В 1961 году после первого полета человека в корабле «Восток» предприятие было награждено орденом Трудового Красного Знамени. В 1989 году предприятие было преобразовано в Научно-производственное объединение «Наука», а в 1993 в ОАО «НПО «Наука».
13 октября 1941 года, создано Конструкторское бюро химавтоматики (КБХА) с наименованием ОКБ-296 в составе Народного комиссариата авиационной промышленности. В 1946 году переименовано в ОКБ-154 Министерства авиационной промышленности. С 1965 года стало называться КБХА Министерства общего машиностроения. Конструкторское бюро химавтоматики (КБХА)- предприятие Российского космического агентства- является одним из мировых лидеров по созданию жидкостных ракетных двигателей (ЖРД) и энергетических установок (ЭУ) для различных видов ракетной техники оборонного, научного и народнохозяйственного назначения. Здесь разработано около 60 образцов ЖРД, 30 из которых доведены до серийного производства. Часть из них не имеет мировых аналогов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 окт 2011 18:17 #1470
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 октября 1944 года, немецкие войска начали обстрел Бельгии баллистическими ракетами «Фау». Ракета "A-4"/SS-1/Scunner/ (Фау-2) пущенная 836-й батареей угодила на перекресток двух улиц Антверпена и убила 32 человека, ранив при этом 45 человек, а также повредила 80 домов. До конца года по территориям Франции и Бельгии было выпущено 5097 ракет «Фау-2». Погибло 3011 человек, ранено 5486 человек.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay